1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Дополнительный радиатор системы охлаждения Клуб в Telegram Клуб в WhatsApp

Тема в разделе 'Система охлаждения', создана пользователем Аффтандил, 27 фев 2018.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    Аффтандил

    Аффтандил Новый пользователь

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    7
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    F-Pace
    Комплектация а/м:
    Prestige
    Год а/м::
    2017
    Вероятно, будет кому-то полезно знать:
    В нише переднего правого колеса находится дополнительный радиатор системы охлаждения.
    В пластиковом подкрылке имеются вентиляционные отверстия, которые открывают доступ для летящих из под колес предметов.
    Итог: на первом году эксплуатации пробит радиатор, предположительно камнем; случай признан негарантийным; замена у офдилера ~40тр.
    Эксплуатация в Москве, без гравийки, бездорожья или подобного.
    Удачи!
    vvvM3, Avgon и Dem0niac нравится это.
  2. nix89

    nix89 Постоянный участник

    Сообщения:
    1.465
    Симпатии:
    585
    Антипатий:
    10
    Город:
    Moscow
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    -
    Год а/м::
    2003
    Бензинка, или на дизелях тоже?
  3. TopicStarter Overlay
    Аффтандил

    Аффтандил Новый пользователь

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    7
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    F-Pace
    Комплектация а/м:
    Prestige
    Год а/м::
    2017
  4. vldtv

    vldtv Активный пользователь

    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    79
    Антипатий:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    portfolio
    Год а/м::
    2014
    На 2,0 XF бензин тоже под правым подкрылком.
    Камни, вроде не попадают, сетка мелкая.
    Мыть его лучше раз в год - это доп радиатор АКПП.
  5. Academic

    Academic Сервис «Автогений»

    Сообщения:
    548
    Симпатии:
    80
    Антипатий:
    8
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация а/м:
    средняя
    Год а/м::
    2010
    Сделаем в два раза дешевле.
    Пишите в личку
  6. Kreativ555

    Kreativ555 Пользователь

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    29
    Антипатий:
    0
    Город:
    Ухта
    Автомобиль:
    F-Pace
    Комплектация а/м:
    S
    Год а/м::
    2017
    Была такая проблема на S-ке 300 лошадок дизель. Потек дополнительный радиатор системы охлаждения АКПП примерно на 27 000 км, поменяли по гарантии у ОД.
    На вопрос к ОД: причина течи? Ответили - образовалась трещина в радиаторе в процессе эксплуатации, скорей всего от вибрации. То есть ездить можно только по асфальту.
    Всё-таки защитную сетку я поставил на всю решётку и бампер, очень уж большие отверстия для наших дорог и вылетающих камней. Это намного дешевле, чем потом менять радиаторы.
  7. well_

    well_ Новый пользователь

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    3
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    F-Pace
    Комплектация а/м:
    престиж
    Год а/м::
    2016
    Тоже потек доп радиатор, предлагают вариант временно заглушить его как на схеме.
    Допустимо ли это?

    [​IMG]
  8. Avgon

    Avgon Супер модератор Команда форума Член клуба JCR

    Сообщения:
    3.226
    Симпатии:
    3.541
    Антипатий:
    5
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Комплектация а/м:
    -
    Год а/м::
    2008
    А зачем глушить? Логичнее соединить указанные патрубки между собой. Но эффективность системы охлаждения упадет в любом случае, а уже через пару дней обещают +30. Но если другого выхода нет, то я бы подключил ELM какой-нибудь и мониторил через него температуру охлаждающей жидкости.
    Радиатор, кстати, можно запаять. Как временное решение.
  9. well_

    well_ Новый пользователь

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    3
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    F-Pace
    Комплектация а/м:
    престиж
    Год а/м::
    2016
    Что бы закольцевать нужно снимать патрубки, а для этого снимать бампер,пережать проще.
    Решение временное, что бы до сервиса на эваке не ехать.

    Зачем он вообще нужен на двухлитровом дизеле?


    Может заодно знаете где посмотреть как воздух из системы выгнать?
  10. Avgon

    Avgon Супер модератор Команда форума Член клуба JCR

    Сообщения:
    3.226
    Симпатии:
    3.541
    Антипатий:
    5
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Комплектация а/м:
    -
    Год а/м::
    2008
    В Workshop Manual.
    well_ нравится это.
  11. Avgon

    Avgon Супер модератор Команда форума Член клуба JCR

    Сообщения:
    3.226
    Симпатии:
    3.541
    Антипатий:
    5
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Комплектация а/м:
    -
    Год а/м::
    2008
    Выложил ссылку на Workshop для F-pace.
    well_ нравится это.
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)