1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Освежаем фары если фары не полируются. Клуб в Telegram Клуб в WhatsApp

Тема в разделе 'Освещение', создана пользователем Wooooooo, 9 фев 2015.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    Wooooooo

    Wooooooo Активный пользователь

    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    25
    Антипатий:
    0
    Город:
    Pskov
    Автомобиль:
    S-Type
    Год а/м::
    2000
    В моё случае фары были покрыты лаком и полировать увы уже поздно.

    Берётся шкурка 1500-2000
    Шкурим
    Заклеиваем
    Покрываем лаком.
    Ильюха нравится это.
  2. TopicStarter Overlay
    Wooooooo

    Wooooooo Активный пользователь

    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    25
    Антипатий:
    0
    Город:
    Pskov
    Автомобиль:
    S-Type
    Год а/м::
    2000
    вот фото
    --- Объединение дополнительных постов, 9 фев 2015 ---
    сорри за качество, но смысл понятен

    Вложения:

    Samurai963 нравится это.
  3. Николай Николаевич

    Николай Николаевич Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    10.567
    Симпатии:
    5.980
    Антипатий:
    8
    Адрес:
    армавир
    Город:
    Армавир
    Автомобиль:
    Daimler
    Комплектация а/м:
    daimler
    Год а/м::
    2008
  4. TopicStarter Overlay
    Wooooooo

    Wooooooo Активный пользователь

    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    25
    Антипатий:
    0
    Город:
    Pskov
    Автомобиль:
    S-Type
    Год а/м::
    2000
    лучше самый твёрдый лак, но я не парюсь залил какой был)))

    1 слой! 2-й может сделать линзу или ещё какую БЯКУ
  5. maj0r

    maj0r Активный пользователь

    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    40
    Антипатий:
    2
    Город:
    Belgorod
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    Executive on Arden 18"
    Год а/м::
    1999
    Непойму, зачем лак нужен? Фары ж так и полируют: снимают их, шкуркой 1000-1500-2000, потом полироль с воилочным кругом. И все блестит. Ну можно потом пленкой спец забронировать, даже нужно.
  6. TopicStarter Overlay
    Wooooooo

    Wooooooo Активный пользователь

    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    25
    Антипатий:
    0
    Город:
    Pskov
    Автомобиль:
    S-Type
    Год а/м::
    2000
    фары в микро трещинах и порах, вытачишь дыру!!!
  7. Без лака через 3 месяца опять начнут мутнеть. Через год еще хуже будет.
  8. Николай Николаевич

    Николай Николаевич Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    10.567
    Симпатии:
    5.980
    Антипатий:
    8
    Адрес:
    армавир
    Город:
    Армавир
    Автомобиль:
    Daimler
    Комплектация а/м:
    daimler
    Год а/м::
    2008
    +100%
    нужна защита от UV
  9. maj0r

    maj0r Активный пользователь

    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    40
    Антипатий:
    2
    Город:
    Belgorod
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    Executive on Arden 18"
    Год а/м::
    1999
    Про "мутнеть" согласен.
    Каким, например, лаком это правильно делается?
    Думаю пленка будет вариантом лучше.
  10. Бородатый

    Бородатый Постоянный участник

    Сообщения:
    9.969
    Симпатии:
    6.186
    Антипатий:
    106
    Город:
    ХХХ
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    SV8
    Год а/м::
    2008
    Лак можно любой. Чем лучше - тем дольше блестеть будет
    Пленка это клей и полиэтилен, имеющий меньшую твердость чем лак. Значит будет быстрее мутнеть. А клей давать оттенок, влиять на светопропускаемость
    В плюсах пленки только то, что её прощать поменять
    Повторное лакирование та еще проблема
  11. Rostman

    Rostman Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    3.699
    Симпатии:
    3.753
    Антипатий:
    6
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Год а/м::
    1999
    Лак этот скоро отколется. Проходили. На заводе фары покрывают специальным полимером, которой протирается очень быстро и потом ничего уже не спасет.
    Николай Николаевич и NSMax нравится это.
  12. Есть конторы которые всё это делают
  13. Бородатый

    Бородатый Постоянный участник

    Сообщения:
    9.969
    Симпатии:
    6.186
    Антипатий:
    106
    Город:
    ХХХ
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    SV8
    Год а/м::
    2008
    Если готов оплачивать конторе не вникая в суть - так покупай новые фары и не парься
    А если приходится заниматься восстановлением старых - приходится вникать в суть
  14. При чем тут оплата конторе и новые фары? Есть масса контор которые восстанавливают фары и покрывают правильным лаком и это дешевле новых фар.
  15. Бородатый

    Бородатый Постоянный участник

    Сообщения:
    9.969
    Симпатии:
    6.186
    Антипатий:
    106
    Город:
    ХХХ
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    SV8
    Год а/м::
    2008
    Лак отпескоструится, точно так же, как это происходит с капотом и бампером. И после этого заново лакировать будет уже сложнее. Если планируется годик поездить и продать машину - отличный вариант
    Полировка - будешь два раза в год проходить фары полировальным кругом. Это дешевле, но и хлопотнее.
    Пленка бронировочная снижает светопропускаемость примерно на 10%. Т.е. фары будут выглядеть как новые, а светить как мутные.
    Естественно, если приедешь в контору которая фары лакирует они тебя убедят, что лакирование лучший вариант.
    Вот об этом и тема.
    Но ты не читай, сразу езжай к профессионалам)
    польдмитриевич нравится это.
  16. :shoot:
    igrek861 нравится это.
  17. NSMax

    NSMax Активный пользователь

    Сообщения:
    357
    Симпатии:
    126
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2003
    Ага, еще если лак смешивается акрилом, то совсем беда может получиться - пойдут большие трещины в фаре после 3-6 мес эксплуатации...
  18. Бородатый

    Бородатый Постоянный участник

    Сообщения:
    9.969
    Симпатии:
    6.186
    Антипатий:
    106
    Город:
    ХХХ
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    SV8
    Год а/м::
    2008
    Автомобильный лак или акриловый или акрил-уретановый.
    В общем, акрил в любом случае присутствует)
  19. Ты на своём XF как сделал? Полирнул просто? )
  20. Бородатый

    Бородатый Постоянный участник

    Сообщения:
    9.969
    Симпатии:
    6.186
    Антипатий:
    106
    Город:
    ХХХ
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    SV8
    Год а/м::
    2008
    у меня на XF фары не требуют полировки
    но если бы их надо было освежать - или купил бы новые или отполировал. по мне удобнее-дешевле-проще два-три раза в год на мойке доплатить лишнюю тысячу и подождать лишних 20 минут, чем возиться с лакированием
    а эффект от полировки будет лучше.
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)