Сделал выхлоп на XF S

Тема в разделе 'Выхлопная система', создана пользователем Стас, 11 июл 2013.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    Стас

    Стас Пользователь

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    1
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Год а/м::
    2010
    Друзья!

    Я оч долго решался и в результате в один день осознал и вчера сделал ) Напоминаю, что я чипованный. Не знаю влияет ли это на звук, но на всякий. Фор эвойденс оф даутс.

    Как всегда поехал в Филитек, где и насадки ставил баззеровские на Яг и предыдущие машины по выхлопу тюнил.

    В общем я не буду тут расписывать все в подробностях, а только изложу сухой остаток, постараясь быть максимально объективным.

    1. Сняли стоковые банки с фланцев, вместо них приварили прямые трубы бОльшего диаметра и посадили старые насадки. Таким образом с виду ничего не изменилось, за колесами задними вместо банок просто трубы к насадке.

    2. По звуку. На месте, при мягком движении в пробке никаких изменений если не считать чуть-чуть баса прямо около заднего бампера и то если прислушаться хорошенько. При нагрузке до 2 тык в салоне почти ничего не слышно, но опять же если прислушаться, понимаешь, что бас начинает подавать сигналы ) Самый сок от 2.5 до 4, когда идет самая нагрузка при наваливании, басит просто огонь, не сильно, но именно очень глубоко, как на гонках грузовиков ) После 3.7 и дальше уже звук больше не бензиновый начинает походить, но на таких оборотах почти не езжу.

    3. В итоге. В итоге получается, что слышен звук в основном рядом с машиной, в салоне практически не ощущается при спокойной езде. Ощущается со всех сторон, когда идет хорошая нагрузка, звук очень приятный, благородно-басовитый, без всякий быдланских завываний. Толком ездил только вчера вечером и с утра на работу, поэтому пока тяжело судить. Факт, что теперь надо наваливать больше, чтобы слушать приятный звук )

    Это именно то, что я хотел. Спокойно ездить без всякого звука, наваливать со звуком в настроении!

    Цена вопроса 8к.

    Буду рад ответить на вопросы )
    Stype нравится это.
  2. Андрей(Г)

    Андрей(Г) Постоянный участник

    Сообщения:
    13.530
    Симпатии:
    6.605
    Антипатий:
    4
    Город:
    .
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    Executive
    Год а/м::
    2004
    Я так понял, глушителей нет и компьютерная программа двигателя не изменена. Как это скажется на мощности и расходе топлива сказать не можете(?).
  3. TopicStarter Overlay
    Стас

    Стас Пользователь

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    1
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Год а/м::
    2010
    Объясняю - заднии банка никак не влияют ни на мощность, ни на уж тем более (!) расход. Их функция - звук, ну и может какая-то слабая фильтрация выхлопа. Чип под выхлоп шьют, когда делаешь даунпайп (выпуск от коллектора) и, соответственно, убираешь каты, пламгасы и тд - там меняется давление на сопротивлении, насколько я понимаю.
  4. awsed

    awsed Пользователь

    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    16
    Антипатий:
    0
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Premium Luxury
    Год а/м::
    2008
    Видео в студию!!!
    А то очень интересно.......
  5. GXF

    GXF Постоянный участник

    Сообщения:
    1.202
    Симпатии:
    566
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    7-Hill City
    Город:
    Нерезиновск/Евробург
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    SV8 (Portfolio)
    Год а/м::
    2009
    Отвечу на все:
    1. Да, от чипа звук меняется
    2. Дизель изза турбин тише значительно
    3. Задние банки удалять на атмосферных и компрессорных машинах не советую - очень громко будет.
    4. Автора поздравляю, выкладывай звук то.
    5. Предлагаю тему общую сделать по выхлопу.

    Кидаю сюда видео того, что сделал я - замена задней части на прямо точный кастом - насадки родные чтобы выглядело как сток. Звук под нагрузкой то что надо - истинный V8. Но тише и ровнее, чем от Мина.

    Видео ниже

  6. TopicStarter Overlay
    Стас

    Стас Пользователь

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    1
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Год а/м::
    2010
    Ну дизель тише не из-за турбин скорее, а из-за того, что он дизель )) Меньше обороты, другое сжатие и температуры выхлопа. На любом бензине, естественно, нужно ставить какую-то банку, иначе будет просто жесть неприятная.

    На счет видео и звука - на месте при подгазовке никаких практически изменений, но я попробую что-нибудь снять. Остальное только на ходу при активной езде, могу только попросить кого-нибудь снять из другой машины - как только заморочусь выложу )
  7. GXF

    GXF Постоянный участник

    Сообщения:
    1.202
    Симпатии:
    566
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    7-Hill City
    Город:
    Нерезиновск/Евробург
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    SV8 (Portfolio)
    Год а/м::
    2009
    Стоит довериться))) у дизеля СЖ далеко за 15, на уровне 19, выстреливает ого го. И орет тоже ого го. Его глушат DPF и турбины очень сильно. Температура тут не самое громкое, кстати.

