1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Как поднять "морду"????????? Клуб в Telegram Клуб в WhatsApp

Тема в разделе 'Подвеска', создана пользователем Vasiay, 23 июн 2013.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    Vasiay

    Vasiay Пользователь

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    2
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2003
    Господа, перечитал все темы, не помогло, посему начал новую тему... Поменял пружины передние (на L называются, не помню). Так вот, реально новые пружины выше чем те которые стояли сантиметров на 7-8, в снятом состоянии, но после установки на авто, "морда" легла на место. А через два дня, так еще ниже стала!!! Аморты в прекрасном состоянии, со своей задачей справляются на УРА.
    Вопрос: может это нормальное положение авто? Сзади от колеса до арки крыла сантимов 6-7, а вот спереди... ну реально 2-2,5 сантима, Че за Х.р.я? При этом ехать стало комфортнее, мягче, ничего не цепляет, не трет, все хорошо, но вот низехонько!
  2. Сергий

    Сергий Очень активный пользователь

    Сообщения:
    1.272
    Симпатии:
    399
    Антипатий:
    4
    Адрес:
    Екб.- Асб.
    Автомобиль:
    S-Type
    Год а/м::
    2007
    Как проверял стойки?
    Думаю, если пружины новые, остались стойки. После замены стоек машина же немного поднимается?!
    Я на своём убедился.
    Как думаете, люди?
  3. Wannabe

    Wannabe Пользователь

    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    21
    Антипатий:
    2
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация а/м:
    Самая лучшая
    Год а/м::
    2005
    Стойка не держит машину, господа. Она лишь работает на "отбой" что бы не раскачивало машину, не питайте иллюзий ) Походу нас спасут только проставки. Пружины тоже менял, фигня все это, садятся за пару недель в исходное состояние.
  4. TopicStarter Overlay
    Vasiay

    Vasiay Пользователь

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    2
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2003
    Сам "амортик" не поднимает авто, его задача - компенсировать работу пружины. Т.е, фактически, он предотвращает раскачивание авто верх и вниз. Я думаю, что многие видели, как едет авто с нерабочими стойками... качается, однако! Вот для меня, важнее другой вопрос: почему новые пружины не поднимают авто? Я с таким явлением сталкиваюсь впервые, - тупик! У меня 5 лет СТО и с 18 лет я работал на СТО "на подвеске", правда "починяю" только "япов", но тем не менее, с таким не встречался! Я при заказе новых пружин спросил "манагера", разные ли по жесткости пружины на 3-х литровый и 2,5 моторы. Он ответил - ДА! Заказал от 3-х литрового ("манагер" мог и обмануть), а результат-то не очень! "Морда" лежит так же как на старых пружинах, которым 10 лет - парадокс! Замерил высоту от земли до арки крыла 64 см, при этом колесо на поворотах стало цеплять за пластик арки на второй день! А вот сзади, высота до арки уже 68 см. ну как так?????????? Вывод: новые пружины на 7-8 см. выше старых, но значительно мягче... других вариантов ответа просто нет! НО БЛ..., как так-то?!?!?! Это же по-любому не нормально!!! И проблема не только у меня!!!
    То есть, Ягуар Х-type выглядит как моя "восьмерочка" в 98 году, когда было модно "жопу подзадрать" - Алилуйя, Ягр вернул меня в юность!
    Значит высота передка, зависит не от пружин, а от чего тогда???
    Выкладываю фото своего авто, на СТАРЫХ пружинах, потому что на новых, разницы нет никакой! Хотелось бы увидеть еще чьи-нибудь "фоты", что бы понять, как оно бывает... ну или замеры высоты услышать от земли, до арки (естественно на ровной площадке). Заранее благодарен. Потом буду "мудрствовать лукаво", как жить дальше с этим "геммором". 14062013521.jpg 14062013520.jpg 14062013519.jpg
  5. TopicStarter Overlay
    Vasiay

    Vasiay Пользователь

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    2
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2003
    Да ведь и "развал" в минусе (в смысле, слегка "домиком")!
    Вот еще мысль какая пришла в голову; гипотетически возможно, что шток самой стойки короткий, таким образом, "напяливая" на такую стойку пружину, высота не меняется, так как стойка вытянута до крайнего положения, но блин, она бы стучала на разрыв!!! Опять тупик!!! Хотя надо попробовать ее на разрыв, на скорости больше моей привычной (езжу как пенсионер). А это мысль... Если она "забрякает" на разрыв, то все понятно, менять стойки на те, у которых больше ход штока... Ну или как-то так...
  6. Ильюха

    Ильюха Постоянный участник

    Сообщения:
    11.565
    Симпатии:
    8.524
    Антипатий:
    19
    Адрес:
    Новая Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    седан-баклажан
    Год а/м::
    2007
    А что за резина у Вас? Она у Вас об бампер трется.. Нет?
  7. gibrid1

    gibrid1 Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    763
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Иваново +79051083380
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2007
    Даа, что-то у вас не того... Высоту не мерил, но мой выглядит как-то так. P1070465.jpg
    Valery Dubovitsky нравится это.
  8. Летающий монах

