На каких оборотах у вас начинает турбина работать (на дизеле) ?

Тема в разделе 'Двигатель (дизель)', создана пользователем Dmitry Taran, 3 авг 2011.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    Dmitry Taran

    Dmitry Taran Новый пользователь

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Москва
    Год а/м::
    2009
    Коллеги !
    Всвязи с появившейся давеча ошибкой и неудовлетворённостью результатами диагностики есть у меня подозрение, что турбина на моём 2,2 дизеле начинает работать с запаздыванием.
    Обычно на дизелях "турбоподхват" начинается с 1800….2000 об\мин.
    На наших двигателях турбина с изменяемым углом наклона лопастей. И есть у меня подозрение, что "турбоподхват" у нас должен начинаться с ~1000об\мин.
    Сегодня попробовал : на 1000об\мин плавно нажимаю на газ (где-то на 2/3) и слежу за стрелкой тахометра.
    До 1800об\мин машинка неспеша разгоняется, а на 2000об\мин - "выстреливает" (всмысле начинает разгоняться сильно).
    У ВАС ТАК-ЖЕ ?
    Или у вас начинает сильно разгоняться раньше (при меньших оборотах) ?

    С наилучшими пожеланиями,
  2. Eugeniy

    Eugeniy Активный пользователь

    Сообщения:
    4.305
    Симпатии:
    10
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Год а/м::
    1995
    знаешь... у меня хоть и не дизель но на 140 у моего кошака как будто открывается второе дыхание
  3. denski

    denski Пользователь Член клуба JCR

    Сообщения:
    503
    Симпатии:
    7
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Москва
    Комплектация а/м:
    Sport
    Год а/м::
    2002
    На твоем месте я бы попытался найти Андрей Б.ХМ на яговском форуме на авто.ру

    Хотя, как я вижу, ты его уже нашел)) (тока что сам туда залез)

    Он на этом дизеле собаку съел, и судя по его сообщениям, довольно грамотный и доброжелательный парень. Попробуй повстречаться с ним и обсудить вопросы в реале. На этом форуме маловато дизелей пока...
  4. TopicStarter Overlay
    Dmitry Taran

    Dmitry Taran Новый пользователь

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Москва
    Год а/м::
    2009
    Ну собссно да :)
    Спасибо !

    С наилучшими пожеланиями,
  5. Eugeniy

    Eugeniy Активный пользователь

    Сообщения:
    4.305
    Симпатии:
    10
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Год а/м::
    1995
    только отпишись в чем проблема, многи думаю поможешь ежели чаго
  6. TopicStarter Overlay
    Dmitry Taran

    Dmitry Taran Новый пользователь

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Москва
    Год а/м::
    2009
    На 140 чего ? км\ч ?
    А сколько это в об\мин по тахометру ?

    Если выясню (когда выясню) в чём дело - обязательно отпишусь.
    Пока удалось выяснить, что запаздывания в работе турбины у меня нет.

    С наилучшими пожеланиями,
  7. Pai Mei

    Pai Mei Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    11.912
    Симпатии:
    5.276
    Антипатий:
    9
    Город:
    Мск
    Год а/м::
    2006
    ездил как-то в пробег на дизельном иксе, новом. все верно, подхватывает после 2 тыс.
    а сама турбина она вообще всегда работает на любых оборотах, вопрос в кривой момента, он там именно таков
  8. Eugeniy

    Eugeniy Активный пользователь

    Сообщения:
    4.305
    Симпатии:
    10
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Год а/м::
    1995
    мы вроде по метрической системе меряем... км/ч
    обороты 2.5-2.6 тыс.
    но повторюсь у меня не дизель... а вот выстреливает как будто что-то подключается... но у меня нечему там подключатся
  9. jagman

    jagman Новый пользователь

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    10
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Самара
    Год а/м::
    2007
    Ошибка не клапана EGR? или на диагностике не сказали., чек, кстати, загорается даже от неиправного вебасто...
    У меня дизель 2л тянет ровно с низу, есть подхват где то после 2000,но не ярко выраженный.
    холостой хлд 850... с 1000 подхват .. не реально..
  10. Роман Б

    Роман Б Пользователь

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    10
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Красногорск
    Комплектация а/м:
    максимальная, без монитора
    Год а/м::
    2009
    чек, кстати, загорается даже от неиправного вебасто.

    У меня некоторое время не работало вебасто, так я об этом узнал по длительному прогреву двигателя, а на комп. диагностике подогреватель совсем снесло, переустонавливали конфигурацию.
  11. newbie

    newbie Пользователь

    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    2
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Тюмень
    Комплектация а/м:
    Sovereign
    Год а/м::
    2007
    при запуске, на холодную, как то ненавязчиво подвывает турбина, у кого-нибудь было подобное, или стоит насторожиться?)))
  12. newbie

    newbie Пользователь

    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    2
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Тюмень
    Комплектация а/м:
    Sovereign
    Год а/м::
    2007
    Товарищи!!!! не спим не спим....
  13. TopicStarter Overlay
    Dmitry Taran

    Dmitry Taran Новый пользователь

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Москва
    Год а/м::
    2009
    Как мне давеча объяснили (ездил на диагностику в альтернативный сервис), лампочка "выбрось двигатель" загорается при проблемах с "экологией".
    При всех (почти!) других сбоях в работе двигателя - загорается табло "Сбой в коробке" и едет всё только на 3-й передаче.
    По турбине : "подхват" начитается на 1700....1800об\мин - это правильно, так и должно быть. Что характерно : если перевести АКПП в "ручной режим" и попытаться переключить передачу вверх на оборотах ниже 1700об\мин - то не переключится. Это тоже правильно! И подтверждает, что всё там исправно и работает верно.
    "Сверху" подхват турбины продолжается до примерно 3000об\мин.
    Дальше, до 4000об\мин, двигатель только жужжит, но не едет. После 4000об\мин переключается на следующую передачу.
    Вроде так и должно быть (как мне объяснили).....
    Но опять сомнения у меня : в чём тогда пркол турбины с изменяемой геометрией, если на любом тракторе с турбодизелем двигатель работает примерно так-же ?
    Или я жестоко ошибся, что турбоподхват при изменяемом угле наклона лопаток турбины должен продолжаться дольше (до 4000об\мин), или у меня таки что-то неправильно работает в автомобиле......

    С наилучшими пожеланиями,
  14. TopicStarter Overlay
    Dmitry Taran

    Dmitry Taran Новый пользователь

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Москва
    Год а/м::
    2009
    Клапан ЕГР проявляется при работе на холостом ходу и сразу при переходе с холостого хода на "рабочий режим".
    У меня здесь, слава богу, замечаний нет :)
    Про обороты, с к-рых начинает работать турбина понял уже. Спасибо !

    С наилучшими пожеланиями,
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)