Сажевый фильтр!!!!

Тема в разделе 'Двигатель (дизель)', создана пользователем Rakoshiinelch, 1 апр 2015.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    Rakoshiinelch

    Rakoshiinelch Новый пользователь

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    2
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2008
    Добрый день!!!!
    Кто удалял сажевый??? Поделитесь где??? У меня 2.2 , мозги дельфи не могу найти контору что бы избавиться от фильтра, где то говорят не проблема 20т.р. А где то говорят что не возможно это сделать на моей машине так как нет прошивки на мой движок!!!!?????что делать???
  2. Тони Лазар

    Тони Лазар Активный пользователь

    Сообщения:
    432
    Симпатии:
    51
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Reutov/Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    jt2
    Год а/м::
    2008/2009
    вам все верно говорят, режте его нафиг, ошибка гореть будет скорее всего)
    Занимается некто Кирилл 89060825089. говорят он шьет без ошибки! не забывайте потом отписать о результатах испытаний) сам думаю к нему съездить, одни мне вырезали - но ошибка горит...
  3. TopicStarter Overlay
    Rakoshiinelch

    Rakoshiinelch Новый пользователь

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    2
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2008
    Всем доброе утро!!! Вчера был в сервисе выше указанном,машинка ожила и теперь носиться и мое настроение улучшается при каждом нажатие педали газа!!! Во общем машинка шьется но только через сняты блок , что мне сделали; удалили сажевый прошили блог и отшили ЕГР, теперь ни каких ошибок на панели приборов типо сажевый полон или отключения турбины!!! Но есть нюанс, проблема егра решена но чек гореть на панели будет, проблемку ребята решают обещают решить в течения месяца и тогда еще и чипанут, говорят машинка просто летать начнет! Во общем сервис самый обычный ни каких там фанфаров не бутет, для меня лично не проблема посидеть на старом протертом кожаным диване, за чем приехал то и получил! Спасибо ребятам за помощ!
    Gothic нравится это.
  4. TopicStarter Overlay
    Rakoshiinelch

    Rakoshiinelch Новый пользователь

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    2
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2008
    Всех с праздником!!! Хочу поделиться горьким опытом на первых майских! Ездил на дачу на первые праздники только на другой машине (бензин),вернувшись с дачи 4-го числа запарковал вольву жены( по пути в Москву ее заправлял) ,взял свою кошку и поехал проверить своих сотрудников, загорелась лампочка бенза, заправил( газпром), на заправке нет заправщиков только терминалы! Итог; по запаре залил АИ-95(((( тачка начала тупить через 800 метров! Позвонил ребятом выше указаным, мне сказали что наш косяк забыли отключить датчик температуры на сажевом( никто не знал что я туда залили аи-95 , ни я ни они, забегая вперед только вчера посмотрел чек с заправки там написано аи-95) машинку прогнали через комп проблема ( низкое давление в рампе) 7-го звонок из сервиса, у вас в баке бензин! Машина до сервиса не доехала примерно 2км( у меня это первый дизель!!!) во общем как всегда ребята меня спасли за смешные денги сняв бак промыв его и форсунки, машинка работает все ок, на данный момент гоняю на мотике 10-го поеду забирать свою кошку!!! Всем удачи и будте внимательней на заправке всех еще раз с праздником!!!!!
  5. Тони Лазар

    Тони Лазар Активный пользователь

    Сообщения:
    432
    Симпатии:
    51
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Reutov/Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    jt2
    Год а/м::
    2008/2009
    фантастическое везение... обычно это попадос на много денег ибо насос
  6. alexandrperm

    alexandrperm Пользователь

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Пермь
    Комплектация а/м:
    Sovereign
    Год а/м::
    2007
    Добрый день!
    С момента покупки машины (я второй хозяин X-type 2.o D) считал, что машина оборудована сажевым фильтром)) Г.в-2007, в мануале совершенно однозначно написано, что мигающая желтая "спиралька" , появляющаяся на ходу- это как раз оно. То есть чистите (регенерируйте) фильтр и ездите, пока спиралька однажды не станет красной) и тогда вам в сервис (официальный конечно же).
    Однако на форуме я несколько раз натыкался на утверждения, что на машинах с 2.0 дизелем сажевых нет.
    Хотелось бы уточнить у владельцев таких же машин- таки да или нет?
    Если его там нет, то индикация+потеря тяги (и кстати совершенно бездымная езда на это время) это какая-то другая неисправность?
  7. mika1024

    mika1024 Активный пользователь

    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    52
    Антипатий:
    3
    Город:
    СПб
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2006
    добро пожаловать в клуб ценителей спирали:
    1) замена топливного фильтра
    2) проверка EGR чисткой или заглушкой
    3) чистка регулятора давления тнвд
    это то, с чего следует начать, убедился на личном опыте

