Замена масла в раздатке и диференциале (ФОТО)

Тема в разделе 'Трансмиссия', создана пользователем shved, 26 фев 2011.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    shved

    shved Пользователь

    Сообщения:
    892
    Симпатии:
    19
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Минск
    Комплектация а/м:
    Sport
    Год а/м::
    2001
    Решил поменять масло в раздатке и заднем диференциале. Поехал в магазин купил шприц-помпу для замены масла и 2ва литра Castrol 75w140.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Не знаю, что говорят официалы и те кто меняют масла, НО заменить масло в раздатке и заднем дифе НЕ СНИМАЯ по 600г и 1200г НЕВОЗМОЖНО!!!!!!!!!!
    Итак начнем..........
    Сначала менял масло в заднем редукторе, поскольку как работает шприц толком не знал и решил начать с него! Поддомкратил машину до упора
    [​IMG]

    откручиваем 4х гранник!!!! Я думал там обычный болт, как на двигателе, а-нет, и 4х гранников у меня не оказалось:mad:, пришлось выточить (5мин.).
    [​IMG]
    масло у меня НЕ полилось вообще,чем сильно огорчило меня. Засунул я туда свой приблуд (имеется в виду насос:)) дабы откачать старое масло, в итоге выкачал грам 50! и еще..... между отверстием и задней балкой ООЧЕНЬ мало места, приблизительно 5-8см., из-за этого проблематично было открутить болт-заглушку (нужен НЕ длинный ключ) и собственно пластиковые трубки перегибались из-за чего масло плохо проходило из и в диференциал (может резиновые надо или тканевые трубки). Вобщем выкачал я 50г, а вкачал 400г.
    По заднему все!
    Раздатка......НЕ знаю какая ПА..ЛА придумала такую систему обслуживания!!!! Я просто не могу понять, почему не сделать 2ва отверстия. Один внизу для слива (как у двигателя) а второй повыше для залива!!! Итак тут все много сложнее, и дамкрат ЛЮБоЙ не подойдет!Подъемника и эстакады у меня нет НО зато есть погрузчик:eek: его я и задеиствовал:gz:
    [​IMG]
    [​IMG]
    машину больше "задирать" было сцыкато, потому как резина на правой стороне стала издавать эротичные звуки. Перед основным поднятием, открутил болт-заглушку(тот же 4х гранник) и слил старое масло
    [​IMG]
    [​IMG]
    новое масло практически бесцветно, старое черное! В прцесе слива поддомкрачивал правую сторону, что бы побольше масла старого вылилось. в итоге вышло 550-580г чернющего масла.
    После слива старого я и поднял погрузчиком машину слева по максимуму!
    воткнул насос и понеслась(масло закачивалось тяжело не смотря на то что практически как вода И оооочень медленно иначе вытечет сразу)! Короче со всеми моими стараниями влезло порядка 350-400г не больше. Можно конечно перевернуть машину на правую сторону т залить 600г но тогда надо к жестянщику ехать, машину красить.....короче не снимая раздатки можно залить max.400г не больше.
    [​IMG]
    ВСЕ......все залил сколько смог, больше физически не получится, только снимать.
    Решил смазать подшипник ступицы,поставил на передачу, НО с...ка...как этот стопорный болт открутить не знаю, он состоит из 3х или 4х частей, и сидит там мертво.....
    [​IMG]
    мот кто знает,что надо сделать???
  2. JXT

    JXT Пользователь

    Сообщения:
    288
    Симпатии:
    3
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Latvia
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    Executive
    Год а/м::
    2005
    а зачем его смазать ?
  3. TopicStarter Overlay
    shved

    shved Пользователь

    Сообщения:
    892
    Симпатии:
    19
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Минск
    Комплектация а/м:
    Sport
    Год а/м::
    2001
    пищит у меня где-то, толи по центру то ли справа, то ли возле раздатки.....толком определить не могу.....кардан смазал, результат 0, вот думал ступичный смазать.....да и диски тормозные менять скоро.....
  4. JXT

    JXT Пользователь

    Сообщения:
    288
    Симпатии:
    3
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Latvia
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    Executive
    Год а/м::
    2005
    ну если подшипник готов совсем,смазка непоможет!
    у меня тоже звуки были и справо,сзади и по центру,поменяли и все нормрлно!
  5. JXT

    JXT Пользователь

    Сообщения:
    288
    Симпатии:
    3
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Latvia
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    Executive
    Год а/м::
    2005
    в форуме было все описано,даже с фото ,но какои то п.....арень все стер!
  6. TopicStarter Overlay
    shved

    shved Пользователь

    Сообщения:
    892
    Симпатии:
    19
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Минск
    Комплектация а/м:
    Sport
    Год а/м::
    2001
    JXT а в чем проблема была???
  7. JXT

    JXT Пользователь

    Сообщения:
    288
    Симпатии:
    3
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Latvia
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    Executive
    Год а/м::
    2005
    в централным потшипником кардана!
  8. Luka

