1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Пороги с подсветкой Клуб в Telegram Клуб в WhatsApp

Тема в разделе 'Разное', создана пользователем Мишель Эдуардович, 23 дек 2014.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    Мишель Эдуардович

    Мишель Эдуардович Активный пользователь

    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    90
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Год а/м::
    2012
    Наверняка кто-то уже искал, во сколько с рук пороги с подсветкой в хорошем состоянии могут встать? Нашёл за 20 бублей, дорого?
  2. foxon18

    foxon18 Активный пользователь

    Сообщения:
    699
    Симпатии:
    88
    Антипатий:
    2
    Город:
    Ижевск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Executive
    Год а/м::
    2001
    Очень)
  3. TopicStarter Overlay
    Мишель Эдуардович

    Мишель Эдуардович Активный пользователь

    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    90
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Год а/м::
    2012
    Дополню тему для тех, у кого руки зачешутся поставить пакет подсветки, в машине без подсветок проводка под них проложена везде, кроме торпеды. У кого руки очень чешутся - можно искать 4 штекера подсветки по разборкам, вести проводку по дефлекторам, я не решился этим заниматься. Запитываются справа возле бордачка от штекера белого цвета, там подходит 2 относительно толстых провода (на вид ~0.75-1мм) черный и сине-белый (сине-белые провода по всей машине это + контурной подсветки, её можно найти везде, и запитаться хоть от кнопки старта, токи там маленькие, но практика не красивая), и контакты в штекере male, а female ответки нет.
  4. TopicStarter Overlay
    Мишель Эдуардович

    Мишель Эдуардович Активный пользователь

    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    90
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Год а/м::
    2012
    Всё же я не удержался, и поставил подсвеченные дефлектора. Кому интересно - по всей машине кроме торпедо штекеры идут с завода (по крайней мере у меня на MY13). Для прокладки проводки нужны 4 двухпиновых пары соответствущих штекеров (можно посмотреть их в порогах или задних дефлекторах, или под багажным порогом (да-да там он тоже есть). Для нормальной установки проводки надо снять всё что снимается - центральную консоль, и её боковые крышки, бардачок, водительская нижняя панель (снимается аналогично бардачку, сначала 3 ёлочки с картонки, потом 3 болта с панели, 1 сбоку торпеды, в бардачке ещё 3 болта внутри, на водительской панели 2 болта за окантовкой приборки в нижней части), вытащить экран с мозгами, CD-приводами и все что там идёт, если это всё снять то будет намного проще работать. Я не стал отключать экран, а только оттянул его подальше, немного мешал.
    Плюсовой провод идёт в штекере C32-F, через 73,5см он разветвляется на дефлектора (по длине проводки 128см водительский, 60см центральный левый, 43см центральный левый, 40,5см правый), часы и панель настройки подсветки (та где кнопка птф и багажника). Земля идёт из-за бардачка в штекере C2LN12 первый пин, туда лезль было лень, я решил землить за бардачком отдельно, добавив ещё одно колечко на болт земли, по большому счёту разницы нет.
    Вот такая схема прокладки проводов у меня вышла:
    Проводки надо обернуть парой в хб изоленту, чтобы было как с завода, а затем полученную пару приклеить к существующей проводке этой же лентой. Фоток много не делал, вот тут видно как я делал провода за приборкой:
    Излишки потом отрезаются, пинуются и подключаются к дефлекторам.
    Плюсовой штекер, 7 пин идёт тот самый, сине-белый (не перепутать с первым, это гудок), я решил добавить разветлитель прямо от него, методом обжимки, сверху, естественно, термоусадка и хб изолента:
    Фото всего процесса не делал, но там ничего особенного, всё довольно не сложно, но много примитивных действий, нужно много терпения.
    Так же решил воспользоваться моментом и убрать все косяки с кожи, отполировать приборку, изрядно поцарапанную, больше ничего на эту "полку" кидать не буду, особенно ключи, честное слово :) . Тут мне повезло, т.к. братан занимается химией, маляркой и всем подобным, он восстановил коцки на коже, подкрасил коцки на пластике, полирнул приборку, подробностей не знаю, но всё стало как новое, царапинки на приборке перестали действовать на нервы.
    Приборка до и после:
    Ну и результат:
    Так же добавлю по поводу самих дефлекторов, они полностью разборные, вплоть до микросхемы со светодиодами, я нашёл только боковые, поэтому просто переставил кружки с подсветкой на своих центральных дефлекторах, они держатся на шаровых, вытаскиваются под углом с небольшим давлением, подготовка на всех корпусах под подсветку имеется с завода, так что можно менять что угодно и как угодно. По большому счёту все дефлектора отличаются только задним корпусом и передней хромированной частью, а центральные одинаковые.
    Надеюсь кому-то это поможет. Всем бобра.

    Я всё ещё нахожусь в поиске LED фар, уже сделал проводку под них от салонного блока предохранителей до подкапотки, практически как с завода, добавил передний блок предохранителей справа от ном пассажира, для фар и другой дополнительной электроники типа видеорегистратора и т.п. Сделал адаптеры под LED фары. Как закончу и проверю - выложу получившиеся схемы и наработки.
    Подумываю об апгрейде звука до meridian surround 800, ибо не хватает звука в центре.
    Так же подумываю об установке спорт сидений с массажем и вентилляцией взамен обычных обогреваемых, но пока копаюсь в имеющихся схемах MY12, многое не стыкуется, а зарубежных тем очень мало, если что-то надумаю тоже выложу.
    Оригинальные не спорт сидения ягуар редкосное говно, факт.
    Berloni и Avgon нравится это.
  5. Jaga-Jaga

    Jaga-Jaga Активный пользователь Член клуба JCR

    Сообщения:
    303
    Симпатии:
    126
    Антипатий:
    0
    Город:
    СПб
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Комплектация а/м:
    Portfolio
    Год а/м::
    2012
    А разве бывают спорт сиденья с массажем? У меня XJ в комплектации R-sport, и в нем спорт сиденья без массажа. Сиденья огонь, но без массажа страдаю, и думаю как дооснастить.
  6. TopicStarter Overlay
    Мишель Эдуардович

    Мишель Эдуардович Активный пользователь

    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    90
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Год а/м::
    2012
    По яуарам очень мало информации, я сам задаюсь этим вопросом, в доказательство видел только объявления наши и зарубежные, в описании которых был указан массаж, но визуально не понять, может и врут, поэтому доказательств нет.
    Если спорт сидений с массажем нет, то это большая печалька, ибо обычные табуретки у ягуара крайне убогие, получается либо шило либо мыло. Ни ломающиеся спинки, ни нормальный угол сидения с настраиваемым подголовником они видимо не научились в 21 веке... Пожалуй это единственный действительно большой минус машины.
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)