    //про сажевый: 1) не должно быть на 2,0 2) при регенерации должен дымить как тепловоз
  8. alexandrperm

    alexandrperm Пользователь

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Пермь
    Комплектация а/м:
    Sovereign
    Год а/м::
    2007
    Ну собственно, как выясняется, я уже давно в этом клубе)
    по п.1 все сделано , дельфи поставлен месяц назад, свечи сменены, две форсунки особо выдающихся тоже.
    А вот по пп.2-3 предстоит масса открытий.
  9. mika1024

    mika1024 Активный пользователь

    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    52
    Антипатий:
    3
    Город:
    СПб
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2006
    по-богатому начал)))
  10. alexandrperm

    alexandrperm Пользователь

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Пермь
    Комплектация а/м:
    Sovereign
    Год а/м::
    2007
    Ну диагностика была, само собой, аж в двух местах подтвердили, 1я и 4я не в норме, все поставили, "прописали" (так говорят по кр.мере)
    Первые неск.дней все было неплохо, но дым все равно был и есть, причем не на повышенных оборотах вовсе (что якобы норма для дизеля), а прям с рабочих 1800. Если проявить характер (даа!) и ехать на второй скажем не переключаясь- можно доехать до мигающей спиральки))
    Кроме дыма при езде появился синий дым по утрам )) кашель курильщика так сказать.
    Ладно, с ЕГР понятно, а вот регулятор давления тнвд он тут не виден нигде на фото, насколько я понимаю.
    Видимо на самом ТНВД находится?
    --- Объединение дополнительных постов, 26 май 2015 ---
    нашел фото в другой теме))
    Последнее редактирование: 26 май 2015
  11. mika1024

    mika1024 Активный пользователь

    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    52
    Антипатий:
    3
    Город:
    СПб
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2006
    Регулятов давления может быть поводом для спирали при резком ускорении, но дым он вызвать напрямую не должен. В тоже время приоткрытый EGR дает хороший дым при при нажатии на газ.
  12. alexandrperm

    alexandrperm Пользователь

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Пермь
    Комплектация а/м:
    Sovereign
    Год а/м::
    2007
    Ооо, дыма у нас сколько хочешь)) вчера диагност увидел ошибку OBD P1000 и закручинился, послал " искать хорошего электронщика" )
    хотя при прочтении в инете выяснилось, что ничего критичного в ней нет.
    Определил, что есть дефицит воздуха, посмотрел на работу форсунок (через диагностический разъем). Покосился в сторону турбины- но ничего определенного. Громыхая и дымя я поехал домой)
  13. Fedor x

    Fedor x Отключённый пользователь

    Сообщения:
    1.303
    Симпатии:
    184
    Антипатий:
    1
    Город:
    Клин
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    top
    Год а/м::
    2008
    Удалил и перепрошил! Одно но икак говорят не могут побороть егр что бы чек не горел при отключении! Хорошие ребята-рекомендую! Москва Можайское шоссе 159 к9 (прям у пересечения со МКАД. 8 906 082 50 89 Кирилл
    --- Объединение дополнительных постов, 9 июл 2015 ---
    Цена вопроса 14000. ЕГР отключается посредство снятия клемы питания с него (мне забыли отключить поэтому поехал из сервиса в сервис решать почему машина чихает, показал ошибку регулятора давления приговорили к стенду. а я потом сообразил про егр и скинул клему все ок! взлетаю!)
    --- Объединение дополнительных постов, 9 июл 2015 ---
    До этого пытался снять в автовыхлопе на вавилова (кажется их там нет) сейчас, там ребята очень с интересом подошли но не сделали. И как оказалось очень по варварски подошли к мозгам моей машины. Пришлось исправлять. Исправили и денег лишних не взяли.
    Еdu нравится это.
  14. TopicStarter Overlay
    Rakoshiinelch

    Rakoshiinelch Новый пользователь

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    2
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2008
    Fedor x-я рад что моя темка помогает людям,так как ни какой инфы ни где не мог найти про дизельную кошку!!! Я примного благодарен Кириллу что вылечил мою кошку и творчески подошли к моей проблеме ,с чеком беда но меня это не напрягает!!! Рекомендую всем этот сервис там вам всем помогут!!! Мне лично не однократно и за смешные деньги!!!Осталные слыша мою проблему и словосочетание ягуар дизель дельфи,отвечали чуть ли не так ДАВАЙ ДО СВИДАНИЕ!!! Забыл добавить,после всего выше указанного пробег 4000км полет нормальный!!!! Но иногда включается режим генерации сажево, подымаеца тахометр на холостых до 1000 оборотов но ни каких ошибок,поездка на дачу в новую Москву и усе возвращается на круги своя!!)))
    Последнее редактирование: 9 июл 2015
  15. Fedor x

