1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Паровоз отдыхает(((( Клуб в Telegram Клуб в WhatsApp

Тема в разделе 'Двигатель (дизель)', создана пользователем Время не ждет, 23 дек 2018.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    Время не ждет

    Время не ждет Пользователь

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    91
    Антипатий:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Комплектация а/м:
    Хорошая
    Год а/м::
    2010
    3 литра дизель, XJ. Вот такая бадья случилась. Ничего не предвещало. Спокойно заехал на мойку. Помыл авто, подкачал колеса. Завел машину и мне загорелась надпись аварийный режим. Такое бывало иногда. Обороты можно было поднять до 3 тыс максимум. Выключением зажигания решало вопрос. Я выключил и завел снова. Надпись не загорелась. Но авто работал с перебоями ТОЛЬКО на холостых. Никак не реагировал на педаль газа. И коптил пипец как. Все подумали, что мойка загорелась. Реально все в черной копати. Хорошо хоть мыть не заставили потолок им пока. Какие есть мысли? Может за годы я не первый(
  2. Алексей Клд

    Алексей Клд Активный пользователь

    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    102
    Антипатий:
    5
    Город:
    Калининград
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    не знаю :)
    Год а/м::
    2008
    Что то произошло с мозгами на управление дизелем. Сильно дымит это салярка не сгорает в камерах и уходит в труду. Если при наборе оборотов такое происходит, значит умирает турбина, если на холостых - неправильно работает ТНВД или комонрейл или любая другая система подачи топлива.
    Demøniac нравится это.
  3. TopicStarter Overlay
    Время не ждет

    Время не ждет Пользователь

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    91
    Антипатий:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Комплектация а/м:
    Хорошая
    Год а/м::
    2010
    Покопался и понял. Там стоит какая то заслонка. Типа подсоса в карбюраторе. Когда движок остывает, она запирается и ее как то клинит. Все. После этого двигатель еле еле на холостых и как поровоз. Если же пальцем чуток подправить ее, то она ощелкивается пружиной в полностью открытое состояние и идеально работает до полного остывания двигателя. Это какая то механическая засада. Я снял с нее клему. Она в полностью открытом состоянии сейчас.Машина работает хорошо. Пишет на табло ограничение мощности, обороты до 3 тыс. Подскажите, что это за приблуда такая и как с ней бороться? Стоит сверху движка. Через нее воздух после фильтра идет.
  4. Алексей Клд

    Алексей Клд Активный пользователь

    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    102
    Антипатий:
    5
    Город:
    Калининград
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    не знаю :)
    Год а/м::
    2008
    :) это и есть управление двигателем :) Я бы сам не ковырялся с этим, если нет приборов и ты не специалист. :)
  5. TopicStarter Overlay
    Время не ждет

    Время не ждет Пользователь

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    91
    Антипатий:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Комплектация а/м:
    Хорошая
    Год а/м::
    2010
    Я его отключил. И как же он теперь ездит без управления?)
    vvvM3 нравится это.
  6. Алексей Клд

    Алексей Клд Активный пользователь

    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    102
    Антипатий:
    5
    Город:
    Калининград
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    не знаю :)
    Год а/м::
    2008
    :surprise: дизель!!!! с одним пробитым насквозь цилиндром может ехать! ;)
  7. TopicStarter Overlay
    Время не ждет

    Время не ждет Пользователь

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    91
    Антипатий:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Комплектация а/м:
    Хорошая
    Год а/м::
    2010
    Так он довольно хорошо ездит)))) Третий день катаюсь.
  8. Demøniac

    Demøniac Министр Ада Команда форума Член клуба JCR

    Сообщения:
    9.333
    Симпатии:
    7.817
    Антипатий:
    13
    Город:
    СПб
    Автомобиль:
    XJ (XJ40)
    Комплектация а/м:
    Sovereign
    Год а/м::
    холодный ноябрь 1988го
    Пробейте цилиндр насквозь)
    Volfgan_Castorz, vvvM3 и kkoka нравится это.
  9. TopicStarter Overlay
    Время не ждет

    Время не ждет Пользователь

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    91
    Антипатий:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Комплектация а/м:
    Хорошая
    Год а/м::
    2010
    Смешно. Есть другие варианты?
    Demøniac нравится это.
  10. Demøniac

