1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Кончается бензин, хотя стрелка не минимум Клуб в Telegram Клуб в WhatsApp

Тема в разделе 'Топливная система', создана пользователем rush, 4 июл 2016.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    rush

    rush Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    1.019
    Симпатии:
    749
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация а/м:
    Portfolio
    Год а/м::
    2008
    Короче, иногда достает.
    За 3 года 3 раза чистили сетки в баке, пробеги небольшие.
    Симптом - уровень топлива низкий, но даже не в красной зоне - машина дергается, глохнет, не заводится. Кончился бензин.
    Заливаешь - все ровно.
    Чистишь сетки - идеально, даже до лампочки доходит.

    Последние полгода лью 98, но не зависит от топлива, раньше лил и 95.

    Кто-нибудь знает, это такая модная болячка или что?
    Ответ-старое ведро с болтами не принимается )

    Кстати заметил, что после отстоя зимой на паркинге, первые пару дней стрелка гуляла, то один уровень, то другой. Со временем нормализовалось.
    gomer-simpson_25376811_orig_.jpeg
  2. Ильюха

    Ильюха Постоянный участник

    Сообщения:
    11.565
    Симпатии:
    8.524
    Антипатий:
    19
    Адрес:
    Новая Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    седан-баклажан
    Год а/м::
    2007
    У меня, когда я заливал полный бак, стрелка не поднималась до конца. Выяснилось, что поплавок каким то образом стоял криво. Выставили его на место, все прошло. Возможно у тебя наоборот - бензина уже нет, а показывает, что есть..
    Ну, и старое ведро с гайками конечно тоже!:D
    rush нравится это.
  3. TopicStarter Overlay
    rush

    rush Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    1.019
    Симпатии:
    749
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация а/м:
    Portfolio
    Год а/м::
    2008
    Там ещё какая то шняга с этими двумя баками может быть наверное...
  4. Marcinkevich

    Marcinkevich Пользователь

    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    24
    Антипатий:
    0
    Город:
    Тюмень
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация а/м:
    Sport
    Год а/м::
    2008
    1. Датчик уровня топлива практически на всех автомобилях имеет одинаковый принцип работы. Основная болячка это стирание дорожкек по которым перемещается датчик уровня. В инфинити например это массовая болезнь которую производитель не желает лечить уже много-много лет. Для постановки точного диагноза нужно снять осциллограммы напряжения на датчике уровня топлива во время работы и движения. Но я очень сильно сомневаюсь что Вы или даже какой-либо диагност будет этим заниматься)
    Ввиду этого, если контакты на датчике почистили, бегунок поджали и ничего не поменялось, то вперед заказывать датчик уровня. Но проверить опорное напряжение самого дачика конечно не помешает, бывает оченьочень редко, но тоже бывает...
    2. Если бак разделен на две секции то нужно в мануале изучить вопрос по количеству тех самых датчиков уровня. Если их два, то тут уже бывают нюансы, в зависимости от логики постоения системы индикации уровня топлива.
    3. По поводу "незаводки" - если система опустошена, а затем поступило топливо, то запуск естественным образом удлиняется. Плюс не забывайте, что если долгими прокрутками заливает свечи, то даже в жару на исправном авто бывает трудно завести.
    Могу рекомендовать только манометр и замер давлении на холостом ходу и под нагрузкой. Если давеление норма-отстали от насоса. Давление проседает-ищем виновкника(насос, регулятор давления, питание и т.д). Так же просадку давления топлива хорошо видно по топливным коррекциям в параметрах работы двс.
    Последнее редактирование: 4 июл 2016
    Ильюха и Valery Dubovitsky нравится это.
  5. TopicStarter Overlay
    rush

    rush Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    1.019
    Симпатии:
    749
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация а/м:
    Portfolio
    Год а/м::
    2008
    спасибо за подробный ответ, попытаюсь что-нибудь из этого втереть сервисменам))
  6. Academic

    Academic Сервис «Автогений»

    Сообщения:
    548
    Симпатии:
    80
    Антипатий:
    8
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация а/м:
    средняя
    Год а/м::
    2010
    Возможно в той половине бака где нет насоса ( левая ) остается бензин а в правой где стоит насос бензина нет. Приборный щиток показывает усредненное значение с обоих датчиков. Топливо с одной половины попадает в другую благодаря эффекту "Вентури" и если производительность этой системы снижена ( ввиду засорения ) то получается примерно ваша картина. Требуется осмотр не сетки насоса всех трубок топливного бака
    Автотехцентр JAGUAR LOUNGE
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)