1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Замена двигателя Клуб в Telegram Клуб в WhatsApp

Тема в разделе 'Двигатель', создана пользователем kkoka, 28 мар 2018.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    kkoka

    kkoka Постоянный участник

    Сообщения:
    5.183
    Симпатии:
    3.286
    Антипатий:
    8
    Адрес:
    москва
    Город:
    москва
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация а/м:
    Sovereign(х300)
    Год а/м::
    1997
    Спрошу еще здесь.Авто XJR 2002г.в хочу заменить двигатель.Имеется от XJR 98 г.в.Одинаковые они по железу или нет?Про натяжители и т.п. не существенные мелочи можно не вспоминать
  2. KesterV8

    KesterV8 Супер модератор Команда форума Член клуба JCR

    Сообщения:
    1.348
    Симпатии:
    1.007
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Питер
    Город:
    СПб
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация а/м:
    xjr
    Год а/м::
    1997
    На мой взгляд, да.
    Если не считать никасила и прочих "мелочей")
  3. JAGUAROVOD

    JAGUAROVOD Очень активный пользователь

    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    573
    Антипатий:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Год а/м::
    2009
    Максимальная засада,может ожидать тебя только в одном, одинаковые ли у моторов передние крышки, если да,то проблем не будет ... если крышки разные, пиши,кажется у меня есть мотор который тебе нужен.... по цене и состоянию моего мотора будем уточнять если потребуется, но.... думаю все должно у тебя встать» как тёща под лёд «)))))
    kkoka нравится это.
  4. TopicStarter Overlay
    kkoka

    kkoka Постоянный участник

    Сообщения:
    5.183
    Симпатии:
    3.286
    Антипатий:
    8
    Адрес:
    москва
    Город:
    москва
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация а/м:
    Sovereign(х300)
    Год а/м::
    1997
    Про это я знаю.
    --- Объединение дополнительных постов, 28 мар 2018 ---
    А что крышки?Я мотор целиком меняю ведь?
    JAGUAROVOD нравится это.
  5. JAGUAROVOD

    JAGUAROVOD Очень активный пользователь

    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    573
    Антипатий:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Год а/м::
    2009
    Тупанул((( я решил что ты шорт-блок перекинуть собрался, сори... тогда сравнить кол-во датчиков, дабы не получить геморрой с проводкой, и вперёд))) кроме датчиков, других подвохов там нет...
    Последнее редактирование: 28 мар 2018
    kkoka нравится это.
  6. TopicStarter Overlay
    kkoka

    kkoka Постоянный участник

    Сообщения:
    5.183
    Симпатии:
    3.286
    Антипатий:
    8
    Адрес:
    москва
    Город:
    москва
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация а/м:
    Sovereign(х300)
    Год а/м::
    1997
    Я тоже так думаю
  7. КОЛЛЕКЦИЯ

    КОЛЛЕКЦИЯ Более 30 лет ремонтируем Ягуары! Член клуба JCR

    Сообщения:
    548
    Симпатии:
    1.098
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация а/м:
    XJ12
    Год а/м::
    1987
    Без навесного оборудования этот двигатель подойдет.
    kkoka нравится это.
  8. JagFan

    JagFan Очень активный пользователь

    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    290
    Антипатий:
    2
    Адрес:
    Москва
    Год а/м::
    1997
    У машины 2002 года мотор AJ27, в то время, как у 1998 - AJ26. Применительно к версии Supercharged отличия самого мотора (навесное не берем в расчет) следующие:
    1. У 27 два датчика положения распредвала (по одному на каждой головке), у 26 - только на левой головке, а на правой скорее всего не будет посадочного места под датчик. Индикаторы под датчик распредвала также разные. Поэтому либо перекинуть обе головки с 27 на 26, либо только правую, а на левой заменить индикатор для датчика (запрессован в задний конец распредвала). Можно заменить целиком распредвал, но тогда скорее всего придется регулировать зазоры клапанов. Лучше всего перекинуть обе головки в сборе с 2002 на 1998 и заодно поставить многослойные прокладки ГБЦ от 4.2 (у мотора 98 года прокладки слабые композитные, на Supercharged пробиваются на раз).
    2. У 27 есть датчик температуры масла, у 26 - нет. Теоретически, этот датчик используется для коррекции работы VVT в атмосфернике и в Supercharged его показания не учитываются ЭБУ, но будет ли ошибка, если датчик не будет подключен к ЭБУ, не знаю.
    3. Маховик, к которому крепится гидротрансформатор, надо ставить от 2002 года.
    Лев Тихомиров, Leshiy, Avgon и 4 другим нравится это.
  9. KesterV8

    KesterV8 Супер модератор Команда форума Член клуба JCR

    Сообщения:
    1.348
    Симпатии:
    1.007
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Питер
    Город:
    СПб
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация а/м:
    xjr
    Год а/м::
    1997
    как узнать, с какой даты пошел AJ27, а до которой шел AJ26? С какой даты перестали ставить пластиковые натяжители?
  10. КОЛЛЕКЦИЯ

    КОЛЛЕКЦИЯ Более 30 лет ремонтируем Ягуары! Член клуба JCR

    Сообщения:
    548
    Симпатии:
    1.098
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация а/м:
    XJ12
    Год а/м::
    1987
    тему перенес
  11. TopicStarter Overlay
    kkoka

    kkoka Постоянный участник

    Сообщения:
    5.183
    Симпатии:
    3.286
    Антипатий:
    8
    Адрес:
    москва
    Город:
    москва
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация а/м:
    Sovereign(х300)
    Год а/м::
    1997
    Уважуха.Спасибо за развернутый ответ
  12. XJSV12

