1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Отзывы о работе ДЦ Рольф, Октябрьская набережная, Санкт-Петербург Клуб в Telegram Клуб в WhatsApp

Тема в разделе 'Вопрос - Ответ', создана пользователем Glade, 22 авг 2014.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    Glade

    Glade Постоянный участник

    Сообщения:
    11.153
    Симпатии:
    7.279
    Антипатий:
    3
    Адрес:
    Питер
    Город:
    Питер
    Автомобиль:
    XF
    Год а/м::
    2012
    Хочу выразить благодарность сервису Рольф на Октябрьской за качественно проделанный ремонт, вежливость и внимательность, а также менеджеру по качеству обслуживания клиентов Наталье Киселевой за активное участие в судьбе кота.:)

    Отдельное спасибо за сувенир, предоставляемый при обращении на сервис по карте клуба!
  2. Я тоже такую ручку хочу! В Питер надо ехать за ней? )
  3. Natalya

    Natalya Новый пользователь

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    14
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    РОЛЬФ JaguarLandRover на Октябрьской наб. д.8.
    Город:
    Санкт-Петербург
    Год а/м::
    2014
    =))):)Доброе утро, форумчане!
    Glade, спасибо за отзыв.
    Valery, приезжайте к нам, всегда рады своим постоянным клиентам и, конечно же, новым.
    Valery Dubovitsky нравится это.
  4. TopicStarter Overlay
    Glade

    Glade Постоянный участник

    Сообщения:
    11.153
    Симпатии:
    7.279
    Антипатий:
    3
    Адрес:
    Питер
    Город:
    Питер
    Автомобиль:
    XF
    Год а/м::
    2012
    В воскресенье рассыпалась пробка заливной горловины бака, в понедельник позвонил заявил, во вторник приехал за полчаса все поменяли! Спасибо Рольфу за оперативность:)!
    В данном случае ремонтировался на Автопрайме:)
    Sashaaa и Valery Dubovitsky нравится это.
  5. Sashaaa

    Sashaaa Пользователь

    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    7
    Антипатий:
    0
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Premium Luxury
    Год а/м::
    2011
    В целом обслуживание на уровне. В салоне приятно находиться! )
    Сегодня заезжал на оформление страхового случая.
    Заодно подошёл к мастеру-приёмщику поинтересоваться, можно ли посмотреть схему расположения предохранителей. Дело в том, что вчера перестал работать вентилятор климата, не дует ни холодным, ни горячим воздухом. В итоге так и не нашёл, да и особо не искал - пару раз пощёлкал мышкой и усё ) "Уууу, да у Вас 11-й год. Вот приезжайте на диагностику, тогда займемся" )) А то, что дело может быть просто в предохранителе.. Короче не проникся Олег.. Огорчил.
    И самое обидное, что гарантия 2 сентября закончилась.
    Наталья, вопрос как к представителю компании ) Good will работает на деле? С учётом того, что прошла всего неделя с момента окончания гарантии.
  6. Natalya

    Natalya Новый пользователь

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    14
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    РОЛЬФ JaguarLandRover на Октябрьской наб. д.8.
    Город:
    Санкт-Петербург
    Год а/м::
    2014
    Доброе утро.
    Sashaaa, призываю Вас к пониманию позиции Олега. Дело может быть в предохранителе, а может и не только. Поэтому для полной уверенности необходимо делать диагностику.
    GoodWill (далее GW) на самом деле работает. Для этого мне нужно понимать, что вышло из строя, сколько это стоит и делать запрос в Представительство. Чем раньше мы сделаем диагностику, зафиксируем Ваше обращение у нас, чем меньше времени пройдет со дня окончания гарантии, тем больше шансов на одобрение Представительством GW. Предварительно сказать какое разделение затрат будет сложно.
    Ждем Вас, будем пробовать.
    Valery Dubovitsky и Sashaaa нравится это.
  7. Sashaaa

    Sashaaa Пользователь

    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    7
    Антипатий:
    0
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Premium Luxury
    Год а/м::
    2011
    Наталья, доброе утро.
    Спасибо, что уделяете внимание форуму. Это здорово!
    Еще вчера записался на ближайшее время - в сб. в 8.50 ждите в гости )
  8. Natalya

