Замена двигателя 2,1 на 2,5

Тема в разделе 'Разное', создана пользователем Sara, 8 янв 2017.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    Sara

    Sara Новый пользователь

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    8
    Антипатий:
    0
    Город:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    .
    Год а/м::
    2005
    Расскажу небольшую историю может кому ни будь она будет полезна. Все было хорошо и меня очень устраивал мой икс с мотор 2,1 пока не произошло горе, провернуло вкладыш на 3 цилиндре. После долгих просчетов и обсуждений на форум было принято менять мотор на контрактный. Но тут встала дилемма моторов 2,1 в хорошем состоянии и за адекватную стоимость найти не удалось, но был найден мотор 2,5 за хорошие деньги с малым пробег и без рф. после долгих размышлений на форуме драйв2 было решено взять мотор 2,5. И вот пришло время забирать мотор и везти машину в сервис и тут стало как-то не по себе мучал вопрос а вдруг не подойдет. после вскрытия мотора сервисники сказали мотор отличный приступаем к установке. сняли мотор 2,1 примеряли 2,5 подошёл один в один, коробка тоже хорошо подошла без всяких проблем(у меня механика). Пришлось поставить топливную рейку от 2,1 а форсунки оставили от 2,5, впускной коллектор поставили от 2,5 кроме дросселя ,тк. на 2,1 он тросиковый а на 2,5 он уже электронный, но это больших хлопот не составило, Коса достала до всех датчиков так что наращивать не пришлось. И вот долгожданный запуск и он не заводиться думали все мозги тупят и наши труды насмарку. А оказалось все проще лопнул шланг топливо подачи и бензин попросту не поступал в рейку, после замены трубочки мотор завелся без всяких проблем. проверили обороты набирает ошибок не выдает сделали тестовый заезд вокруг сервиса полет нормальный. Теперь ждем потепления что бы в полной мере опробовать мотор и как он себя поведет.
    Evgen 113, Voodoooo, Salvatore Maranzano и 3 другим нравится это.
  2. Slayer

    Slayer Активный пользователь

    Сообщения:
    559
    Симпатии:
    160
    Антипатий:
    0
    Город:
    Moscow
    Год а/м::
    2005
    а какой у Вас пробег был когда мотор накрылся?
  3. TopicStarter Overlay
    Sara

    Sara Новый пользователь

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    8
    Антипатий:
    0
    Город:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    .
    Год а/м::
    2005
    пробег был 150 тыс. предыдущий хозя не однократно приезжал в сервис без масла своим ходом что указано в сервисной книги.
  4. Ильюха

    Ильюха Постоянный участник

    Сообщения:
    11.566
    Симпатии:
    8.512
    Антипатий:
    14
    Адрес:
    Новая Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    седан-баклажан
    Год а/м::
    2007
    Знаю кто ставил 3,0 вместо 2,1. Машина отлично ездит по сей день..
    Salvatore Maranzano нравится это.
  5. kery

    kery Активный пользователь

    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    64
    Антипатий:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Sport
    Год а/м::
    2006
    А вот здесь подробней можно узнать
  6. Ильюха

    Ильюха Постоянный участник

    Сообщения:
    11.566
    Симпатии:
    8.512
    Антипатий:
    14
    Адрес:
    Новая Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    седан-баклажан
    Год а/м::
    2007
    А что именно? Мастера, который делал? Он кстати себе сейчас второго Икса купил 2,1 и на него 3,0 ставить планирует.. Если я ничего не перепутал.. Это Иван Jagu из Одинцово. На днях должен в Россию вернуться из отпуска.. У него свой сервис и разборка по Иксам и Эскам.. Наберите чуть позже, если есть вопросы.
    8-905-588 тридцать шесть 36
  7. kery

    kery Активный пользователь

    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    64
    Антипатий:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Sport
    Год а/м::
    2006
    Ок
  8. Anglotopia

    Anglotopia Постоянный участник

    Сообщения:
    1.701
    Симпатии:
    567
    Антипатий:
    21
    Адрес:
    Russia
    Город:
    NY
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Indianapolis
    Год а/м::
    2001 -2009
    дак когда у тебя мешалка то проблем нет а вот если автомат и полный привод делали то затраты были в разы больше чем 45тр )
  9. coloner

    coloner Пользователь

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    7
    Антипатий:
    1
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Executive
    Год а/м::
    2007
    А с АКПП интересно все это как встанет?
  10. jagu

    jagu Очень активный пользователь Член клуба JCR Партнер клуба JCR

    Сообщения:
    1.039
    Симпатии:
    307
    Антипатий:
    3
    Адрес:
    Одинцово
    Город:
    Одинцово
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Максималка
    Год а/м::
    2008
    Легко. Главное чтоб специалист делал!
    Мишка-топтыгин и Ильюха нравится это.
  11. kery

    kery Активный пользователь

    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    64
    Антипатий:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Sport
    Год а/м::
    2006
    Если у вас в сервисе менять 2.1 на 2.5 или 3.0 сколько по цене выйдет и что еще необходимо кроме движка, навесное от 2.1 встанет? В дискуссии по цене можно
  12. Anglotopia

