Замена гидроблока

Тема в разделе 'Трансмиссия', создана пользователем Stanislav Sergeevich, 29 май 2019.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    Stanislav Sergeevich

    Stanislav Sergeevich Активный пользователь

    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    108
    Антипатий:
    5
    Город:
    Н. Новгород
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Base spec.
    Год а/м::
    2007
    Хелп! Подскажите в чем особенность установки целиком гидроблока? Я снял, поставил другой, но скорости не включаются
    --- Объединение дополнительных постов, 29 май 2019 ---
    Пипец. Объясню в чем трабл. Вся беда в ручном клапана, который выпадает из гидроблока, я его зафиксировал, как в мануале. Поставил, подергал ручкой акпп - ничего не происходит. Посмотрел без гидроблока - перевел в селектор в положение 2, которое крайнее на коробке, а шток щелкает только до середины, а должен также в крайнее положение вставать. Попробовал вручную поставить шток в крайнее положение... Тогда вообще ручка акпп, когда ее перещелкиваешь, ничего не меняет, шток в коробке так и стоит в крайнем положении... Что за чудеса. Читал статьи, про замену, там все просто, ход штока совпадает со скоростями на ручке... А меня почему то нет.
    --- Объединение дополнительных постов, 29 май 2019 ---
    Не приложу ума как выставить этот клапан, который выпадает из гидроблока. И почему скорости отщелкивают только до середины. По факту, когда без блока водишь ручкой селектора, то движение на штоке есть только: задняя, нейтралка, драйв. 2,3,4 стоят на месте. Может, кто силен в данном вопросе? Ужас, как стыдно кота тащить на эвакуаторе из-за своего рукожопства:(:(:(
    Последнее редактирование: 29 май 2019
  2. TopicStarter Overlay
    Stanislav Sergeevich

    Stanislav Sergeevich Активный пользователь

    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    108
    Антипатий:
    5
    Город:
    Н. Новгород
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Base spec.
    Год а/м::
    2007
    Короче. Хочешь помочь, помоги себе сам:D Дело было в тросике селектора акпп, какой-то бездарь залазил туда до меня и перенатянул его. Регулировок этого тросика две - одна на коробке, под защитой на трёх болтах, вторая в салоне под селектором. Про вторую я не знал, но чужие руки за деньги все нашли и сделали. Вот:confusion: В самой замене гидроблока ничего сложного нет, справится даже обезьяна с отверткой, просто кто ж знал, что до меня там уже нарукожопили. У кого есть какие вопросы, пишите, подскажу. Коробас JF506E весьма простой, хоть и относительно ненадежный
    Avgon нравится это.
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)