Здравствуйте нужна помощь, зверек погибает!!!

Тема в разделе 'Двигатель (бензин)', создана пользователем Олег1234567890123, 30 янв 2020.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    Олег1234567890123

    Олег1234567890123 Новый пользователь

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    9
    Антипатий:
    0
    Город:
    россия
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Plas
    Год а/м::
    2006
    Здравствуйте проблема состоит в том что машина на холостых не троит а при нажатии на педаль газа захлебывается! Если долго прогазовывать то все перестает на некоторое время, потом можно двигаться но не долго, в движении может заглохнуть, ошибок выдает очень много 0300, 0301, 0302, 0303, 0304, 0306, 0316, 0335, 0336, 0341, 1314, 1313, 1396, 1384, 1647, 1646! Уже не знаю за что хвататься, свечи были заменены!
    Сегодня с утра поставил 2 новых модуля, проблема пропала на несколько километров но потом опять такая же бяда, но теперь он не глохнет! ошибки показали 0300, 1313, 1314, 0341, 1000, 1341, 1647!!! 1647 ошибка постоянная, остальные удаляются но потом опять появляются!!!
  2. Avgon

    Avgon Супер модератор Команда форума Член клуба JCR

    Сообщения:
    2.123
    Симпатии:
    2.554
    Антипатий:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Комплектация а/м:
    -
    Год а/м::
    2008
    Богато. Ошибки по датчику коленвала, соленоидам VVT, лямбдам, пропуски зажигания... Для расшифровки кодов ошибок воспользуйтесь документом из этой темы.
    Я б посмотрел разъем на ECU. Может там контакты окислились. Или с проводкой проблемы.
  3. TopicStarter Overlay
    Олег1234567890123

    Олег1234567890123 Новый пользователь

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    9
    Антипатий:
    0
    Город:
    россия
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Plas
    Год а/м::
    2006
    Где он находится?
  4. Avgon

    Avgon Супер модератор Команда форума Член клуба JCR

    Сообщения:
    2.123
    Симпатии:
    2.554
    Антипатий:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Комплектация а/м:
    -
    Год а/м::
    2008
    Скачайте Workshop Manual из этой темы. Очень полезная вещь. ;)

    X-type ECM.png
    vvvM3 и Demøniac нравится это.
  5. TopicStarter Overlay
    Олег1234567890123

    Олег1234567890123 Новый пользователь

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    9
    Антипатий:
    0
    Город:
    россия
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Plas
    Год а/м::
    2006
    Спасибо буду пробовать!
    vvvM3, Avgon, Berloni и ещё 1-му нравится это.
  6. happy

    happy Пользователь

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    33
    Антипатий:
    0
    Город:
    Глазов
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2007
    Все катушки и форсунки разом отказать никак не могут. Если мотор заводится, значит ЭБУ работает, предохранители тоже целые (один предохранитель питает разом все катушки, другой все форсунки). Беда либо с воздухом, либо с топливом. На работающем моторе сканером нужно посмотреть давление в коллекторе, должно быть 0,35-0,39 кПа и к топливной рампе подключить манометр (это надежнее сканера), должнобыть более 3 атм. От этого уже плясать.
    Если бы вылетел датчик коленвала, то ЭБУ не дал бы мотору стартовать.
    vvvM3 нравится это.
  7. TopicStarter Overlay
    Олег1234567890123

    Олег1234567890123 Новый пользователь

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    9
    Антипатий:
    0
    Город:
    россия
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Plas
    Год а/м::
    2006
    Поменял резинки на коллекторе, поставил 4 новых модуля, хотел еще помыть форсунки но не знаю какое напряжение на них идет: 6 или 12 вольт!
    Машина стала немного резвее, через некоторое время опять начала при нажатии на педаль газа дрыгаться и обороты двигателя падать, может заглохнуть, если пробовать в натяг то вроде нормально едет, на холостых не троит, но если долго работает то глохнет без каких то причин!!! Еще есть одна давняя болячка, которая сейчас начала очень часто вылазить: При повороте ключа для заглушения машины, машина не глохнет(может работать 5 или 30минут) но когда заглохнет включается доска приборов, мигает лампочка где антибукса где рычаг АКПП, на экранчике что то написано SE.... сейчас уже не помню что именно и что бы завести машину нужно выключить аккумулято минут на 30!!! МЕНЯ УЖЕ ЭТОТ ЗВЕРЕК ДОСТАЛ!!! ПОМОГИТЕ РЕБЯТА С СОВЕТОМ!!!
  8. demiurgx

    demiurgx Активный пользователь

    Сообщения:
    299
    Симпатии:
    191
    Антипатий:
    4
    Город:
    Barcelona, Spain
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Jaguar X-Type V6, 2.1 Executive
    Год а/м::
    2003
    такое ощущение что блок предохранителей чем-то залили и он подает напряжение туда куда не нужно.

