1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Подвеска XK Клуб в Telegram Клуб в WhatsApp

Тема в разделе 'Трансмиссия', создана пользователем Sergiiy, 18 фев 2017.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    Sergiiy

    Sergiiy Активный пользователь

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    122
    Антипатий:
    1
    Город:
    Харьков
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Комплектация а/м:
    XK
    Год а/м::
    2007
    Добрый день
    приобрел хк 2007 года ,пробег 70 т.Поменял все жидкости,свечи,ремень,ролики,починили редуктор.Вроди езди и радуйся,но .....
    В ягуаре очень нравился ход,просто феноминально,плавность утюга.Но гложила мысль,может можно лучше.Привитивно поменял амортизаторы,все саленблоки и втулки стабилизатора.И тут машина стала достаточно жесткой и потеряла свой шарм (как по мне)
    И теперь вопрос,может не правильно подключили активные амортизаторы или их нужно калибровать ,может само настроился или так и должно быть или теперь плавности ждать 70 т км ?
    20170120_083548.jpg
    Последнее редактирование модератором: 18 фев 2017
  2. XJSV12

    XJSV12 Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    2.661
    Симпатии:
    3.155
    Антипатий:
    10
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Комплектация а/м:
    Daimler
    Год а/м::
    XJS 94 6.0 , DD6 92 , DD6 94 ,DD6 96

    Сначала вопрос - все установленные зап части какие ?
  3. TopicStarter Overlay
    Sergiiy

    Sergiiy Активный пользователь

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    122
    Антипатий:
    1
    Город:
    Харьков
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Комплектация а/м:
    XK
    Год а/м::
    2007
    Оригинал по номеру кузова,благо цены после 911 почти даром :)
    --- Объединение дополнительных постов, 18 фев 2017 ---
    Ставили официалы ,но вопрос в том,что опыта по таким машинам у них нет,они открылись в 2010 году
  4. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Постоянный участник

    Сообщения:
    6.778
    Симпатии:
    5.384
    Антипатий:
    2
    Адрес:
    Московская обл.
    Город:
    -
    Автомобиль:
    XJS
    Комплектация а/м:
    XJ Series 1, XJ-S
    Год а/м::
    1971, 1985
    Добрый день. Присоединяйтесь к клубу. Отличное приобретение!
    Желательно представиться в теме
    http://jaguar-fc.ru/forum/index.php?forums/Встречаем-новоприбывших.32/

    Посмотрите тут
    http://jaguar-fc.ru/forum/index.php?forums/xk.66/

    P.S. вы не единственный тут из Харькова, есть еще Holms.
    P/S/ попробуйте позвонить в Коллекцию и проконсультироваться у Николая http://www.myjag.ru
    my_sneg нравится это.
  5. TopicStarter Overlay
    Sergiiy

    Sergiiy Активный пользователь

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    122
    Антипатий:
    1
    Город:
    Харьков
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Комплектация а/м:
    XK
    Год а/м::
    2007
    Спасибо ,большое .Форум по теме перечитал,нашел очень много полезного,с редуктором особенно и с установкой блока для usb для музыки.Представится хотел с хорошими фото,а погода пока не позволяет.В коллекцию позвоню,но как-то не удобно ,у них все-таки бизнес,А толку с моего звонка
  6. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Постоянный участник

    Сообщения:
    6.778
    Симпатии:
    5.384
    Антипатий:
    2
    Адрес:
    Московская обл.
    Город:
    -
    Автомобиль:
    XJS
    Комплектация а/м:
    XJ Series 1, XJ-S
    Год а/м::
    1971, 1985
    Если четко сформулируете вопрос, то скорее всего, будет толк!
  7. TopicStarter Overlay
    Sergiiy