    Natalya Новый пользователь

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    14
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    РОЛЬФ JaguarLandRover на Октябрьской наб. д.8.
    Город:
    Санкт-Петербург
    Год а/м::
    2014
    Sashaaa, пришлите мне в личку гос.номер вашего Кота, пожалуйста.
    Так как меня в субботу на рабочем месте не будет, то я уже сейчас подготовлюсь и пообщаюсь с коллегами с Представительства.
    --- Объединение дополнительных постов, 11 сен 2014 ---
    Прошу прощение, можете не отвечать. Нашла в записи.
    Valery Dubovitsky и Sashaaa нравится это.
  9. Damirich

    Damirich Активный пользователь

    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    87
    Антипатий:
    1
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    F-Pace
    Комплектация а/м:
    Лухари
    Год а/м::
    2020
    Передайте пожалуйста Юлии Горюновой благодарность от Дамира, спасибо =)
    Glade нравится это.
  10. Sniper

    Sniper Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    2.776
    Симпатии:
    2.814
    Антипатий:
    7
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    лучшая
    Год а/м::
    2013
    а цветы? :devil:
    Valery Dubovitsky и Damirich нравится это.
  11. Damirich

    Damirich Активный пользователь

    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    87
    Антипатий:
    1
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    F-Pace
    Комплектация а/м:
    Лухари
    Год а/м::
    2020
    :wicked smile: все ок
    Sniper нравится это.
  12. Natalya

    Natalya Новый пользователь

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    14
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    РОЛЬФ JaguarLandRover на Октябрьской наб. д.8.
    Город:
    Санкт-Петербург
    Год а/м::
    2014
    :)Дамир, передала
    Damirich и Valery Dubovitsky нравится это.
  13. Natalya

    Natalya Новый пользователь

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    14
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    РОЛЬФ JaguarLandRover на Октябрьской наб. д.8.
    Город:
    Санкт-Петербург
    Год а/м::
    2014
    Доброе утро, Ssshaaa. Пришлите, пожалуйста мне скан копии Вашей сервсиной книжки с отметками о прохождении всех ТО, на мой электронный адрес nikiseleva@rolf.ru
  14. TopicStarter Overlay
    Glade

    Glade Постоянный участник

    Сообщения:
    11.153
    Симпатии:
    7.279
    Антипатий:
    3
    Адрес:
    Питер
    Город:
    Питер
    Автомобиль:
    XF
    Год а/м::
    2012
    Наталья!
    Будьте добры - разъясните для всех, что за программа доброй воли и как она работает! Спасибо!

    У меня тоже гарантия к концу подходит:questionably:
  15. Sashaaa

    Sashaaa Пользователь

    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    7
    Антипатий:
    0
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Premium Luxury
    Год а/м::
    2011
    Наталья, доброе утро.

    Копию сервисной книжки направил.

    Ещё один вопрос. Несколько месяцев назад у меня перестал работать центральный замок водительской двери. Вернее работал через раз – то закрывался, то не закрывался.
    Сделали по гарантии. Не знаю, меняли его или нет. Да и особо это не интересовало – работает, и хорошо.
    Вчера вечером ситуация повторилась – снова закрывает через раз (10 раз закроет, один нет).
    Насколько я понимаю, здесь может идти речь о гарантии на работы сервиса?
    Посмотрите, пожалуйста, имя мастера-приёмщика, к-рый занимался этим вопросом. Возможно он сможет что-то прояснить.