    при повороте ключа происходит отключение основного реле которое подает напряжение на такие блоки как блок мотора и блок комфорта.... если машина продолжает быть заведенной то линия которая питается через это реле либо питается от чего то типа перебитых проводов либо от чегото в коробке предохранителей... либо реле сбоит и то залипает то отключается.

    для начала я бы проверил проводку и реле. причем не так уж и много у нас реле на иксе... можно поочередно проверить и много одинаковых... скажем снял с обогрева стекла и поставил на более нужную функцию.... или с бибикалки на ту куда подходит....

    прозвонить и проверить сам замок зажигания.

    прочитать ошибки сбросить ошибки и заново завести и опять прочитать ошибки.... это кстати самое первое....

    какие 4 новых модуля поставил???
    Berloni и Avgon нравится это.
  9. Lovatt

    Lovatt Активный пользователь

    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    50
    Антипатий:
    0
    Город:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    sport
    Год а/м::
    2003
    Жуткий подсос воздуха. Прокладки под впуском все 12 меняли?
  10. happy

    happy Пользователь

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    33
    Антипатий:
    0
    Город:
    Глазов
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2007
    Бегом к электрику, пока че-нить серьезное не коротнуло.
    На форсунки идет 12в. Можно проверить от батарейки, должно четко щелкать при открытии. + и - не путать. сопротивление на них вроде 10-12 Ом. Но все это очень не похоже на форсунки. Если дело все-таки в прокладках коллектора, то они тут находятся
    прокладки.JPG
    6 шт. сверху и 6 шт. снизу.
    прокладки2.JPG
    я ставил эти 3 года назад. все отлично.
    Последнее редактирование: 13 фев 2020
  11. TopicStarter Overlay
    Олег1234567890123

    Олег1234567890123 Новый пользователь

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    9
    Антипатий:
    0
    Город:
    россия
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Plas
    Год а/м::
    2006
    Прокладки поменяли, все так же без изменений, так же почистили бак! Конечно хотел бы я посмотреть в лицо тем конструкторам которые Б...и даже дырок не оставили под проверку насоса и фильтров! После этих варварських методов поехал пробовать!!! Не ХР...А не чего не поменялась! Вынули разъем с мозгов, вставили, еще пару штекеров тоже поменяли и не чего не изменилась!
    В итоге Ехать машина начала лучше после того, как поставили старые свечи(которые в легкой доступности) ну а 3 уже не было интереса менять, вскрывать!!! Уже не так дергается, но звук такой из под капота идет, как будто клапана стучат!

    P_20200210_162709 (1).jpg P_20200210_155459.jpg P_20200212_144550 (1).jpg P_20200212_151218 (1).jpg P_20200212_151218 (1).jpg P_20200210_191500 (1).jpg P_20200212_170256 (1).jpg
    --- Объединение дополнительных постов, 16 фев 2020 ---
    Кстати самое интересное расход у меня не больше 13л.
    --- Объединение дополнительных постов, 16 фев 2020 ---
    Да еще машина может завестись с пол тычка, а можно маслять минут 15, будет заводиться и глохнуть и заглушить его надо терпения, например: приехал куда нибудь, ключь вынул а он работает и так может проработать 5 и 30 минут, потом когда заглохнет вылазеет безопасность, потом надо снять клему с аккумулятора и ждать! может 5 минут а может и 2часа! Ягуар живет своей жизнью!!! Зае...сь хоть сам не уезжает!!!)))))