    Летающий монах Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    3.422
    Симпатии:
    2.497
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация а/м:
    Elegance + Navi
    Год а/м::
    2012
    Вообще да) 2.5 литра, пружины родные.
    [​IMG]
    Бородатый и Valery Dubovitsky нравится это.
  9. E_D_G_U_Y

    E_D_G_U_Y Пользователь

    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    11
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Раменское
    Комплектация а/м:
    полная
    Год а/м::
    2002
    Есть японские добротные межвитковые проставки.попробуй поставь.Я поэтому и поставил пневму потому что задолбали эти передние пружины.
  10. Корму кто то задрал, ее опустить надо и все будет ОК
  11. А вообще у Вас на фото автомобиль стоит на неровной дороге.... Как можно что то понять по такой постановке автомобиля?
  12. TopicStarter Overlay
    Vasiay

    Vasiay Пользователь

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    2
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2003

    Быть может, Вы правы! Ведь если поставить проставки (обычные под опору), возникает проблема установки всей стойки в ступицу, так как рычаг упирается в подрамник! Опытным путем, я доказал это сам себе сегодня. "Приколхозил" под стопор стойки (тот который упирается в тело ступицы, что бы стойка не уходила ниже положенного уровня) 1,5 см пластинку. Эффект - 1,5 см поднял "морду", и с БОЛЬШИМ трудом "запихеривал" обратно шаровую. Так как подрамник, не дает возможности опустить рычаг ниже... И это и есть основная проблема!!! Повторюсь, у меня свое СТО и под рукой есть все необходимое оборудование и инструмент плюс помощь работников и то - ПРОБЛЕМНО, а в гараже, да на домкратике, ух!!! Да и сайлентблоки в рычагах после этого "тюнинга" чуть подвывернутыми получаются, но вроде не критично...
    Поэтому, прихожу к выводу о том, что "вывесить колесо" и запихать в пружину межвитковую проставку - это проще, дешевле, быстрее и логичнее, в случае с "Ягуаркой". Ведь по логике, мы не поднимаем всю стойку вверх относительно рычага (мой случай), ну или кузов относительно стойки (в случае с проставками под опору), а лишь не даем пружине сильно "просаживаться". Не претендую на истину в последней инстанции, но мое мнение именно такое!
    Вот бы еще АДМ-сервис "че-нить" подсказал, может ларчик просто открывается, ведь "метод тыка" - это самое дорогое удовольствие:)!​

    P.S.​
    Кстати, всем спасибо за "фоты", благодаря им прихожу к выводу, что "жопец" у моего Ягра явно "подзадран". Пока не знаю почему... На днях буду разбираться.​
  13. PJek

    PJek Пользователь

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    6
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Год а/м::
    2003
    У меня точно так же выглядит. Я правда не заморачивался... НО перед конечно все бордюры цепляет.
  14. CTAC

    CTAC Активный пользователь

    Сообщения:
    696
    Симпатии:
    170
    Антипатий:
    3
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Sovereign
    Год а/м::
    2003
    Да просто поднять машину можно!
  15. TopicStarter Overlay
    Vasiay

    Vasiay Пользователь

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    2
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2003
    Спасибо!!! А я глупый, "голову грею"...;)
  16. CTAC

    CTAC Активный пользователь

    Сообщения:
    696
    Симпатии:
    170
    Антипатий:
    3
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Sovereign
    Год а/м::
    2003
    :)Я делал проставки из тверденькой резины!

    Вложения:

    • DSC_1715.JPG
      DSC_1715.JPG
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      422
    • DSC_2056.JPG
      DSC_2056.JPG
      Размер файла:
      919,1 КБ
      Просмотров:
      394
  17. TopicStarter Overlay
    Vasiay

    Vasiay Пользователь

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    2
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2003
    так это же сзади!
  18. E_D_G_U_Y

    E_D_G_U_Y Пользователь

    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    11
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Раменское
    Комплектация а/м:
    полная
    Год а/м::
    2002
    вторая фотка это передний опорник.так что как вариант.правда остаётся проблема с установкой стойки в сборе на место в поворотный кулак.
  19. TopicStarter Overlay
    Vasiay

    Vasiay Пользователь

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    2
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2003
    Не разглядел... Но ведь там, примерно 3 сантима, как ставить-то? Ну только если подрамник ослабить, но это же "кабздец"! Столько работы ради смены стойки... сомнительная перспективка!
  20. CTAC

    CTAC Активный пользователь

    Сообщения:
    696
    Симпатии:
    170
    Антипатий:
    3
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Sovereign
    Год а/м::
    2003
    Ну да, стойки дали работы! Но это словами не описать...
    Там приходиться сжимать пружину и двумя ломами снимать и ставить стойку!)
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)