    Anglotopia Постоянный участник

    Сообщения:
    1.701
    Симпатии:
    567
    Антипатий:
    21
    Адрес:
    Russia
    Город:
    NY
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Indianapolis
    Год а/м::
    2001 -2009
    если механика только двиг, если акпп, то блок управления двигателем 2,5 , блок управления коробкой 2,5 проводка идентична. только блоки надо искать с такими же разьемами бывают 16 и 32 битные управления коробкой
  13. jagu

    jagu Очень активный пользователь Член клуба JCR Партнер клуба JCR

    Сообщения:
    1.039
    Симпатии:
    307
    Антипатий:
    3
    Адрес:
    Одинцово
    Город:
    Одинцово
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Максималка
    Год а/м::
    2008
    Отписался в ЛС по цене и по срокам
    --- Объединение дополнительных постов, 23 янв 2017 ---
    Проводка двигателя 2.1 отличается от 2.5 и 3.0. Вы ведь сами написали что блоки разные
  14. Роман Кинев

    Роман Кинев Новый пользователь

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Антипатий:
    0
    Город:
    Новороссийск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Не знаю
    Год а/м::
    2007
    Доброго времени суток. Задался целью заменимть двигатель 2.1 на 2.5. Просмотрев информацию по форумам, понял что двигатели 2.1 и 2.5 практически одинаковые. Можно ли заменить двигатель 2.1 на 2.5, но при этом оставить впуск от 2.1, Теоретически все должно подойти, крепления впусков одинаковые. Но будет ли хватать воздуха, и адекватно ли будут работать мозги 2.1 на двигателе 2.5 с впуском 2.1. Может кто то устанавливал, подскажите?
  15. AlexeiVN

    AlexeiVN Пользователь

    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    10
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2001
    Есть в Москве ягуар которому поставили 3.0 вместо 2.1, так как 2.1 на тот момент не было нигде.
    Все встало без всяких переделок и прошивок мозгов.
    Хозяина все устраивает)
  16. Роман Кинев

    Роман Кинев Новый пользователь

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Антипатий:
    0
    Город:
    Новороссийск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Не знаю
    Год а/м::
    2007
    Попробую поэкспериментировать. Есть двиг 2.1 со всем наверным (мертвый) и двиг 2.5 со всем навесным и проводкой, только проводка другая.
  17. AlexeiVN

    AlexeiVN Пользователь

    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    10
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2001
    Проводку и все навесное оставляете от 2.1, просто меняете железо.
    Я себе вместо 2.5 поставил 3.0, едет гораздо резвей.
    У меня одно время два Икса было 2.1 и 2.5, так 2.5 вообще другая машина, гораздо динамичней.
  18. Роман Кинев

    Роман Кинев Новый пользователь

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Антипатий:
    0
    Город:
    Новороссийск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Не знаю
    Год а/м::
    2007
    А с коробкой автоматом не нужно мозги менять?
    --- Объединение дополнительных постов, 1 сен 2017 ---
    У меня на 2.1 стоял газ, интересно будет ли 2.5 работать с газом. Как соберу отпишусь)
  19. Bruce_13

    Bruce_13 Пользователь

    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    14
    Антипатий:
    1
    Город:
    Саранск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    2.1
    Год а/м::
    2008
    Я так понял автомат у вас? Ну и как успехи?
  20. Роман Кинев

    Роман Кинев Новый пользователь

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Антипатий:
    0
    Город:
    Новороссийск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Не знаю
    Год а/м::
    2007
    И так, двигатель заменен на 2,5 (у меня АКПП). Двигатель брал совсем навесным. По креплениям проблем никаких не было, коробка встала отлично. Был установлен впускной коллектор от 2,1, форсунки и рама для них остались от 2,5. Мозги остались от 2,1. Была частично переделана проводка (у меня была уставшая). В итоге машина завелась с полоборота, работает ровно, едет резво)). Теперь о неприятном. После второго пуска появляются ошибки: Р0175 Слишком богатая смесь, банк 2 и Р0172 Слишком богатая смесь, банк 1 - при этом машина уходит в аварийный режим, не набирает обороты более 3000, идет отсечка. Так же есть сомнения в правильной работе автомата, скорости не всегда переключаются плавно, появились рывки. Как думаете возможно ли решить проблему установкой форсунок от 2,1?
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)