    Вложения:

    Последнее редактирование: 16 фев 2020
    Avgon, Demøniac, Berloni и ещё 1-му нравится это.
  12. happy

    happy Пользователь

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    33
    Антипатий:
    0
    Город:
    Глазов
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2007
    Когда насос снимали давление проверили ? (достаточно манометр подключить к выходу)
    231.jpg
    Вот сюда вместо магистрали. Если просто включить зажигание, то он поработает 2-3 сек и отключится. Если крутить стартер, то постоянно будет работать. Или батарейкой на 12 в по распиновке на + и -. Должен давать 3 атм и более, причем давление должно держаться и после выключения насоса.

    Но опять же, насос или воздух это второй вопрос. Вопрос №1 почему она не глохнет ? Хорошо, если дело просто в замке зажигания.

    Поменяли все 12 прокладок ? дымовухой проверили ?

    Еще попутно заметил
    321.jpg
    Топливный шланг точно не родной, и там труба на двух хомутах тоже.
    Последнее редактирование: 16 фев 2020
    Demøniac, Avgon и Berloni нравится это.
  13. happy

    happy Пользователь

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    33
    Антипатий:
    0
    Город:
    Глазов
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2007
    Еще как вариант, проблема может быть из-за забитых катализаторов.
    Первый способ поднести руку к выхлопной трубе, газы должны выходить как-бы рывками (можно на любой исправной машине сравнить), но для нас это не точный способ потому, как катализаторов две штуки и они в одну трубу соединяются, и только в конце на 2 банки расходятся.
    Второй способ выкрутить верхние лямбды и подлезть эдноскопом. Катализатор не должен быть разрушен или оплавлен, т.е. должны быть видны целые квадратные соты.
    Berloni и Demøniac нравится это.
  14. demiurgx

    demiurgx Активный пользователь

    Сообщения:
    299
    Симпатии:
    191
    Антипатий:
    4
    Город:
    Barcelona, Spain
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Jaguar X-Type V6, 2.1 Executive
    Год а/м::
    2003
    ну сам подумай....
    отбрось то что не заводится и троит.....

    машина после вытаскивания ключа ещё работает заведенной..... это значит:

    1. подается топливо, причем в правильном соотношении, а это значит система держит включенным бензонасос, контролирует давление в топливной магистрали.
    2. проскакивает искра на свечах, т.е. катушки работают, свечи тоже.
    3. заслонка держит холостые......


    это значит что система безопасности, а это практически все модули икса работают в исправном режиме....

    т.е. приборка опознает наличие ключа, машина определяет транспондер на ключе, дешифруется сигнал и подается на блок комфорта и оба блока как комфорта так и приборка посылают положительные сигналы на модуль мотора... и самое главное модуль мотора считает что ключ повернут и машина заведена....


    мое предположение:
    стоит колхоз из автозапуска
    а иначе как?

    но это не все....
    скорее всего ещё есть подсосы, какие-то датчики дают неправильные показания, типа температуры, давления в магистрали... мап, маф....

    ещё скорее всего с системой автозапуска есть большие проблемы из за кривой установки.... ну ещё надо бы прозвонить работоспособность замка зажигания....
    incss, happy и Demøniac нравится это.
  15. TopicStarter Overlay
    Олег1234567890123

    Олег1234567890123 Новый пользователь

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    9
    Антипатий:
    0
    Город:
    россия
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Plas
    Год а/м::
    2006
    Бочки катализаторов пустые, когда раздатку менял сразу обратил внимание!
  16. TopicStarter Overlay
    Олег1234567890123

    Олег1234567890123 Новый пользователь

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    9
    Антипатий:
    0
    Город:
    россия
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Plas
    Год а/м::
    2006
    Давление не проверяли, в ближайшее время постараюсь проверить, прокладки поменяли все 12! Дымовухой не проверяли не было возможности! Машина не глохнет, можно даже скорость включить и немного проехать и тогда она только заглохнет, на панели приборов короче все включится и через 5секунд появится запись SEC... и все потом не как не реагирует на ключь! Что бы завести машину нужно снять клему аккумулятора включить зажигание, включить аккум и быстро повернуть ключ зажигания и только так заведешь его, а если промедлить то всю трапизу по новой!)))))))))))))))))))))))))))
  17. demiurgx

