1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Решение вопроса с дерганием мотора и отсечкой на 3000 оборотах. Клуб в Telegram Клуб в WhatsApp

Тема в разделе 'Топливная система', создана пользователем happy, 3 фев 2020.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    happy

    happy Пользователь

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    38
    Антипатий:
    2
    Город:
    Глазов
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2007
    Приветствую всех участников и авторов форума, а также любителей семейства кошачьих !
    Перейдем сразу к делу. Итак, Кот типа Х, пробег 140 тыр по одометру (~170 тыр реальный) мотор 2,5.
    Симптомы: мотор стал работать неровно и не крутился не выше 3000 оборотов, при этом ощутимо дергал машину.
    Сканер ошибок показал пропуски зажигания в 3-м цилиндре, и даже не намекнул на проблемы с давлением в топливной системе, что явно сбило с верного пути.
    Соответственно лечение болячки началось с проверки впускной системы, катушек, форсунок.
    Впускной коллектор был проверен методом накуривания кота: пластиковая банка, два шланга и компрессор с редуктором. После выкуривания 5-ти сигарет никаких посторонних утечек обнаружено не было. Да и сканер показывал 35-38 кПа, что абсолютно нормально.
    На 3-м цилиндре заменил свечку, перекинул катушку на 1-й, а форсунку на 5-й (разумеется все форсунки предварительно были сняты и проверены на сопротивление, открывание и пропускание очищающего средства). Собираем заводим - все также, только в один из случаев запуска добавилась ошибка по 6-му цилиндру.
    Теперь уже сам покурил и подумал - воздух идет нормально, форсунки работают, искра есть. Значит беда с топливом.
    Хм, добраться до насоса, а точнее до обеих его частей (мат про доступ к насосу и проклятия в адрес проектировщиков кузова в силу воспитания описывать не буду). В общем по правильному, со снятием бака явно был не вариант, если кардан скинуть не проблема, то поржавевший выхлоп превратился в единую монолитную конструкцию. Немного опустил бак на 2-3 см и приступил к вырезке под задним диваном, впоследствии все подровнял, загрунтовал, подкрасил и проклеил в несколько слоев алюминиевым скотчем. баке обнаружились забитые фильтры и мелкая металлическая стружка явно от насоса. Ага, ясно-понятно. Все достал, промыл в керосине (там 5-ть фильтров: 3 сетки и два мелких круглых) из бака вытер всю грязь. Из доступных вариантов насосов в местном магазине нашелся этот [1], ставиться на фокус-2, по характеристикам на моторы 1,6-3 л. Взял также простенький манометр за 250 р. Подключил сначала напрямую к насосу, при кратковременном включении насоса в банке с бензином стрелка улетела куда-то за 6 атм. Потом собрал вот такую конструкцию [2] для проверки всей системы, тоже все нормально.
    Собрал все обратно, попутно заменил топливный фильтр снаружи. Завел, чуток погрел, проверил обороты до отсечки, снова посмотрел ошибки. Все отлично.
    А на последний этап работ оставил установку заднего дивана (и снова вспомнил матом разработчиков, только теперь этого самого давана). Если с одной стороны просунуть защелку для ремня не сложно, то с другой сразу две одновременно примерно в такую же прорезь были те еще муки.

    Что изменилось после замены насоса. По динамике в принципе все также бодро и весело, а вот расход порадовал, если до замены (даже до проблем с насосом) было 22 литра в режиме зима-город-прогревы-недолгие поездки, то стало 18. Цифра усредненная после 4-5 заправок.

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      493,9 КБ
      Просмотров:
      73
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      489 КБ
      Просмотров:
      71
  2. Djekson1966

    Djekson1966 Новый пользователь

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    д 16/25 3-й Нижнелихоборский проезд
    Город:
    г Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Sovereign
    Год а/м::
    2006
    Доброго дня. Недавно появилась аналогичная проблема. И ошибка та же. И предложения специалистов в сервисе аналогичные. Про бензонасос ни слова :). Так чем завершилась эпопея с ремонтом? Кошак больше не брыкался при разгоне? Пока насос не снимал, но если не сложно, подскажите какие сетки покупали (если можно их каталожные номера). Спасибо
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)