Поменял АБС. снял неисправную, поставил рабочую - ошибка не тухнет. что делать?

Тема в разделе 'Электрика', создана пользователем Colin Farrell, 16 июл 2010.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    Colin Farrell

    Colin Farrell Постоянный участник

    Сообщения:
    4.668
    Симпатии:
    2.343
    Антипатий:
    5
    Адрес:
    Земля Франца-Иосифа
    Год а/м::
    1950
    пропаяли разъём питания электронасоса АБС как на фото по ссылке
    там был конкретный непропай и на мотор не шли команды с блока.
    вот про ошибку С1095, что у меня есть сейчас расшифровка:
    [​IMG]
    поставили блок обратно, прокачали и залили новую тормозуху, всё тормозит как надо, но горит ошибка абс + трекшн + стабилити или только горящая АБС - до смены блока горели все 3 записи эти.
    проехал 100м, потухло всё. абс работает. т.е. пропаяли то что надо это точно. приехал куда надо, торможу, загорается АБС.
    короче как хочет так и ведёт себя с этой абс-кой - хочет показывает, хочет нет...
    ночь эту машина стояла без АКБ с замкнутыми + и - кабелями, чтоб там вообще ток кончился везде во всех кондёрах + отключил провода от блока АБС + включал раз 10 зажигание. может надо удалить ошибку из памяти компа, или от неё это не зависит? мне кажется, что не должна ошибка из памяти глючить с рабочей АБС. я прав?
  2. Xyclon

    Xyclon Новый пользователь

    Сообщения:
    4.365
    Симпатии:
    54
    Антипатий:
    5
    Адрес:
    СПб
    Комплектация а/м:
    Mulliner
    Год а/м::
    2006
    Ответ: Поменял АБС. снял неиспраную, поставил рабочую - ошибка не тухнет. что делать

    Так и не понял, блок новый или нет?
    Проблема известная- меняют блок, настраивают и все проходит :)
  3. Xyclon

    Xyclon Новый пользователь

    Сообщения:
    4.365
    Симпатии:
    54
    Антипатий:
    5
    Адрес:
    СПб
    Комплектация а/м:
    Mulliner
    Год а/м::
    2006
    Ответ: Поменял АБС. снял неиспраную, поставил рабочую - ошибка не тухнет. что делать

    Вот процедура (Маздовская правда, но блок все равно очень похож):
    [FONT=Arial, Helvetica, sans-serif] DTC C1095 [DSC] [/FONT]​


    <hr>
    B3E040243000W17

    <table border="1"> <caption>
    </caption> <tbody><tr align="left"> <td> [FONT=Arial, Helvetica, sans-serif] DTC [/FONT]
    </td> <td colspan="2" rowspan="1"> [FONT=Arial, Helvetica, sans-serif] C1095 [/FONT]
    </td> <td> [FONT=Arial, Helvetica, sans-serif] Pump motor, motor relay [/FONT]
    </td> </tr> <tr align="left"> <td colspan="2" rowspan="1"> [FONT=Arial, Helvetica, sans-serif] DETECTION CONDITION [/FONT]
    </td> <td colspan="2" rowspan="1"> [FONT=Arial, Helvetica, sans-serif] • DSC motor monitor signal does not correspond to DSC HU/CM OFF signal. [/FONT]
    [FONT=Arial, Helvetica, sans-serif] • DSC motor monitor signal does not correspond to DSC HU/CM ON signal. [/FONT]
    [FONT=Arial, Helvetica, sans-serif] • DSC motor monitor ON signal is not input within specified time limit when motor signal is switched from ON to OFF by DSC HU/CM. [/FONT]
    </td> </tr> <tr align="left"> <td colspan="2" rowspan="1"> [FONT=Arial, Helvetica, sans-serif] POSSIBLE CAUSE [/FONT]
    </td> <td colspan="2" rowspan="1"> [FONT=Arial, Helvetica, sans-serif] • ABS 1 30A fuse malfunction [/FONT]
    [FONT=Arial, Helvetica, sans-serif] • Open circuit or short to ground in the wiring harness between DSC HU/CM terminal AT and battery [/FONT]
    [FONT=Arial, Helvetica, sans-serif] • Open circuit in the wiring harness between DSC HU/CM terminal B and body ground [/FONT]
    [FONT=Arial, Helvetica, sans-serif] • Open or short circuit in the DSC HU/CM internal motor relay, or stuck motor relay [/FONT]
    [FONT=Arial, Helvetica, sans-serif] • Open or short circuit in the DSC HU/CM internal pump motor, or frozen pump motor [/FONT]
    [FONT=Arial, Helvetica, sans-serif] • Poor connection at connectors (female terminal) [/FONT]
    </td> </tr> <tr align="left"> <td colspan="4" rowspan="1"> [FONT=Arial, Helvetica, sans-serif] [​IMG] [/FONT]
    </td> </tr> </tbody></table> ​