    Заранее благодарю.
  16. Sashaaa

    Sashaaa Пользователь

    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    7
    Антипатий:
    0
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Premium Luxury
    Год а/м::
    2011
    Геннадий, приветствую.
    Раз Наталья молчит, позвольте мне ответить.
    Good Will - это некий жест доброй воли автопроизводителя.
    Закончилась гарантия. Произошла какая-либо поломка. Вы едете на диагностику к дилеру, выясняете причину поломки и стоимость ремонта.
    После этого Ваш менеджер направляет запрос в представительство (производителю) и ждёт ответ о согласовании или отказе произвести ремонт. Как правило при положительном решении производитель обычно берет на себя расходы по стоимости запчастей, а клиент оплачивает лишь стоимость ремонта.
    В течение какого времени с момента окончания заводской гарантии работает Good Will, я точно не знаю. Пока никто не смог ответить на этот вопрос ) Слышал версию одного из дилеров - 4 мес.
  17. bonsai

    bonsai Активный пользователь Член клуба JCR

    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    57
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    СПб
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Год а/м::
    2010
    Хочу оставить позитивный отклик о СЦ "Рольф на Октябрьской".
    Сегодня прошёл у них ТО (а не как предыдущая владелица в Автобиографии), и, хотя по их правилам, мне могли бы дать подменный авто только по купону с предыдущего ТО, мне любезно согласились выдать подменку и "просто так".
    Тут какая вообще история вышла (у меня всё непросто, как всегда :) ) :
    1. Записывался заранее (числа 15го). Вечером 19го по телефону подтвердили запись на ТО.
    2. Приехал 20го к 8-20 как и договаривались, но подменной машины не оказалось (как сказали - "предыдущий клиент ещё позавчера должен был вернуть")...
    3. Перенёс на неделю позже (ну очень нужна была личная машина днём, рассчитывал на неё, планы не менял). Предупредили, чтобы уточнил бронь и наличие авто 26го
    4. 26го всё подтвердили и 27го я успешно заехал на ТО.

    А теперь приятные сюрпризы - выдали новый XJL AWD в хорошей комплектации на подмену (о нём остались положительные впечатления, но себе - только XF|XE|F-type! ;) ), и извинились что так получилось с подменкой в прошлый раз.
    Девушки молодцы, очень учтивы, отвечали на все вопросы жены. (Ольга Александрова и кажется, Екатерина...).
    Мастер (Роман Ильчук) также всё рассказал и дал рекомендации.

    В целом - всё просто замечательно - и посчитали со всеми скидками и по рекомендации сделали сход-развал.

    P.S. Единственное о чём забыли упомянуть - эта акция - так бы сразу и сменил диски и добил чек до 30тр :)
    P.P.S. Но это мелочь - очень радует что сотрудники РОЛЬФа умеют элегантно исправлять собственные ошибки и привлекают клиента сервисом (да, да, ещё один камень в Автобиографию).
    Буду стараться обслуживаться у них, хоть они и дальше АБ.
    P.P.P.S. Интересное наблюдение - и нам с женой и работницам РОЛЬФа понравилось что от столов убрали чёрный LandRover и поставили белый - больше позитива, пока общаешься с менеджерами и ждёшь оформления.
    Последнее редактирование: 27 сен 2014
    Glade и Sashaaa нравится это.
  18. TopicStarter Overlay
    Glade

    Glade Постоянный участник

    Сообщения:
    11.153
    Симпатии:
    7.279
    Антипатий:
    3
    Адрес:
    Питер
    Город:
    Питер
    Автомобиль:
    XF
    Год а/м::
    2012
    Приобретайте карту клуба - по ней еще и сувениры при посещении сервиса дарят!
  19. Sashaaa

    Sashaaa Пользователь

    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    7
    Антипатий:
    0
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Premium Luxury
    Год а/м::
    2011
    Прошло больше месяца и тишина.. Вот тебе и ГудВил. Сейчас сам буду до гарантийщика дозваниваться.
    И Наталья что-то давно сюда не заглядывала.
  20. TopicStarter Overlay
    Glade

    Glade Постоянный участник

    Сообщения:
    11.153
    Симпатии:
    7.279
    Антипатий:
    3
    Адрес:
    Питер
    Город:
    Питер
    Автомобиль:
    XF
    Год а/м::
    2012
    Наталья просила передать, что вам следует спросить Кошелева Андрея по телефону 3332233, он ведет вопрос XF по GW. Сама Наталья на данный момент в отпуске и при всем желании никак не может поучаствовать.
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)