Переливает бензин в один ряд цилиндров S-ка 2001

Тема в разделе 'Топливная система', создана пользователем Натали29, 31 окт 2016.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    Натали29

    Натали29 Очень активный пользователь

    Сообщения:
    341
    Симпатии:
    481
    Антипатий:
    1
    Город:
    Туапсе
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    sport
    Год а/м::
    2001
    Всем привет. Опять Кот начал болеть. Итак, что было:
    Примерно месяц назад заменила свечи (заказывала оригинал, в коробочках с эмблемой ягуара лежали НЖК, но мастер сказал - это нормально). Поменяла из-за того что почуть-чуть подтраивал мотор (опять). Висела ошибка - пропуск зажигания 4 цилиндра. После замены свечей стало относительно нормально (с утра на холодную, и если долго стоять на светофоре чуть плавали обороты до 1000). На машине стоит ГБО 4 поколения (купила уже с ним). Когда забирала машину мастер сказал ехать к газовщику настраивать газ (комп на газе показывал большой перелив газа - какая-то там смесь). С момента, как забрала машину, и до поездки к газовщику прошло примерно дней 7-10. По городу ездила на бензе и вроде было всё нормально (ошибка не выскакивала, чуть плавали обороты с утра и в пробке).
    Поехала к мастеру по газу (в Краснодар) по дороге включила газ (предварительно согласовав это с мастером, чтобы понять как поведёт себя авто). В итоге выскочила ошибка (пропуск зажигания в 4 цилиндре) и затроило сильнее.
    Результат осмотра у газовщика следующий. Обнаружен подсос воздуха по газовой системе - устранили. Посмотрел свечи - говорит мол самое гов...о Надо все менять. Пропуск зажигания - шьёт свеча (смотрел на стенде). Уменьшил зазор свечи до 0,9 шить перестала. До чего договорились. Покупай другие свечи и я тебе всё поменяю. Газ настроил.
    По дороге домой авто всё так же троил. А утром опа - завёлся с третьего раза. Звоню газовщику - говорю, может изменившийся зазор виноват. Нет говорит бери свечи, приезжай. Газом не пользуйся и попробуй завестись с утра. Перекрыли газ. Езжу на бензе - результат тот же. Троит на холостых. С утра заводится с третьего раза.
    Позвонила Туапсинскому мастеру - обьяснила. Договорились в воскресенье на диагностику. Машина с каждым днём заводилась всё хуже. И в день поездки к мастеру вообще еле завела.
    Приехала. Осмотр. Диагностика. Результат. Пропуска зажигания нет. Бедная смесь. Говорит всему виной газ (точнее его настройки). Мол мозги у машины после газа неправильно рпспределяют подачу топлива. Он эти настройки сбрасывает и начинает на холостых целый час с компом изучать поступление топлива. Как результат в один ряд целиндров поступает топлива иногда на 20-40% больше чем в другой. При этом двигатель троит (эта беда была и до сброса настроек им установлена). Вроде проверил всё. Ничего вышедшего из строя не обнаружил. Говорит, что очень похоже что бензин не подходит (в баке 92фора Роснефть). Говорит опят же, что бензин этот хуже простого 92 и надо попробовать поездить на чистом 95. Посмотреть какой будет результат. Бак был залит наполовину поэтому сказал залить остальное 98. Выкатать. Опять заправиться чистым 95 и к нему.
    Заправилась. Поехала в Небуг по делам и обратно (50 км где-то наездила). Настало утро. Машина фиг завелась. Всё крутит, но глохнет. И хлопки периодически. Издеваться не стала. На работу пришлось вызывать слкжебное авто. Мастер приедет вечером. Может кто, что подскажет. Куда глядеть.
    Катушки и свечи новые. Форсунки мылись 2 месяца назад. Подсоса воздуха мастер говорит нет (зуб даёт).
    Буду благодарна любой умной информации.
  2. SimStanislav

    SimStanislav Активный пользователь

    Сообщения:
    401
    Симпатии:
    130
    Антипатий:
    4
    Город:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    Base
    Год а/м::
    2005

    из всего вышеизложенного предположу, что накуролесили именно с установкой и настройкой газового оборудования. туда и копать.
  3. TopicStarter Overlay
    Натали29

    Натали29 Очень активный пользователь

    Сообщения:
    341
    Симпатии:
    481
    Антипатий:
    1
    Город:
    Туапсе
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    sport
    Год а/м::
    2001
    Приезжал мастер. Обнаружилось, что даже при отключенном газе, он падла всё равно протравливал в форсунки и в итоге лился и бензин и газ. Свечи естаственно залили наглушняк, вот и не завёлся. Отключили (стравили газ и заглушили систему подачи газа). Сняли верхние три свечи (прочистили и положили сушиться) и поставили старые, но сухие... Кот завёлся.!
    Сейчас поработает с часок. Зарядим до вечера батарею и вернём назад просохшие свечи. Надеюсь на лучшее.
    Кстати после принудительного отключения газа, после того как завели, комп показал равномерное распределение топлива по обоим сторонам .
    Да ещё обнаружили, что датчик температуры головки двигателя показывает 700 с чем-то градусов. Будем менять датчик.

