1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Замена элементов ходовой Клуб в Telegram Клуб в WhatsApp

Тема в разделе 'Подвеска', создана пользователем Sirius Black, 8 фев 2019.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    Sirius Black

    Sirius Black Новый пользователь

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    Антипатий:
    0
    Город:
    Донецк
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация а/м:
    Portfolio
    Год а/м::
    2007
    813BCC58-553B-4F68-B32C-7EAEAA72EC19.jpeg Приветствую.

    Вопрос к знающим. Согласно списку порекомендуйте как правильно с практической и материальной точки зрения купить и заменить. Возможно на каких то позициях есть качественные заменители и т.д. Опыт использования этих самых заменителей.

    Номера деталей приветствуются.
    Demøniac нравится это.
  2. Pipperslim

    Pipperslim Активный пользователь

    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    34
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация а/м:
    XJ8
    Год а/м::
    2004
    Давайте я вам подскажу)
    Перед:
    1. Если речь о "бумерангах", то лучше меняйте их целиком на новые Lemforder. Дорого, но хватит надолго. Альтернативные варианты долго не ходят. Иногда даже и 2000км.
    Lemforder 3968001
    2. Сайлентблоки под стойку оригинал c2c36866, замена Lemforder 3475601

    Зад:
    Тяга развальная Lemforder 335900

    Рейка:
    Тяга рулевая TRW JAR 1069
    Пыльник правый Lemforder 3434101
    Пыльник левый только оригинал существует XR83001

    По задним сайлентблокам нет номеров, может кто другой подскажет. Но там все просто, и верхние, и нижние перепрессовываются, это довольно бюджетно и хватает надолго, я уже тысяч 50 проехал после замены и все в порядке.
    vvvM3 и Sirius Black нравится это.
  3. TopicStarter Overlay
    Sirius Black

    Sirius Black Новый пользователь

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    Антипатий:
    0
    Город:
    Донецк
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация а/м:
    Portfolio
    Год а/м::
    2007
    Огромное спасибо. Собираю инфу. А то многие да хитро*опые мол меняем целиком в сборе)
  4. Pelican72

    Pelican72 Активный пользователь

    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    57
    Антипатий:
    1
    Город:
    Туапсе
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация а/м:
    SE
    Год а/м::
    2004
    Да, саленты перепресовываются, только что
    делать с шаровыми на верхних рычагах, задней подвески?
  5. Pipperslim

    Pipperslim Активный пользователь

    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    34
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация а/м:
    XJ8
    Год а/м::
    2004
    Честно говоря, у меня еще даже передние не закончились, задние и подавно.
    Если уж они приехали, тогда менять на новый весь рычаг.
    Либо крайний вариант брать со "свежего" донора и прессовать туда остальные элементы.
    Они при хороших условиях и 300, и 400 ходят.

    А так, кончено, иногда приходится все-таки дорогие узлы покупать) Те же подушки двигателя только новые, только оригинал, по-другому никак.
    vvvM3 нравится это.
  6. Pipperslim

    Pipperslim Активный пользователь

    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    34
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация а/м:
    XJ8
    Год а/м::
    2004
    Дополню, недавно менял:
    Задний нижний рычаг (треугольный):
    Большой сайлентблок - Jikiu BH21347 (придется подложить шайбы, немного короче) - 2шт.
    Плавающий сайлентблок - Lemforder 36426 01 - 4 шт.
  7. Сержягуар

    Сержягуар Новый пользователь

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Максимальная
    Год а/м::
    2008
    Вечер добрый скажите задний сайлентблок на опорном рычаге можно менять или покупать рычаг в сборе.
  8. Pipperslim

    Pipperslim Активный пользователь

    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    34
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация а/м:
    XJ8
    Год а/м::
    2004
    Если трехлучевой рычаг, то да, можно, конечно.
    Только номера не подскажу, на XF вроде немного другие размеры, но сам принцип такой же, надо искать замены.
    На xj, например, плавающие через каталог Lemforder найти можно, а большой от Toyota LC200 подходят)
  9. Сержягуар

    Сержягуар Новый пользователь

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Максимальная
    Год а/м::
    2008
    Приветствую вас правый задний самый который большой рычаг на него подходит сайлент от таётыLC200 Я правильно понял Спасибо.
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)