1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Потеря мощности Клуб в Telegram Клуб в WhatsApp

Тема в разделе 'Разное', создана пользователем Magomedxfr, 10 апр 2016.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    Magomedxfr

    Magomedxfr Новый пользователь

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Xfr
    Год а/м::
    2009
    Проблема такая, при полном нажатии на педаль газа, при наборе скорости где то до 100-140( когда как) происходит полное потеря мощности. Кто сталкивался с такой проблемой?
  2. Тему перенёс в технический раздел и поменял название
  3. U 96

    U 96 порт приписки U96 : Saint-Nazaire

    Сообщения:
    22.508
    Симпатии:
    16.415
    Антипатий:
    65
    Адрес:
    50/77
    Город:
    50/77
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    BMW 530,BMW 520
    Год а/м::
    2020,2023
    Возможно пришел конец бензонасосу...один из симптомов.
    Valery Dubovitsky нравится это.
  4. TopicStarter Overlay
    Magomedxfr

    Magomedxfr Новый пользователь

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Xfr
    Год а/м::
    2009
    Спасибо, впервые обращаюсь потому не знал куда закидывать!
    --- Объединение дополнительных постов, 10 апр 2016 ---
    Бензонасос проверял, работает исправно.
  5. U 96

    U 96 порт приписки U96 : Saint-Nazaire

    Сообщения:
    22.508
    Симпатии:
    16.415
    Антипатий:
    65
    Адрес:
    50/77
    Город:
    50/77
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    BMW 530,BMW 520
    Год а/м::
    2020,2023
    Тогда не знаю..
  6. Платон-1

    Платон-1 Активный пользователь

    Сообщения:
    833
    Симпатии:
    164
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    Не знаю
    Год а/м::
    2007
    Сделай диагностику.
  7. MoscowRu

    MoscowRu Активный пользователь

    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    72
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    XFR
    Год а/м::
    2011
    Срочно вырезайте каты. Иначе положите мотор.
    Симптомы такие что на 120-140 при гаже в пол идет просадка как буто по топливу и машина рывками начинает набирать м тупить.
    Вот вам совет , не сучайте ее , отрежте скорее каты иначе ляжет мотор с задирами и тд
    --- Объединение дополнительных постов, 7 май 2016 ---
    для xfr это бесполезно.
    M-aren't нравится это.
  8. Ильюха

    Ильюха Постоянный участник

    Сообщения:
    11.565
    Симпатии:
    8.524
    Антипатий:
    19
    Адрес:
    Новая Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    седан-баклажан
    Год а/м::
    2007
    Это правильно! В первую очередь диагностика!
    Как Вы так уверено можете заявлять, что срочно нужно резать катализаторы, без диагностики? Человек поедет и вырежет по Вашему совету.. Почему это она бесполезна? Там куча причин может быть..
  9. MoscowRu

    MoscowRu Активный пользователь

    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    72
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    XFR
    Год а/м::
    2011
    Я не буду спорить с Вами .
    Мне проще вступить в диалог у кого шортблок стоит 508ps.

    Естественно не просто вырезать бежать или ехать , а снять и посмотреть на состояние катализаторов. Я уверен что они разрущены( хотябы один) проходили через это с такими же симптомами , а потом от таких дрочений-качений машины стекает поршень в целиндр .
    M-aren't нравится это.
  10. Ильюха

    Ильюха Постоянный участник

    Сообщения:
    11.565
    Симпатии:
    8.524
    Антипатий:
    19
    Адрес:
    Новая Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    седан-баклажан
    Год а/м::
    2007
    Катализаторы легко диагностируется..
    По вашей логике получается так:
    Разговор в палате #8.
    - У меня боли в коленном суставе..
    - Необходимо СРОЧНО! ампутировать ногу, иначе будет гангрена и ты умрешь..
    =)))
  11. MoscowRu

    MoscowRu Активный пользователь

    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    72
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    XFR
    Год а/м::
    2011
    Нет, именно все не так.
    Если человек сделал диагностику и проверил насос в баке и тд и тп
    то стоит немедленно снять и осмотреть катализаторы( заодно и выбить а лучшу поставить down pipe)
    Потому что если произошло расрушение керамического катализатора , то противодавлением полетит пыль вся в мотор и будут задиры.
    Все расписывать не охото , но за 7 месяцев у диллера и 2 загубленный новых мотора... Поверьте я знаю очем говорю .
    M-aren't нравится это.
  12. zlot

    zlot Guest

    если человек с такой уверенностью говорит про каты,то надо магомеду прислушаться,потом все претензии по адресу.
  13. TopicStarter Overlay
    Magomedxfr

    Magomedxfr Новый пользователь

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Xfr
    Год а/м::
    2009
    Диагностика ничего не показывает, склонен считать, что дело может быть в системе охлаждения, так как за две недели антифриза в бочке стало на 3 см меньше.
  14. Mrdraft

    Mrdraft Пользователь

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    9
    Антипатий:
    0
    Город:
    Spb
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Комплектация а/м:
    Portfolio
    Год а/м::
    2011
    Как в итоге решили проблему?
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)