    [FONT=Arial, Helvetica, sans-serif] Diagnostic procedure[/FONT]
    <table border="1"><caption>
    </caption> <tbody><tr align="center"> <th>
    [FONT=Arial, Helvetica, sans-serif] STEP [/FONT]​
    </th> <th colspan="2" rowspan="1">
    [FONT=Arial, Helvetica, sans-serif] INSPECTION [/FONT]​
    </th> <th>
    [FONT=Arial, Helvetica, sans-serif] ACTION [/FONT]​
    </th> </tr> <tr align="left"> <td colspan="1" rowspan="2"> [FONT=Arial, Helvetica, sans-serif] 1 [/FONT]
    </td> <td colspan="1" rowspan="2"> [FONT=Arial, Helvetica, sans-serif] INSPECT ABS FUSE CONDITION [/FONT] [FONT=Arial, Helvetica, sans-serif] • Is the ABS fuse (ABS 1 30A) normal? [/FONT]
    </td> <td> [FONT=Arial, Helvetica, sans-serif] Yes [/FONT]
    </td> <td> [FONT=Arial, Helvetica, sans-serif] Go to the next step. [/FONT]
    </td> </tr> <tr align="left"> <td> [FONT=Arial, Helvetica, sans-serif] No [/FONT]
    </td> <td> [FONT=Arial, Helvetica, sans-serif] Replace the ABS fuse, then go to Step 6. [/FONT]
    </td> </tr> <tr align="left"> <td colspan="1" rowspan="2"> [FONT=Arial, Helvetica, sans-serif] 2 [/FONT]
    </td> <td colspan="1" rowspan="2"> [FONT=Arial, Helvetica, sans-serif] VERIFY PUMP MOTOR OPERATION [/FONT] [FONT=Arial, Helvetica, sans-serif] • Turn the ignition switch off. [/FONT]
    [FONT=Arial, Helvetica, sans-serif] • Connect the WDS or equivalent to the DLC-2. [/FONT]
    [FONT=Arial, Helvetica, sans-serif] • Turn the ignition switch to the ON position. [/FONT]
    [FONT=Arial, Helvetica, sans-serif] • Access PMP_MOTOR active command modes using the WDS or equivalent. [/FONT]
    [FONT=Arial, Helvetica, sans-serif] • Does the pump motor operate? [/FONT]
    </td> <td> [FONT=Arial, Helvetica, sans-serif] Yes [/FONT]
    </td> <td> [FONT=Arial, Helvetica, sans-serif] Go to the next step. [/FONT]
    </td> </tr> <tr align="left"> <td> [FONT=Arial, Helvetica, sans-serif] No [/FONT]
    </td> <td> [FONT=Arial, Helvetica, sans-serif] Replace the DSC HU/CM, then go to Step 6. [/FONT]
    [FONT=Arial, Helvetica, sans-serif] (See DSC HU/CM REMOVAL/INSTALLATION.) [/FONT]
    </td> </tr> <tr align="left"> <td colspan="1" rowspan="2"> [FONT=Arial, Helvetica, sans-serif] 3 [/FONT]
    </td> <td colspan="1" rowspan="2"> [FONT=Arial, Helvetica, sans-serif] INSPECT MOTOR RELAY POWER SUPPLY FOR OPEN CIRCUIT [/FONT] [FONT=Arial, Helvetica, sans-serif] • Turn the ignition switch off. [/FONT]
    [FONT=Arial, Helvetica, sans-serif] • Disconnect the DSC HU/CM connectors. [/FONT]
    [FONT=Arial, Helvetica, sans-serif] • Inspect for continuity between the DSC HU/CM terminal AT and the battery positive terminal. [/FONT]
    [FONT=Arial, Helvetica, sans-serif] • Is there continuity? [/FONT]
    </td> <td> [FONT=Arial, Helvetica, sans-serif] Yes [/FONT]
    </td> <td> [FONT=Arial, Helvetica, sans-serif] Go to the next step. [/FONT]
    </td> </tr> <tr align="left"> <td> [FONT=Arial, Helvetica, sans-serif] No [/FONT]
    </td> <td> [FONT=Arial, Helvetica, sans-serif] Repair or replace the wiring harness, then go to Step 6. [/FONT]
    </td> </tr> <tr align="left"> <td colspan="1" rowspan="2"> [FONT=Arial, Helvetica, sans-serif] 4 [/FONT]
    </td> <td colspan="1" rowspan="2"> [FONT=Arial, Helvetica, sans-serif] INSPECT MOTOR RELAY POWER SUPPLY FOR SHORT CIRCUIT [/FONT] [FONT=Arial, Helvetica, sans-serif] • Inspect for continuity between the DSC HU/CM terminal AT and body ground. [/FONT]
