Запчасти и аналоги для двигателей дизельных ягуаров

Тема в разделе 'X-Type', создана пользователем рен, 10 июл 2013.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    рен

рен Пользователь

Симпатии:
    8
    Антипатий:
    0
    Год а/м::
    2007
    Приветствую, решил облегчить поиск по форуму для трактористов))), просто я так понимаю нас здесь мало, а инфа слишком распылена по форуму. Надеюсь модераторы благосклонно отнесутся к моему предложению:
    Вообщем появился посторонний шум в работе двига, оказалась вот эта приблуда(по форуму мондео это болезнь наших движков или навесного, я не инженер. Просто его разбивает. Дошел до него заменив натяжители и ролики))), может кому то будет полезно. Выкладываю фордовский номер-экзист выдает кучу заменителей, для французов этот шкив стоит дешевле чем на форд
    1 387 095 Шкив насоса водяного ( шкив каленвала)
    strike66 и igor-fox1 нравится это.
  2. Тони Лазар

Тони Лазар Активный пользователь

Симпатии:
    51
    Антипатий:
    1
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    jt2
    2008/2009
    вопрос на 2.2 такой же?) или вопрос на 2.0 он?
  3. Только в название темы слово "двигатель" добавил
  4. olegsamarin

olegsamarin Пользователь

Симпатии:
    11
    Антипатий:
    0
    2008
    У меня тоже есть посторонний шум при холодном запуске, при нагреве пропадает. Мне приговорили ролик натяжителя ремня генератора, вот ягуаровский номер c2s27002, но там целиком лапка+ролик+еще что-то. А вот сам ролик optimal 0-n1477s
  5. olegsamarin

olegsamarin Пользователь

Симпатии:
    11
    Антипатий:
    0
    2008
  6. olegsamarin

olegsamarin Пользователь

Симпатии:
    11
    Антипатий:
    0
    2008
    Получается можно заказывать любой шкив из этого списка, например вот этот http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=3D508E32&flag=386927188?