    Весёлые у меня дрова!!!
  4. TopicStarter Overlay
    Натали29

    Натали29 Очень активный пользователь

    Сообщения:
    341
    Симпатии:
    481
    Антипатий:
    1
    Город:
    Туапсе
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    sport
    Год а/м::
    2001
    Продолжение.
    Батарею зарядила. Свечи просохли и поставлены назад. Завелась с пол оборота.
    Посмотрю что будет утром.
  5. my_sneg

    my_sneg Постоянный участник

    Сообщения:
    3.654
    Симпатии:
    2.711
    Антипатий:
    8
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Sport
    Год а/м::
    2008
    Наталья, для начала забудьте дорогу к этому газовщику . В какие зазоры свечей он полез и чем:confused:.Вопрос по газовому оборудованию, Ваш текст (Поехала к мастеру по газу (в Краснодар) по дороге включила газ (предварительно согласовав это с мастером, чтобы понять как поведёт себя авто). Разве на Вашем авто газ не должен включатся в автоматическом режиме. Как проверяли свечи, по давлением или нет? Так как сам переодически бываю в тех краях то посоветую слить Ваш бензин и заправится на большом Газпроме 98 или 95 G-Drive. Снять форсунки и еще раз их промыть, больше чем уверен что Вам их промывали без снятия. Ну а дальше к вашему диагносту пусть все проверит
  6. TopicStarter Overlay
    Натали29

    Натали29 Очень активный пользователь

    Сообщения:
    341
    Симпатии:
    481
    Антипатий:
    1
    Город:
    Туапсе
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    sport
    Год а/м::
    2001
    Итак настало утро... Машинка завелась и вроде всё норм. Поезжу до выходных и сгоняю с мастеру на повторную диагностику.
    Однозначно причиной всему было газовое оборудование.
    Теперь ответы на вопросы:
    Зазор на свече он проверял с помощью пластин. Уменьшал его с помощью своей приблуды.
    Свечу на проверку помещал в какой-то агрегат. Подавал напряжение и было видно как она работает.
    А вот с заправками у нас тоска. По городу только Роснефть (НА КАЧЕСТВО ЖАЛУЮТСЯ ВСЕ. При наличии своего большого завода весь город сидит на бензине с Кубани. Свой уходит за бугор). Когда я ездила на корейце, то единственный бензин который не выбивал чек это был 95. Последнее время у меня были только американцы (машины не сделанные для американского рынка, а именно произведённые или в Америке, или в Канаде) а этим машинам реально пофигу что в них льют (не влияло ни на тягу, ни на поведение, а про ошибки и вообще речи не было). И тут я вижу парадокс - ведь все мне говорят :"Движок у тебя ФОРДОВСКИЙ".
    Ну а ближайший газпром от меня в Джубге (далековато, чтобы специально ехать).
    Насчё промывки форсунок со снятием поговорю и пожалуй сделаю.
    Газ у меня можно принудительно отключать с помощью кнопочки. И по идее пока повторно её не нажмёшь машина должна кушать только бензин. Однако это оказалось только по идее... По-этому закрыли винтели на бублике и разьединили шланг после фильтра. Поставили заглушки с двух сторон. Скорее всего НУ ЕГО НА ФИГ ЭТОТ ГАЗ!!!

    P.S. Должна признаться, что немного расстроена. Привыкла, что машина всегда в строю. А тут...
    Может назад на Кадиллак?! Да ведь жалко. Краска заказана и подобрана. Скоро Кот станет самым красивым...
  7. my_sneg

    my_sneg Постоянный участник

    Сообщения:
    3.654
    Симпатии:
    2.711
    Антипатий:
    8
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Sport
    Год а/м::
    2008
    Наталья зазоры в свечах пластинчатыми щупами не кто не выставляет и этот слесарь , по другому его не назвать, должен это знать. Есть специальные щупы. Во вторых свечи проверяются под давлением на специальном стенде. В краце как это работает, помещается свеча в прозрачное спец приспособление и накачивается давление чуть больше рабочего давления цилиндров в машине. Так же одевают надсвечник и подают га него напряжение для образование искры, всё как в машине. Смотрим на работу свечки, искра должна быть стабильной и без перебоев во всех режимах начиная от самого высокого давления и до нуля, так как во время тестирования понижают давление. Для заметки, в Отрадном есть такой стенд у одного мастера зовут его д. Саша. А так как проверяли Вам свечки это для видимости. Свечи для работы на газу и бензине имеют другие характеристики и на упаковке маркируются LPG.
    На счёт бензина конечно проблема в Вашем городе есть , но наверное не без друзей которые могут привезти пару тройку канистр. А форсунки лучше пусть снимают и моют, хуже не будет.
  8. TopicStarter Overlay
    Натали29

    Натали29 Очень активный пользователь

    Сообщения:
    341
    Симпатии:
    481
    Антипатий:
    1
    Город:
    Туапсе
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    sport
    Год а/м::
    2001
    Процесс проверки свечи Вы описали точь в точь. Мне (девушке) было сложно правильно описать этот процесс. Зазор он уменьшил, как я понимаю достаточно примитивным способом. Но по факту при повторном помещении в стенд было всё норм. И с учётом, что пропуск зажигания не выскакивает, то можно считать, что с данной операцией он справился.
    По газу пока заморачиваться не буду. Посмотрю как машина будет себя вести только на бензине.
    При очень большом желании можно и найти бензин с завода (который идёт на экспорт). Но заправляться дома с канистр или ещё каких-то ёмкостей. Это уж точно не моё. Я скорее поменяю машину на ту которой будет до одного места на наше качество. У Крайслера 300с, Кадилака cts, Форда ЭКспедишин, и кстати Фрилендера этой проблемы не было. Все они ездили на 92 без проблем.
    Я не против и 95. Главное чтобы Кот не чихал. Ведь другие же ездят!!!!
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)