    XJSV12 Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    2.776
    Симпатии:
    3.265
    Антипатий:
    10
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Комплектация а/м:
    Daimler
    Год а/м::
    XJS 94 6.0 , DD6 92 , DD6 94 ,DD6 96
    По пластиковым начинателям есть ответ

    Engines subject to this problem include XJ8/XJR engines with the last six digits of their VIN numbers between 812256-F41862, and XK8/XKR engines with the last six digits of their VIN numbers between 001001-A24195.
    Leshiy, Netrotor, KesterV8 и ещё 1-му нравится это.
  13. JagFan

    JagFan Очень активный пользователь

    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    290
    Антипатий:
    2
    Адрес:
    Москва
    Год а/м::
    1997
    Атмосферники - 27 начиная с 1999 модельного года включительно
    Supercharged - 27 начина с 2000 модельного включительно

    Выше коллега XJSV12 дал ориентировку по номеру мотора применительно к типу натяжителей, и это правильнее, чем определение по вину машины. Но я бы в любом случае снял клапанные крышки и убедился своими глазами. Тем более, что прокладки крышек все равно поменять полезно.
    --- Объединение дополнительных постов, 30 мар 2018 ---
    Да, еще забыл один момент - у машины 2002 года мотор скорее всего переходный, имеющий больше общего с 4.2, например первичные цепи ГРМ, соответствующие этим цепям звездочки на впускных распредвалах и на коленвале, маслонасос с форсунками, опрыскивающими маслом цепи. Имеет смысл все это добро попытаться перенести на мотор 1998 года, но сам я такого не делал, так что может что-то не встать (например, маслонасос, насколько я знаю, придется крепить на 3 винта из 4х из-за несовпадения отверстий). Либо, если не хочется играть в конструктор, просто взять головки 2002 года и поменять звездочки на впускных распредвалах на таковые от 1998 года, а цепи и маслонасос оставить 1998 года.
    Последнее редактирование: 30 мар 2018
    kkoka, Leshiy, KesterV8 и 2 другим нравится это.
  14. KesterV8

    KesterV8 Супер модератор Команда форума Член клуба JCR

    Сообщения:
    1.348
    Симпатии:
    1.007
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Питер
    Город:
    СПб
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация а/м:
    xjr
    Год а/м::
    1997
    Получается, пластиковые натяжители ставили и в 2000 и в 2001 годах, только часть машин 2001 и 2002 года получили доработанные
  15. JagFan

    JagFan Очень активный пользователь

    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    290
    Антипатий:
    2
    Адрес:
    Москва
    Год а/м::
    1997
    Повторюсь - надо поднимать клапанные крышки и смотреть.
    KesterV8 нравится это.
  16. XJSV12

    XJSV12 Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    2.776
    Симпатии:
    3.265
    Антипатий:
    10
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Комплектация а/м:
    Daimler
    Год а/м::
    XJS 94 6.0 , DD6 92 , DD6 94 ,DD6 96

    Ставили
    Но с 2002 похоже их не было - я проверял по номеру VIN и купе и седан
    KesterV8 нравится это.
  17. AleX308

    AleX308 Новый пользователь

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    4
    Антипатий:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Комплектация а/м:
    XJR
    Год а/м::
    2000
    Доброго дня!
    подскажите плз, поменял мотор с AJ26 на AJ27S.
    К сожалению, не знал про разницу. поняли уже когда поставили мотор.
    С коленвалом и датчиками понятно.
    Сейчас другая проблема. У Вас написано, что маховик тоже нужно было заменить?
    В данный момент у меня маховик с AJ27S. Стартер же с AJ26.
    Встал двигатель со своим маховиком без проблем.

    После финальной сборки - не заводится( такое ощущение, что при заводе двигателя не совпадают звезды на стартере и маховике.
    Стартер просто клинит.

    В чем разница? И можно ли что-то сделать, чтобы не скидывать опять двигатель для замены маховика?
    Может какой-то другой стартер нужен?
    В интернете ничего не могу найти на эту тему(.

    Буду признателен, если кто-то сталкивался и подскажет решение!
  18. Артем78

    Артем78 Пользователь

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    9
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация а/м:
    standart
    Год а/м::
    2006
    Друзья, кто может подсказать сервис центр или хорошего мастера, который мог бы заняться свапом мотора aj 26 на aj 27. Недавно приобрел для себя xj 308 в исключительно состоянии и пробегом всего в 260 тысяч км, но с проблемным двигателем aj 26 объемом 3.2, который решил поменять на 4х литровый aj 27 (живого aj 26 не нашел). Двигатель был в сборе, но косу, которая идет в машину пришлось перепиновать, так как вообще не было искры на свечах, но двигатель все равно не запускается.
  19. XJSV12

    XJSV12 Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    2.776
    Симпатии:
    3.265
    Антипатий:
    10
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Комплектация а/м:
    Daimler
    Год а/м::
    XJS 94 6.0 , DD6 92 , DD6 94 ,DD6 96
    Или Коллекция или Артем их Лесного городка - других не знаю , кто может справится . Оба места со спецификой.
  20. Артем78

    Артем78 Пользователь

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    9
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация а/м:
    standart
    Год а/м::
    2006
    Что за Артем, не подскажете контакты его?
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)