    Luka Пользователь

    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    7
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Болгария
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2002
    Ето отверстие не для слива масла, ето даже не контрольное отверстие, потому что когда залил 1.2 литра масло до его не достигает. Но я снял диф снизу откручивая 3 больта - 1 сзади дифа и два впереди. Также снял кардан. Потом для слива масла снял задная крышка дифа. Сверху крышки есть отверстие для вентилаций дифа. Оно откритое к атмосфере и через его входит пыль и грязь в дифе. Я переработал его чтоб етот не случилос больше.
    Извините за мой русский язык. Я из Болгарий и мне очен трудно писать по русски.
  9. TopicStarter Overlay
    shved

    shved Пользователь

    Сообщения:
    892
    Симпатии:
    19
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Минск
    Комплектация а/м:
    Sport
    Год а/м::
    2001
    Luka молодец,и русский как русский)))!Так а для чего это отверстие? оно же есть!Конечно со снятием, все гораздо проще(в смысле замены масла), но я чота побоялся шрусов(их же тоже вытаскивать надо).
  10. Luka

    Luka Пользователь

    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    7
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Болгария
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2002
    Не надо. Вот как сделал я
    [​IMG] Uploaded with ImageShack.us
  11. TopicStarter Overlay
    shved

    shved Пользователь

    Сообщения:
    892
    Симпатии:
    19
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Минск
    Комплектация а/м:
    Sport
    Год а/м::
    2001
    спасибо большое, надо подумать, может на следующих выходных попробую так сделать....а какие у Вас еще эскизы есть???выкладывайте все пригодится))))), еще раз спасибо......
  12. PNIN

    PNIN Новый пользователь

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    1
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Minsk
    Год а/м::
    2003
    так хочется просто ездить и не знать всего этого, но нет же - как всегда - все по-белоруски - сервиса качественного не найти практически (всегда немного страшно, что может тебе отремонтят совсем не то, что действительно износилось, и отремонтят с косяками) .... неужели необходимо вникнуть во все детали машиностроения, что бы понять что у меня вдруг начало поскрипывать справа сзади на ухабах и почему с "вынятым" ключем зажигания какое-то время слышен елеслышный электрический гул ???
  13. PNIN

    PNIN Новый пользователь

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    1
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Minsk
    Год а/м::
    2003
    кстати, может кто в курсе от чего с "вынятым" ключем зажигания какое-то время слышен елеслышный электрический гул ??? незаметно подкатил с вопросом )))
  14. TopicStarter Overlay
    shved

    shved Пользователь

    Сообщения:
    892
    Симпатии:
    19
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Минск
    Комплектация а/м:
    Sport
    Год а/м::
    2001
    ну с раздаткой, нет ничего страшного!!! буквально вчера ,после 3,5 месяцев поменял масло опять.....весь процесс занял 15 минут. Странно, масло было какое-то как ни масло (старое) на вид как топленый шоколад, а ведь заливал всего 3,5 месяца назад и прозрачное как вода!!!!
    Поскрипывания сзади это сайлентблок рычага, точно не помню (кто то писал) по моему нижний поперечный, он скрипеть начинает от +15 и выше (у меня тож скрипит)....
    По гулу хз.....у меня тихий гул при повороте ключа в зажигание, гудит педаль тормоза (но потом проходит), такое впечатление что, то-ли масла , то-ли воздуха нагнетает.
    А где гудит??? Вообще-то сча так жарит , что загудеть может все что угодно.
  15. kontuper

    kontuper Пользователь

    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    5
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Тель Авив
    Комплектация а/м:
    SE
    Год а/м::
    2005
    На днях была тема про вентилятор климат контроля. Он установлен справа от руля за квадратной решеточкой. Начинает работать при отпирании дверей, типа температуру салона измеряет, ну или что то в этом роде. Там ребята даже меняли его на компьютерный от видео карты...
  16. PNIN

    PNIN Новый пользователь

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    1
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Minsk
    Год а/м::
    2003
    так значит можно поскрипеть до осени, а там уже менять или не менять сайлентблоки по ситуации? а гудит где-то внутри сразу за панелью - такое ощущение, что звук доносится из решеток вентиляции - может, действительно, погода жаркая виновата, какой-нить датчик или пропеллерчик ))) разгуделся?
  17. TopicStarter Overlay
    shved

    shved Пользователь

    Сообщения:
    892
    Симпатии:
    19
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Минск
    Комплектация а/м:
    Sport
    Год а/м::
    2001
    Я пока катаюсь, но как со временем будет поспокойнее сразу подниму, посмотрю, может и не он.....НО факт в том что до+15 все тихо...значит сайлент, больше просто нечему.
    Что касается моего гудения....гудит и зимой и летом, ну так 30 сек.потом тихо и ногой чуствуется......
    PNIN там 1 июля вроде встреча наклевывается, давай там и посмотрим, что у кого гудит и скрипит.....
  18. Doctor

    Doctor Новый пользователь

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Год а/м::
    2007
  19. TopicStarter Overlay
    shved

    shved Пользователь

    Сообщения:
    892
    Симпатии:
    19
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Минск
    Комплектация а/м:
    Sport
    Год а/м::
    2001
    а как делали...и сколько залили?
  20. Doctor

    Doctor Новый пользователь

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Год а/м::
    2007

    Немного приврал, сумма за замену масла только в раздатке, по-моему то ли 600, то ли 900 мл залили, как делали я не видел
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)