    [FONT=Arial, Helvetica, sans-serif] • Is there continuity? [/FONT]
    </td> <td> [FONT=Arial, Helvetica, sans-serif] Yes [/FONT]
    </td> <td> [FONT=Arial, Helvetica, sans-serif] Repair or replace the wiring harness, then go to Step 6. [/FONT]
    </td> </tr> <tr align="left"> <td> [FONT=Arial, Helvetica, sans-serif] No [/FONT]
    </td> <td> [FONT=Arial, Helvetica, sans-serif] Go to the next step. [/FONT]
    </td> </tr> <tr align="left"> <td colspan="1" rowspan="2"> [FONT=Arial, Helvetica, sans-serif] 5 [/FONT]
    </td> <td colspan="1" rowspan="2"> [FONT=Arial, Helvetica, sans-serif] INSPECT PUMP MOTOR GROUND FOR OPEN CIRCUIT [/FONT] [FONT=Arial, Helvetica, sans-serif] • Inspect for continuity between the DSC HU/CM terminal B and body ground. [/FONT]
    [FONT=Arial, Helvetica, sans-serif] • Is there continuity? [/FONT]
    </td> <td> [FONT=Arial, Helvetica, sans-serif] Yes [/FONT]
    </td> <td> [FONT=Arial, Helvetica, sans-serif] Go to the next step. [/FONT]
    </td> </tr> <tr align="left"> <td> [FONT=Arial, Helvetica, sans-serif] No [/FONT]
    </td> <td> [FONT=Arial, Helvetica, sans-serif] Repair or replace the wiring harness, then go to Step 6. [/FONT]
    </td> </tr> <tr align="left"> <td colspan="1" rowspan="2"> [FONT=Arial, Helvetica, sans-serif] 6 [/FONT]
    </td> <td colspan="1" rowspan="2"> [FONT=Arial, Helvetica, sans-serif] VERIFY THAT THE SAME DTC IS NOT PRESENT [/FONT] [FONT=Arial, Helvetica, sans-serif] • Reconnect all disconnected connectors. [/FONT]
    [FONT=Arial, Helvetica, sans-serif] • Clear the DTCs from the memory. [/FONT]
    [FONT=Arial, Helvetica, sans-serif] (See Clearing DTCs Procedures.) [/FONT]
    [FONT=Arial, Helvetica, sans-serif] • Start the engine and drive the vehicle at 10 km/h {6.2 mph} or more. [/FONT]
    [FONT=Arial, Helvetica, sans-serif] • Are the same DTCs present? [/FONT]
    </td> <td> [FONT=Arial, Helvetica, sans-serif] Yes [/FONT]
    </td> <td> [FONT=Arial, Helvetica, sans-serif] Repeat the inspection from Step 1. [/FONT]
    [FONT=Arial, Helvetica, sans-serif] If the malfunction recurs, replace the DSC HU/CM, then go to the next step. [/FONT]
    [FONT=Arial, Helvetica, sans-serif] (See DSC HU/CM REMOVAL/INSTALLATION.) [/FONT]
    </td> </tr> <tr align="left"> <td> [FONT=Arial, Helvetica, sans-serif] No [/FONT]
    </td> <td> [FONT=Arial, Helvetica, sans-serif] Go to the next step. [/FONT]
    </td> </tr> <tr align="left"> <td colspan="1" rowspan="2"> [FONT=Arial, Helvetica, sans-serif] 7 [/FONT]
    </td> <td colspan="1" rowspan="2"> [FONT=Arial, Helvetica, sans-serif] VERIFY THAT NO OTHER DTCS ARE PRESENT [/FONT] [FONT=Arial, Helvetica, sans-serif] • Are any other DTCs output? [/FONT]
    </td> <td> [FONT=Arial, Helvetica, sans-serif] Yes [/FONT]
    </td> <td> [FONT=Arial, Helvetica, sans-serif] Go to the applicable DTC inspection. [/FONT]
    [FONT=Arial, Helvetica, sans-serif] (See DTC Table.) [/FONT]
    </td> </tr> <tr align="left"> <td> [FONT=Arial, Helvetica, sans-serif] No [/FONT]
    </td> <td> [FONT=Arial, Helvetica, sans-serif] DTC troubleshooting completed. [/FONT]
    </td></tr></tbody></table>
  4. TopicStarter Overlay
    Colin Farrell