    Demøniac Министр Ада Команда форума Член клуба JCR

    Сообщения:
    9.333
    Симпатии:
    7.817
    Антипатий:
    13
    Город:
    СПб
    Автомобиль:
    XJ (XJ40)
    Комплектация а/м:
    Sovereign
    Год а/м::
    холодный ноябрь 1988го
    Похоже нету(((
    На самом деле по описанию похоже на клапан холостого хода или что-то подобное.
  11. TopicStarter Overlay
    Время не ждет

    Время не ждет Пользователь

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    91
    Антипатий:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Комплектация а/м:
    Хорошая
    Год а/м::
    2010
    А где можно посмотреть схему двигателя?Может там написано что это
  12. Demøniac

    Demøniac Министр Ада Команда форума Член клуба JCR

    Сообщения:
    9.333
    Симпатии:
    7.817
    Антипатий:
    13
    Город:
    СПб
    Автомобиль:
    XJ (XJ40)
    Комплектация а/м:
    Sovereign
    Год а/м::
    холодный ноябрь 1988го
    A вот сходу что-то не нашел, ждем Алексея Avgon :)
    vvvM3 нравится это.
  13. Avgon

    Avgon Супер модератор Команда форума Член клуба JCR

    Сообщения:
    3.217
    Симпатии:
    3.528
    Антипатий:
    5
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Комплектация а/м:
    -
    Год а/м::
    2008
    На картинке нет ничего похожего?

    [​IMG]
    Demøniac нравится это.
  14. TopicStarter Overlay
    Время не ждет

    Время не ждет Пользователь

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    91
    Антипатий:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Комплектация а/м:
    Хорошая
    Год а/м::
    2010
    #1-оно и есть! Понять теперь бы что это) И как его лечить.
  15. Avgon

    Avgon Супер модератор Команда форума Член клуба JCR

    Сообщения:
    3.217
    Симпатии:
    3.528
    Антипатий:
    5
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Комплектация а/м:
    -
    Год а/м::
    2008
    Это дроссельная заслонка в сборе.
  16. Demøniac

    Demøniac Министр Ада Команда форума Член клуба JCR

    Сообщения:
    9.333
    Симпатии:
    7.817
    Антипатий:
    13
    Город:
    СПб
    Автомобиль:
    XJ (XJ40)
    Комплектация а/м:
    Sovereign
    Год а/м::
    холодный ноябрь 1988го
    Нас тонко троллят?)
    U 96 нравится это.
  17. TopicStarter Overlay
    Время не ждет

    Время не ждет Пользователь

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    91
    Антипатий:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Комплектация а/м:
    Хорошая
    Год а/м::
    2010
    Я примерно так и представлял. А как же он ездит теперь без нее? Я клему с нее снял. Ездит как и с ней, только мозги ограничили обороты до 3.5 тыс. В чем ее функция на дизеле заключается?
    Пы.Сы. Тролить не имею привычки.
    Demøniac нравится это.
  18. Demøniac

    Demøniac Министр Ада Команда форума Член клуба JCR

    Сообщения:
    9.333
    Симпатии:
    7.817
    Антипатий:
    13
    Город:
    СПб
    Автомобиль:
    XJ (XJ40)
    Комплектация а/м:
    Sovereign
    Год а/м::
    холодный ноябрь 1988го
    Прошу прощения, если обидел. Уж больно неправдоподобно выглядит езда на машине с постоянно открытым дросселем...
  19. TopicStarter Overlay
    Время не ждет

    Время не ждет Пользователь

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    91
    Антипатий:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Комплектация а/м:
    Хорошая
    Год а/м::
    2010
    Я в Москве нахожусь. ЮЗАО. Любой может приехать и протестить. Не имею привычки обманывать. Просто очень хочу разобраться. Поломка механическая, скорее всего. При полностью закрытой заслонке цепляется за корпус и не открывается. Если слегка надовить пальцем сразу отщелкивается в полностью открытое состояние (это все на выключеном моторе). Я так и сделал. Катался день идеально. А на сл. утро она опять полность закрыта и зацепилась за корпус. Я снял вообще клему. Сразу надпись вылезла об ограничении мощности. На спокойной зимней езде вообще не сказывается, но если хочешь притопить, машина уже тупить и обороты ограничены 3.5 тыс.
    Вот и хочу понять ее роль в дизеле. Сейчас, как понимаю, воздух полностью открыт. На что это влияет?
  20. Avgon

    Avgon Супер модератор Команда форума Член клуба JCR

    Сообщения:
    3.217
    Симпатии:
    3.528
    Антипатий:
    5
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Комплектация а/м:
    -
    Год а/м::
    2008
    Попробуйте снять, разобрать и почистить.
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)