1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Помогите с определением проблемы Клуб в Telegram Клуб в WhatsApp

Тема в разделе 'Вопрос-Ответ', создана пользователем kiv13, 22 сен 2016.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    kiv13

    kiv13 Пользователь

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    6
    Антипатий:
    1
    Город:
    Полтава
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    ?
    Год а/м::
    2000
    Добрый день!
    Помогите разобраться с Ягуаром S-type ( 4,0 , 1999 г.в. ).
    Приобрел в начале весны. Сразу перед продажей была установлена газовая установка. Постепенно ягуарчик начал умирать. На холодную рвет как зверь, а как только наберет температуру под капотом начинает троить, тупить, чихать, расход поднялся немеренно. Диагностика (лаунчером) показала ошибки Р0141, Р0171, Р0174, Р1000. После этого я сменил верхние лямбды, вырезал катализаторы. Заметил отсутствие выхлопа с правой стороны. Проверил цепи - правая была смещена на 2 зуба и сломан натяжитель (устранил). Выхлоп не появился. Обнаружил забитый глушитель (устранил). Выхлоп стал одинаковый, но поведение двигателя не изменилось. Ошибок нет, правда и родной диагностики нет. Компресия 10-11 по всем цилиндрам. Проверка осциллографом показала что все в норме (компресия, катушки, форсунки). Давление топлива было маловато (около 2,0). Заменил насос, фильтр и прочистил все сетки. Давление 3,2 (от 3,0 до 3,8). Вроде бы все в порядке, но машина все-равно троит и подчихивает после прогрева. Начал опять менять свечи (пока только 4 штуки самые отвратительные). По цвету свечей такое впечатление, что идет перелив бензина (свечи с черным нагаром). Кстати форсунки чистил и проверял на закрытие - все ОК. Куда бежать дальше? Подскажите. Явно проблемы со смесеобразованием. Думаю на ДМРВ, но как его проверить? Ягуаровского сканера у нас нет. Что подскажете?
  2. my_sneg

    my_sneg Постоянный участник

    Сообщения:
    3.654
    Симпатии:
    2.713
    Антипатий:
    8
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Sport
    Год а/м::
    2008
    Ягуар не Автоваз, выкинуть надо газовое оборудование и будет тебе счастье.
  3. TopicStarter Overlay
    kiv13

    kiv13 Пользователь

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    6
    Антипатий:
    1
    Город:
    Полтава
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    ?
    Год а/м::
    2000
    Добрый вечер!
    Отчасти с вами согласен. Имея руки и голову я полностью отключаю и даже снимаю газовые мозги. Результат тот же. А где же "счастье"?
  4. locost

    locost Постоянный участник

    Сообщения:
    1.315
    Симпатии:
    1.387
    Антипатий:
    15
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация а/м:
    XJR
    Год а/м::
    1997
    не в газе проблема.смотрите расходомер,датчик температуры на впуске ну и заслонку и ее датчики
  5. TopicStarter Overlay
    kiv13

    kiv13 Пользователь

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    6
    Антипатий:
    1
    Город:
    Полтава
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    ?
    Год а/м::
    2000
    Спасибо! Я это понял. Но как проверить их исправность без компьютерной диагностики?
  6. locost

    locost Постоянный участник

    Сообщения:
    1.315
    Симпатии:
    1.387
    Антипатий:
    15
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация а/м:
    XJR
    Год а/м::
    1997
    как и любую электрику
    --- Объединение дополнительных постов, 22 сен 2016 ---
    подключаетесь и смотрите напряжение
    kiv13 нравится это.
  7. TopicStarter Overlay
    kiv13

    kiv13 Пользователь

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    6
    Антипатий:
    1
    Город:
    Полтава
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    ?
    Год а/м::
    2000
    Спасибо! Почитаю букварь с электросхемами и вперед с тестером
  8. locost

    locost Постоянный участник

    Сообщения:
    1.315
    Симпатии:
    1.387
    Антипатий:
    15
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация а/м:
    XJR
    Год а/м::
    1997
    ну и курить интернет,не только jagфорум. здесь этой инфы нет.
  9. TopicStarter Overlay
    kiv13

    kiv13 Пользователь

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    6
    Антипатий:
    1
    Город:
    Полтава
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    ?
    Год а/м::
    2000
    Еще раз спасибо. Но дайте направление по интернету, а то я уже "обкуреный" информацией. Голова идет кругом. Кстати, ответьте на вопрос о ДМРВ: если при заведенном двигателе его отключить - двигатель должен заглохнуть? А то у меня почти никакой реакции, только обороты слегка начинают плавать.
  10. locost

    locost Постоянный участник

    Сообщения:
    1.315
    Симпатии:
    1.387
    Антипатий:
    15
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация а/м:
    XJR
    Год а/м::
    1997
    у меня не глохнет.при отключенном расходомере какая реакция на газ?(крутится до отсечки или вяло набирает.не важно на ходу или на месте)а так в браузере пишите в поиске как протестить тот или иной датчик.ну и можете забить ошибка такая-то.
  11. TopicStarter Overlay
    kiv13

    kiv13 Пользователь

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    6
    Антипатий:
    1
    Город:
    Полтава
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    ?
    Год а/м::
    2000
    Понял. Завтра посмотрю как ведет себя при отключенном ДМРВ и отпишусь, а то семью будить не хочу - ягуарчик по окном. Спасибо за участие. До завтра!!!
  12. листопад

    листопад Постоянный участник

    Сообщения:
    4.168
    Симпатии:
    3.579
    Антипатий:
    16
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация а/м:
    Sport
    Год а/м::
    1996
    Дмрв помыть можно! Спиртом например.
    Сканером любым глянуть показания с него.
  13. TopicStarter Overlay
    kiv13

    kiv13 Пользователь

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    6
    Антипатий:
    1
    Город:
    Полтава
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    ?
    Год а/м::
    2000
    День добрый! Проверил набор оборотов при отключенном ДМРВ: набирает так же как и при подключенном - хорошо до отсечки, только в момент отключения обороты двигателя падают и гуляют недолго до выравнивания, момент подключения датчика совсем не заметен. Что скажете?
  14. locost

    locost Постоянный участник

    Сообщения:
    1.315
    Симпатии:
    1.387
    Антипатий:
    15
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация а/м:
    XJR
    Год а/м::
    1997
    какие холостые при отключенном датчике?надо проехать с отключенным датчиком.если едет лучше,значит расходомер умер
  15. TopicStarter Overlay
    kiv13

    kiv13 Пользователь

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    6
    Антипатий:
    1
    Город:
    Полтава
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    ?
    Год а/м::
    2000
    ХХ при отключенном датчике 600-700 через время ХХ начинает плавать. Как едет? Не особенно вижу разницу, если лучше - то чуть чуть.
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)