Обороты плавают на холодную

Тема в разделе 'Двигатель (бензин)', создана пользователем Buick, 2 ноя 2013.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    Buick

    Buick Пользователь

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    14
    Антипатий:
    0
    Город:
    Кишинёв
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация а/м:
    Sovereign
    Год а/м::
    2006
    Купил машину, так и было. Интересно стало - нормально ли это. При чем бывает пару скачков во время прогрева, что мотор чуть не глохнет. А один-два раза даже заглох.
    Когда прогреется - никаких вообще проблем нет. Только на холодную (температура за бортом в среднем 10-18 градусов тепла).
    Если это не норма, то на что обратить внимание? Ошибок не обнаружено на диагностике. Вернее там были ошибки, связанные с севшим аккумулятором, но их сбили, а такое поведение на холодную продолжается.
    alex7322 нравится это.
  2. Danilov

    Danilov Активный пользователь

    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    30
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Год а/м::
    2011-2012
    Коенчно, ненормально - это прокладки впускного коллектора или мембрана в вакуумнике износились и воздух подсасывают.
  3. TopicStarter Overlay
    Buick

    Buick Пользователь

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    14
    Антипатий:
    0
    Город:
    Кишинёв
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация а/м:
    Sovereign
    Год а/м::
    2006
    Дорого ремонт обойдется?
  4. TopicStarter Overlay
    Buick

    Buick Пользователь

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    14
    Антипатий:
    0
    Город:
    Кишинёв
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация а/м:
    Sovereign
    Год а/м::
    2006
    и почему когда прогреется все в порядке? а на мощность влияет этот дефект?
  5. Danilov

    Danilov Активный пользователь

    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    30
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Год а/м::
    2011-2012
    Подозреваю, что тогда просто лямбда прогревается и начинает контролировать "бензин-воздух"

    Да как сказать - примерно 650-700 р. за прокладку, а их по хорошему все менять надо ну и вакуумник 8000 примерно (конечно можно только одну мембрану чисто теоретически, но весь вакуумник надёжнее будет).
    Но это по максимуму, а так может только верхние кольца заменить надо будет. И цены здесь что у дилеров что в обычныхх магазинах примерно одинаковые (сам недавно в Независимости прокладки смотрел, вполне с неофициалами сравнимо)
  6. Academic

    Academic Сервис «Автогений»

    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    75
    Антипатий:
    8
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация а/м:
    средняя
    Год а/м::
    2010
    Прежде чем что то менять хорошо бы диагностику сделать - чтобы хорошее на новое не менять. Для начала проверка давления , герметичности , топливной подстройки.
    Автотехцентр JAGUAR LOUNGE
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)