Друзья помогите! Кот болеет

Тема в разделе 'Техцентр "Коллекция Ягуар" спешит на помощь!', создана пользователем ONE SHOT, 17 дек 2019.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    ONE SHOT

    ONE SHOT Новый пользователь

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    Sport
    Год а/м::
    2007
    Всем Салют, Ребят кто разбирается или сталкивался подскажите пожалуйста. Сейчас опишу суть проблемы подробно. S-Type 3.0 2007
    Все началось когда ехал по трассе, загорелся чек и противобуксовочная система (фото приложу), машина перестала набирать скорость. На холостых плавают обороты, жму педаль в пол максимум набирает 1500 оборотов, нестабильность мотора слышно отчетливо. Снимаю клему с аккумулятора, завожу едет спокойно км 20 и опять такая же ерунда. До дома мне оставалось еще км 500 если честно говоря опускались руки не только от безысходности, но и от холода т.к на улице уже минус. Отсоединил дмрв и снял патрубок воздушного фильтра с Дроссельной заслонки, подумал залипает, продавил его пальцем до конца раз 5 все назад поставил (но без датчика дмрв) чек горит но машина едет бодро. С такой махинацией ее хватало уже на 100 км. Затем проводил те-же манипуляции с дроселем. Добравшись до города продиагностировал авто, выявил коды ошибок (фото приложу). Судя по ошибке главный виновный это Дросель, он стоит уже меняный с разбор т.к на нем отчетливо маркером написан пробег и отправка. Саму заслонку чистил карбклинером до блеска, масса хорошая, акум новый.
    На СТО говорят надо менять все подряд на бум, начинать с прозвона проводки, затем заслонка и педаль. В совокупности вместе с работой выходит круглая сумма. Кто сталкивался подскажите куда первым делом приложить руки! И куда от ДПДЗ уходит коса в салон, точнее где находиться блок куда она подходит (хочу проверить на окисление). Заранее спасибо!

    LTppZWXLQlY.jpg 6rkqXLpHrvU.jpg
  2. iRuslan

    iRuslan Активный пользователь

    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    167
    Антипатий:
    95
    Город:
    Alma-Ata
    Автомобиль:
    XK (X100)
    Комплектация а/м:
    Premium
    Год а/м::
    1998
    А при отключении клеммы аккумулятора окисления значит не мешают.
    Аккумулятор-то вообще живой или на последнем издыхании?
  3. TopicStarter Overlay
    ONE SHOT

    ONE SHOT Новый пользователь

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    Sport
    Год а/м::
    2007
    акум новый и заряженный, заказал дроссельную заслонку. Отпишусь как поставлю новую!
    Avgon нравится это.
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)