1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Иногда появляется звук прогоревшего глушителя под капотом, со стороны водителя v8, что может быть? Клуб в Telegram Клуб в WhatsApp

Тема в разделе 'Выхлопная система', создана пользователем ИльяЗел, 31 дек 2021.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    ИльяЗел

    ИльяЗел Пользователь

    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    16
    Антипатий:
    0
    Город:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    portfolio
    Год а/м::
    2008
    Всем привет, и с наступающим новым годом! Всем добра, счастья, здоровья! Ну и чтобы кошаки не болели, а если и болели, то лечились аспирином)

    Авто: Jaguar xf 2008 sv8 416л.с supercharger.

    Ситуация:
    На протяжении года наблюдаю звук дырявого глушителя в моторном отсеке, в районе выпускного коллектора, со стороны водителя. Звук то есть, то его нет. Пытался найти закономерность появления звука, но она хаотичная. Можно завести, через 1 секунду звук появляется, и можно ездить дня 2 с таким выхлопом, потом внезапно пропадёт и все нормально. Можно неделю ездить без этого звука... В общем не понятно.

    Догадки:
    1. Думал что сифонит на соединении катализаторов, но звук был при осмотре, сифона нет.
    2. Под подозрение попала прокладка выпускного коллектора. Но если она прогорает, то звук постоянный, - не подходит...
    3. Узнал, что стоит клапан егр. Ну и следовательно подозрения сейчас на него, вернее на трубку. Но визуально проверить почти не реально, т.к коллектор почти в притык к кузову, и еще защитный тепловой экран прикручен.

    Диагностика:
    Подключал обычный ELM 327 - но параметр "Заданный ЕГР" всегда висит в значении 0%(со звуком, без звука, газуешь, стоишь, едешь, - разницы нет. "0" всегда). Так же определить можно на слух, что где то сифон у ГБЦ. При возникновении звука, мотор работает стабильно, показания с елм почти не отличаются от тех, когда сифона нет.

    Вопрос:
    1. Вот такая вот ситуация. Похожи ли симптомы на прогар трубки ЕГР?
    2. Может есть у кого схема устройства и расположения данного клапана на этом моторе?
    3. Как долезть до выпускного коллектора в целом, для решении проблемы?

    Буду рад любым предположениям, как говорится одно голова хорошо, ну и... В сервис не предлагать. Ремонт машин для меня - это как отдушина. Выучился на автомеханика, поработал в процессе обучения в сервисе год, и понял, что за такие деньги я работать не хочу. Пытался устроиться по москве в разные сервисы, все предлагают в районе 30к, а если будешь стараться и рвать опу, то зп возможна 60к. По этому кручу гайки близким знакомым и себе в гараже, и мечтаю построить свой гараж с подъемником) Нравится мне, люблю я это, но не готов к работе в сервисе...

    Благодарю за внимание!)
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)