    Fedor x Отключённый пользователь

    Сообщения:
    1.303
    Симпатии:
    184
    Антипатий:
    1
    Город:
    Клин
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    top
    Год а/м::
    2008
    Ну я понимал что не первооткрыватель) но на всякий случай решил поделиться) здесь редко и по делу)
  16. Fedor x

    Fedor x Отключённый пользователь

    Сообщения:
    1.303
    Симпатии:
    184
    Антипатий:
    1
    Город:
    Клин
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    top
    Год а/м::
    2008
    Как я удалял сажевый. Очень давно висела ошибка о датчике диф давления сажевого, но при этом прожиг запускался хоть и без вывода сообщения (наверно по плану). Как этот датчик выглядит я не особо вникал а наши проффи в сервисах разводили руками. Поскольку на скорость не влияло мне было пофиг. Егр отключил давно путём снятия фишки питания. Это теперь то я проффи и знаю что датчик выдавал ошибку из за перегоревшей вакуумной трубки (одна идёт от входа на сажевый D 7/12 вторая после него D 5/10 длиной в районе метра оба) Эта тема где то была т к из за этого может вылетать АКПП и спиралька. Решил путём замены на аналогичные силиконовые (т к высокая t). Датчик ожил после 4х серий друг за другом прожига вывел сообщение что пора сажевый менять (красный огонёк спираль и едь к диллеру). Причины я понимаю следующие: егр заглушен и много сажи выходил она выпуск т к не пересжигало, из-за трубок датчик не мог определить когда сажевый забит и не вкл прожиг по необходимости а лишь через временные интервалы. Посему забился так что не помогало.

    Ну а по симптомам машина потеряла тягу

    А, и ещё такая тема, что даже после замены трубоквсе было неизменно пока не удалил накопившиеся ошибки. А там много было датчик и куча по мелочи АКБ, предохранители снимал и т п. Вобщем как сбросил чек начались проблемы))) Но благо сейчас вырезают сажевый и машинка задышала, даже динамика паспортная стала

    Моё впечатление от 2.2 -все там нормально кроме сажевого. Порой чаще спецы на сервисах дурят. Я долго и много где парился с этим датчиком и никто тупо не посмотрел эти трубки. А когда Сажевый вырезал сразу поехал в другой сервис решать почему обороты соскакивают . сканировали долго думали сказали чет с регулятором давления в рампе - едте на стенд. Оказалось тупо ребята не сняли фишку с егр. Благо сам допер. Имхо что бы не париться с ягуаром нужно самому разбираться в мат части а так это развод конкретный.​
  17. Вишенка

    Вишенка Пользователь

    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    21
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Jt2
    Год а/м::
    2008/2009
    Fedor x, как после удаления сажевого себя кошак ведет? сегодня еду сдаваться тоже на вырезание
  18. Fedor x

    Fedor x Отключённый пользователь

    Сообщения:
    1.303
    Симпатии:
    184
    Антипатий:
    1
    Город:
    Клин
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    top
    Год а/м::
    2008
    Нормально)
    Вишенка нравится это.
  19. Вишенка

    Вишенка Пользователь

    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    21
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Jt2
    Год а/м::
    2008/2009
    Сегодня забрала любимого яга из сервиса Кирилла, в этой теме его и вычитала. Вырезали сажевый, отключили егр. Ошибка исчезла. Яг пропыхтелся и полетел довольно резво. Но через 30 км полета загорелся чек((( Похоже проблему с ним так и не решили. Жаль. Меня это напрягает, тк вдруг если не обращать на это внимание, то можно пропустить серьезную поломку. Может я не права?
  20. Fedor x

    Fedor x Отключённый пользователь

    Сообщения:
    1.303
    Симпатии:
    184
    Антипатий:
    1
    Город:
    Клин
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    top
    Год а/м::
    2008
    Я же вроде писал, что проблему с горящим чеком так и не решили. Он горит из -за отклченного егр. Не думаю что стоит переживать на этот счёт. А там может додумаются какую нибудь обмагку со временем подключить.
    --- Объединение дополнительных постов, 4 авг 2015 ---
    Ну а так, целесообразно периодически проверять наличие ошибок через самодиагностику, думаю на то что надо обратить внимание вылезает.
    --- Объединение дополнительных постов, 4 авг 2015 ---
    Я слышал пару отзывов от икстайпероводов после данной процедуры. Говорят полёт нормальный!
    Вишенка нравится это.
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)