1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Какая нормальная ну или допустимая компрессия на V6 340 лс supercharged Клуб в Telegram Клуб в WhatsApp

Тема в разделе 'Двигатель (бензин)', создана пользователем Can_value, 27 мар 2023.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    Can_value

    Can_value Новый пользователь

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Premium Luxury
    Год а/м::
    2014
    Уважаемые форумчане! подскажите, пожалуйста, какую компрессию можно считать нормой, допустимой на 3 литра SC 340 лс? есть проблема - троит на холостых. есть пропуски зажигания в 2х цилиндрах - 2м и 3м. Сделал: дым тест (ничего критичного), поставил свежие свечи (не помогло), поменял катушки (перешли ли ошибки на другие цилиндры пока не посмотрел), а также замерил компрессию - во всех 6 цилиндрах она в районе 8. Друг из фирменного сервиса сказал, что вообще норма для этого мотора 9-10, но 8 типа не критично, тем более во всех цилиндрах одинаковое значение - говорит о том, что нет каких-то серьезных проблем, иначе бы был перекос по отдельным цилиндрам. От приемщика по результатам визита то же самое услышал и вообще так его понял, что возможно они мерили не на максимальной точке компрессии (сам признался, что рукожоп?!). Думаю, что если бы тогда компрессия была причиной пропусков, то пропуски бы фиксировались по всем цилиндрам . Что думаете? что еще проверить - форсунки, клапаны зазоров? Может ли быть растянувшаяся цепь ГРМ? Пробег 134 тыс.
    Заранее спасибо за любые советы/мысли!
  2. illi

    illi Пользователь

    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    31
    Антипатий:
    0
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Год а/м::
    1993
    Компрессия у вас в норме, не переживайте. Мой опыт такой, что с 3.0SC, что с 5.0SC, я достаю форсунки из проблемных цилиндров и устанавливаю на другие, более доступные цилиндры для удобства при дальнейшей замене их, при этом обязательно! на проблемных форсунках промываю распылители очистителем карбюратора до момента пока на распылителе не станет видно отверстия откуда топливо выходит и отложения будут полностью удалены, в 10 случаях из 10 такой подход помогает. Можно не пожалеть время и на всех снятых форсунках выполнить эту процедуру.
    iRuslan и Avgon нравится это.
  3. TopicStarter Overlay
    Can_value

    Can_value Новый пользователь

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Premium Luxury
    Год а/м::
    2014
    Большое спасибо за ответ! Вы были правы, дело оказалось в форсунках, они были сняты и отправлены на стенд для испытаний, оказалось, что 3 из 6 форсунок были не герметичны, одна очень сильно текла. Решил поменять сразу все 6 форсунок, поставил BOSCH, сильные вибрации ушли, проехал больше 1000 км, check engine не выскакивает
    Avgon нравится это.
  4. iRuslan

    iRuslan Активный пользователь

    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    207
    Антипатий:
    97
    Город:
    Alma-Ata
    Автомобиль:
    XK (X100)
    Комплектация а/м:
    Premium
    Год а/м::
    1998
    1. Прочистить байпас на дроссельной заслонке.
    2. Посмотреть осциллограмму первых лямбд.
  5. TopicStarter Overlay
    Can_value

    Can_value Новый пользователь

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Premium Luxury
    Год а/м::
    2014
    Спасибо за рекомендации! Не подскажете, когда проблем нет, но уже большой пробег, больше 100 000 допустимы ли несильные вибрации на холостых, которые ощущаются на кресле и то появляются, то исчезают, как будто волнами? Check engine после смены форсунок ушел вибрация стала меньше, но повторюсь, полностью не ушла, ощущается как через руль, так и через седушку.
  6. kkoka

    kkoka Постоянный участник

    Сообщения:
    5.183
    Симпатии:
    3.287
    Антипатий:
    8
    Адрес:
    москва
    Город:
    москва
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация а/м:
    Sovereign(х300)
    Год а/м::
    1997
    Компрессия 8-норма?Откуда такие данные?Любой уважающий себя мотор давит больше 10.
  7. TopicStarter Overlay
    Can_value

    Can_value Новый пользователь

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Premium Luxury
    Год а/м::
    2014
    Да, все верно, это сервис кривожопов оказался и они криво намерили (может манометр был плохой или то что педаль не выжимали сыграло). В другом сервисе перемерил, более 10 по всем цилиндрам.
  8. kkoka

    kkoka Постоянный участник

    Сообщения:
    5.183
    Симпатии:
    3.287
    Антипатий:
    8
    Адрес:
    москва
    Город:
    москва
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация а/м:
    Sovereign(х300)
    Год а/м::
    1997
    Уже лучше:D
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)