1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Первое ТО и отзывные Клуб в Telegram Клуб в WhatsApp

Тема в разделе 'Разное', создана пользователем N!ck, 17 апр 2016.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    N!ck

    N!ck Пользователь

    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    32
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XE
    Комплектация а/м:
    R-Sport
    Год а/м::
    2015
    Всем привет!
    Давно не заходил сюда.
    В обще в начале марта кошак потребовал отвезти его к офицалам масло поменять, фильтры ну и все остальное, что там входит в состав ТОА по регламенту. Только собрался звонить дилеру, они позвонили сами и сказали, что есть отзывная компания по обновлению прошивки блока управления климатом. Договорились совместить ТО с работами по отзывной. Так же заявил проблему с невозможностью завести авто через приложение в телефоне. К моему удивлению отторжения со стороны дилера эта проблема не вызвала, обещали разобраться.
    Отдал машину 8 марта, получил подменку (РР эвок) по ваучеру и поехал домой поздравлять свой многочисленный женский коллектив.
    В результате ребята возились с машиной целый день, причем большую часть они пытались разобраться с вопросом, почему машина не заводится через приложение, постоянно звонили, просили пробовать и т.д. Машина так заводиться и не стала, при этом свет/сигнал/открытие/закрытие работает - парадокс. Проблему так и не решили, предложили найти время и приехать к ним на целый день с авто, моим телефоном и совместными усилиями с буржуйскими инженерами починить сей функционал.

    Что касается самого ТО. Рассчитывал потратить много денег (курс вырос, премиумная марка, в голове свежи воспоминания об обслуживании W204 у офицалов). В результате все обошлось примерно в 25 тыр со всеми доп работами: замена воздушного фильтра двигателя (по регламенту только на 52 тыс пробега) и смазка клемм аккумулятора (хз зачем согласился).

    На этой неделе дилер позвонил и сказал, что есть еще одна сервисная акция, и надо срочно ехать менять то ли хомут на топливопроводе, толи какой-то коннектор... Как я понял, был риск отсоединения трубки топливной магистрали от топливного насоса, что приводит к остановке двигателя во время движения. В общем вчера съездил, поменял. Времени заняло 2,5 часа.

    Для понимающих тонкости наименования сервисных кампаний:
    EF1 Акция 295(В) - это первый отзыв (программирование блока автоматического управления температурой)
    EF1 Акция J062(С) - это второй (топливная магистраль)
    Как я понял, обе акции распространяются и на бензиновые и на дизельные двигатели.

    Всем удачи!
  2. Алексей Беспалов

    Алексей Беспалов Очень активный пользователь

    Сообщения:
    661
    Симпатии:
    299
    Антипатий:
    2
    Город:
    Липецк
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Комплектация а/м:
    Portfolio
    Год а/м::
    2011
    Воздушный фильтр на 52000 это конечно сильноo_O
  3. Андрей(Г)

    Андрей(Г) Постоянный участник

    Сообщения:
    13.530
    Симпатии:
    6.607
    Антипатий:
    5
    Город:
    .
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    Executive
    Год а/м::
    2004
    Каждое второе ТО. Для Европы.
  4. TopicStarter Overlay
    N!ck

    N!ck Пользователь

    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    32
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XE
    Комплектация а/м:
    R-Sport
    Год а/м::
    2015
    Все прописано в регламенте обслуживания.
  5. U 96

    U 96 порт приписки U96 : Saint-Nazaire

    Сообщения:
    22.253
    Симпатии:
    16.170
    Антипатий:
    63
    Адрес:
    50/77
    Город:
    50/77
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    BMW 530
    Год а/м::
    2020
    Врут...скорее всего вам подарили некоторое количество ТО и сейчас сервисмены пытаются экономить...если что мне подобный бред открытым текстом нес манагер из Артекса и тоже о воздушном фильтре...вроде как его надо менять раз в 32000km :facepalm:
  6. Платон-1

    Платон-1 Активный пользователь

    Сообщения:
    833
    Симпатии:
    164
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    Не знаю
    Год а/м::
    2007
    Это привет машине ( двигателю) вот поэтому не люблю б/у покупать
  7. TopicStarter Overlay
    N!ck

    N!ck Пользователь

    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    32
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XE
    Комплектация а/м:
    R-Sport
    Год а/м::
    2015
    Это распространенная практика почти всех производителей. На авто немецких марок (которыми владел) тоже предлагалось менять воздушный фильтр раз в 30 тыс. км. Здравый смысл предлагает проводить эту операцию в 2 раза чаще.

    Забыл еще упомянуть о весьма нескромном объеме заливаемого масла - порядка 6,5 литров.
  8. U 96

    U 96 порт приписки U96 : Saint-Nazaire

    Сообщения:
    22.253
    Симпатии:
    16.170
    Антипатий:
    63
    Адрес:
    50/77
    Город:
    50/77
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    BMW 530
    Год а/м::
    2020
    Да это ерунда,я им сказал меняйте фильтр ибо на прошлом ТО меняли,а сейчас не хотите:censoured: манагер решил стоять до последнего...пришлось заплатить 300р и заменить:D,мне при покупке "подарили" 3 ТО а интервал 16000км ...
  9. Летающий монах

    Летающий монах Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    3.398
    Симпатии:
    2.447
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация а/м:
    Elegance + Navi
    Год а/м::
    2012
    Я меняю салонный и воздушный фильтра самостоятельно, чего вы там с манагерами паритесь-то с поклонами и рублями))
    Андрей(Г) нравится это.
  10. U 96

    U 96 порт приписки U96 : Saint-Nazaire

    Сообщения:
    22.253
    Симпатии:
    16.170
    Антипатий:
    63
    Адрес:
    50/77
    Город:
    50/77
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    BMW 530
    Год а/м::
    2020
    В моем случае был "подарок" завуалированная скидка при покупке поэтому хотелось получить ее полностью,а не идти на поводу жадного манагера из сервиса...ну как то так.
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)