    Sergiiy Активный пользователь

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    122
    Антипатий:
    1
    Город:
    Харьков
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Комплектация а/м:
    XK
    Год а/м::
    2007
    Я имел ввиду толк не мне ,а им
  8. kkoka

    kkoka Постоянный участник

    Сообщения:
    5.129
    Симпатии:
    3.241
    Антипатий:
    8
    Адрес:
    москва
    Город:
    москва
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация а/м:
    Sovereign(х300)
    Год а/м::
    1997
    Может это "на мнении".Ну не может быть что б что то так уж сильно изменилось
  9. TopicStarter Overlay
    Sergiiy

    Sergiiy Активный пользователь

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    122
    Антипатий:
    1
    Город:
    Харьков
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Комплектация а/м:
    XK
    Год а/м::
    2007
    может быть,эффект плацебо:) главное чтоб электроника в амортизаторах работала как надо.
  10. Бородатый

    Бородатый Постоянный участник

    Сообщения:
    9.969
    Симпатии:
    6.186
    Антипатий:
    106
    Город:
    ХХХ
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    SV8
    Год а/м::
    2008
    Мне как-то датчик забыли подключить. Соответственно CATS ушли в аварийный режим. Машина стала напоминать Порш - подвеска тугая и энергоемкая.
    Контраст с нормальным поведением подвески существенный.
    Может у вас что-то похожее. Неработающая система делает подвеску очень жесткой.
  11. TopicStarter Overlay
    Sergiiy

    Sergiiy Активный пользователь

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    122
    Антипатий:
    1
    Город:
    Харьков
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Комплектация а/м:
    XK
    Год а/м::
    2007
    вот этого я и боюсь,но если подвеска в аварийном режиме,то должно какие-то ошибки выводится на приборку?
  12. TopicStarter Overlay
    Sergiiy

    Sergiiy Активный пользователь

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    122
    Антипатий:
    1
    Город:
    Харьков
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Комплектация а/м:
    XK
    Год а/м::
    2007
    Разобрался :) отчитываюсь
    Сделал все диагностики,все работает нормально.Не знаю чтт было с зимней рпзиной ,но летняя континенталь была дубовой и шумной ,поменял на goodyear eagle f1 assimetric 3 и машина покатила сверх плавно или 2000 пробега сделали свое дело
  13. kkoka

    kkoka Постоянный участник

    Сообщения:
    5.129
    Симпатии:
    3.241
    Антипатий:
    8
    Адрес:
    москва
    Город:
    москва
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация а/м:
    Sovereign(х300)
    Год а/м::
    1997
    Резина очень много значит.А еще давление спускаешь на 3-4десятки-другая машина
  14. TopicStarter Overlay
    Sergiiy

    Sergiiy Активный пользователь

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    122
    Антипатий:
    1
    Город:
    Харьков
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Комплектация а/м:
    XK
    Год а/м::
    2007
    Давление держу по табличке,хотя есть искушение качать побольше с нашими дорогами
  15. kkoka

    kkoka Постоянный участник

    Сообщения:
    5.129
    Симпатии:
    3.241
    Антипатий:
    8
    Адрес:
    москва
    Город:
    москва
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация а/м:
    Sovereign(х300)
    Год а/м::
    1997
    У меня на табличке два режима:обычный(2,1-2,2)и комфорт(1,7-1,8) разница очень существенна.Но у меня седан а у вас все таки спорт.
  16. TopicStarter Overlay
    Sergiiy

    Sergiiy Активный пользователь

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    122
    Антипатий:
    1
    Город:
    Харьков
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Комплектация а/м:
    XK
    Год а/м::
    2007
    спорт достаточно условный,база у машины я так понимаю XJ.В любом случае это не 911,машина солидная и мягкая.На табличке только 2.1 перед и 2.3 зад для колес 245.45.18 и 275.40.18
  17. kkoka

    kkoka Постоянный участник

    Сообщения:
    5.129
    Симпатии:
    3.241
    Антипатий:
    8
    Адрес:
    москва
    Город:
    москва
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация а/м:
    Sovereign(х300)
    Год а/м::
    1997
    Ну вы ж не перекачиваете?Тем более уже все мягенько.Тему можно закрывать
    Sergiiy нравится это.
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)