    Colin Farrell Постоянный участник

    Сообщения:
    4.668
    Симпатии:
    2.343
    Антипатий:
    5
    Адрес:
    Земля Франца-Иосифа
    Год а/м::
    1950
    Ответ: Поменял АБС. снял неиспраную, поставил рабочую - ошибка не тухнет. что делать

    Глебушка спасибо!!! короче! блок исправен, поставили блок с пропаянным разъёмом питания мотора АБС, в котором не было контакта.
    вчера нашёл человека со сканером VCM IDS который и нужен для ягуаров. в итоге блок работает точно и теперь не работает передний правый датчик АБС! из всех стёртых ошибок только про датчик этот ошибка вернулась. он не мог резко сломаться за 1 день, т.к. он работал и не было про него ошибок ранее. в пн. буду выяснять что с ним. мне могли его повредить/разъём не до конца вставить или ещё там чего при смене тормозных дисков, прокачке жидкости и смене колодок?
    или самому может поддомкратить колесо и поглядеть провод до этого датчика? или не подлезу и надо подъёмник?

    думаю что там нет контакта, т.к. ошибка тухнет периодически
  5. Xyclon

    Xyclon Новый пользователь

    Сообщения:
    4.365
    Симпатии:
    54
    Антипатий:
    5
    Адрес:
    СПб
    Комплектация а/м:
    Mulliner
    Год а/м::
    2006
    Ответ: Поменял АБС. снял неисправную, поставил рабочую - ошибка не тухнет. что делат

    Если это он, и ошибка периодически тухнет, значит либо сам датчик глючет, либо есть проблема с контактом.
    Если в электрике разбираешся, то делов это на 30 мин. Если нет- попроси любого специалиста. Датчики АБС и проводка у всех машин однотипные.
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)