    demiurgx Активный пользователь

    Сообщения:
    299
    Симпатии:
    191
    Антипатий:
    4
    Город:
    Barcelona, Spain
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Jaguar X-Type V6, 2.1 Executive
    Год а/м::
    2003
    Ищете посторонние приборы.... ну не может машина продолжать работать после вытаскивания ключа. Одно дело она продолжает работать после перевода ключа в положение ноль. Но если продолжает работать после вытаскивания то это явно ктото чтото колхозил.
    повторюсь, машина постоянно поддерживает связь с транспондеоюром. Как только он исчезает, машина глохнет. Так как сигналы от приборки дают указания на нарушения в системе безопасности. Блоку мотора и блоку комфорта...
    Чаще всего вынимают транспондер из ключа и вешают рядом с антенной. Что бы можно было завести удаленно из дома не выходя на улицу.
    И если ставят такую систему то и врезаются в систему зажигания. Что соответственно позволяет поддерживать машину заведенной без ключа. Иначе как икс так и эска просто будут глохнуть при внимании ключа.
    --- Объединение дополнительных постов, 18 фев 2020 ---
    Это подтверждает наличие проблем с системой безопастности машины. Машина определяет какие-то дефекты. И не факт что она об этом скажет.
    Berloni нравится это.
  18. Demøniac

    Demøniac Министр Ада Команда форума Член клуба JCR

    Сообщения:
    8.361
    Симпатии:
    6.854
    Антипатий:
    11
    Город:
    СПб
    Автомобиль:
    XJ (XJ40)
    Комплектация а/м:
    Sovereign
    Год а/м::
    холодный ноябрь 1988го
    А если штатный иммобилайзер косячит? Такое возможно же?
  19. demiurgx

    demiurgx Активный пользователь

    Сообщения:
    299
    Симпатии:
    191
    Антипатий:
    4
    Город:
    Barcelona, Spain
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Jaguar X-Type V6, 2.1 Executive
    Год а/м::
    2003
    блоки икса и блоки эски практически не убиваемые....

    второе... даже если блок будет нерабочим: у нас в ключе 2 положения (третий команда на стартер) и шторка.... каждый элемент отвечает за подачу питания на модули и блоки.... скажем 2 положение включает питание практически всех жизненноважных реле, что означает, что блоки типа модуля мотора просто перестают получать питание, и соответственно перестанет подаваться питание на форсунки и на катушки при отсутствии ключа в замке и положении 2... независимо есть ли короткое замыкание или нарушение в самом модуле машина заглохнет если ключа нет.

    на лицо вмешательство в систему ключа зажигания.
    все очень банально и просто.... на иксах и эсках, это машины ещё не современные но уже и не старые. они попали в промежуток...

    другой момент.... я не учел... что помимо внедрения системы автозапуска с удаленки могли вынуть каталики и перепрошить модуль мотора для того чтобы отключить вторые лямбды... но видимо что-то пошло не так...
    --- Объединение дополнительных постов, 18 фев 2020 ---
    но опять же я анализирую Ваши слова..... Вы утверждаете что машина может не заглохнуть после вынимания ключа...

    то что глохнет или то что троит или не заводится с первого раза это просто и тупо нужно обычную диагностику провести... а вот то что не глохнет без ключа здесь уже нужен полный анализ причины.

    конечно я не исключаю залитие блока предохранителей каким-то проводником и следствие подача питание куда надо и куда не надо.... ещё может перебитый, зажатый пучок проводки.....

    но вообще скорее всего это была установленна удаленка...
    Последнее редактирование: 18 фев 2020
    Anglotopia, Berloni и Demøniac нравится это.
  20. TopicStarter Overlay
    Олег1234567890123

    Олег1234567890123 Новый пользователь

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    9
    Антипатий:
    0
    Город:
    россия
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Plas
    Год а/м::
    2006
    Самое интересное то что когда я его купил, все было в идеале и катался пол года не о чем не парясь!!! В вот как то в сырую погоду приехал домой, вынул ключь из замка зажигания и оппа сюрприз, сейчас когда поменял резинки, почистил топливные фильтры и м.д. стал заводиться в идеале, но рывки при движении не исчезли, и пропала тяга когда педаль в пол нажимаешь! Ошибки продиагностировал появляются 1647, 0341, 1341, это самые частые при спокойной езде, ну а если нажать то там все есть: 0335, 0341, 1341, 1647, 0300, 1313, 1314, 0335, 0336, 1384, 1396,
    --- Объединение дополнительных постов, 18 фев 2020 ---
    Вечером буду опять ковыряться!
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)