    Записывать вечером в тоннеле стоит ;-)
    Ковалев Сергей нравится это.
  8. Андрей(Г)

    Андрей(Г) Постоянный участник

    Сообщения:
    13.530
    Симпатии:
    6.605
    Антипатий:
    4
    Город:
    .
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    Executive
    Год а/м::
    2004
    рычит
  9. Jag74

    Jag74 Пользователь

    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    18
    Антипатий:
    0
    Город:
    Челябинск
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Portfolio
    Год а/м::
    2009
    Очень даже бюджетно получилось! Хотелось бы конечно видео посмотреть...
  10. tohasu

    tohasu Новый пользователь

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    2
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Год а/м::
    2010
    Привет!А что за банки ты себе поставил?
    Я на свой поставил FOXы (насадки также оставил стоковые :))...
    Честно говоря, не могу сказать, что очень доволен. Радовался пару дней...Ну уж слишком басист, и урчание еле слышно, не V8 все же...
    На ~ 2000 идет гул, аж уши закладывает в салоне немного... с 3500 звук приятен...
    Вот сейчас и думаю, то ли шумку сделать багажного отсека, то ли к стоку вернуться...

    чир
  11. GXF

    GXF Постоянный участник

    Сообщения:
    1.202
    Симпатии:
    566
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    7-Hill City
    Город:
    Нерезиновск/Евробург
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    SV8 (Portfolio)
    Год а/м::
    2009
    Банки толи MG Race толи Atiho, сейчас на наших просторах только они и остались. Резонанс надо убирать, либо выхлоп делать либо шумку. У меня резонанс минимальный и не напрягает. Банки прямоточные (сквозь видно до разводки), но звучат сочно когда хорошо прогреются. А при спокойной езде чуть бубнят ну и выдают приятный звук если надавить посильнее. Внутри спокойно все. Снаружи при этом звук при езде отличный в любом режиме. Штатный XFR до прогресс моих звучит точно громче и резче в низах. На верхах ужас оба наводят, но скоро сравним ;-) я еще звук компрессора усилить хочу для воплощения мечты своей ;-)
  12. tohasu

    tohasu Новый пользователь

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    2
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Год а/м::
    2010
    А я приехал в филитек, сказал надо громче, да под V8...там начальник метнулся, достал пару прямоточных Foxов, сказал так и так - зэ бест... Теперь ощущение, что ~ на 2 тысячах, да под нагрузкой, у меня "недоG500" какой то, гудит, да не бурлит...:)
    Причем, если все форточки закрыты - давит на голову, думаю с багажника dolby surround тянет, приоткрываешь - нормально вроде ...
    А на SV8 звук дикий с прямотоком, породистый такой, ну это, собственно SV8) от V6 такого вряд ли добиться... но я буду стараться, видимо методом "научного тыка"
  13. GXF

    GXF Постоянный участник

    Сообщения:
    1.202
    Симпатии:
    566
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    7-Hill City
    Город:
    Нерезиновск/Евробург
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    SV8 (Portfolio)
    Год а/м::
    2009
    По опыту выхлопа на V6 мотор - у меня был хороший звук на банках Remus. Но V6 сам по себе более звонкий и менее выраженный. Среди всех моторов лучше всего басят именно V8 и оппозиционные моторы, у остальных звук обычно не раздельный а слитный. За это V8 я и люблю - этакий простой деревенский мат на фоне эстетствующего итальянского наречия ;-)

    Резонанс надо ехать убирать, они знают что сделать, может трубу удлинят какую-то. Но все равно раздельного звука каждого горшка не будет, он будет слитным только более выраженым
    Sashaaa нравится это.
  14. tohasu

    tohasu Новый пользователь

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    2
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Год а/м::
    2010
    Да, надо убирать....И мне кажется, что наиболее верным решением будет доп. шумка, по крайней мере багажника, мне кажется, что основным моментом гула является как рз компрессия звука в отделении где запаска и саб хранится...Вот там-то и надо залепить...ну и арки...
    Насчет дверей как-то боязно, разобрать-то зарберут, а вот что там собирут...пол тем более не хочу, чтобы поднимали...
    Ты еще сказал про комрессор? разве на SV8 он есть? Я думал только на XFR, или это доп. приблуда :)?
  15. tohasu

    tohasu Новый пользователь

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    2
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Год а/м::
    2010
    И еще, кстати, классная приблуда для твоего SV8


    С кнопочки :)
  16. GXF

    GXF Постоянный участник

    Сообщения:
    1.202
    Симпатии:
    566
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    7-Hill City
    Город:
    Нерезиновск/Евробург
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    SV8 (Portfolio)
    Год а/м::
    2009
    SV8 это то, что было 2 года до XFR. Там стоит старый проверенный компрессорный 4.2 ;-)
    А клапана я видел, но конструкция мне не нравится - я нашел клапана подогрева со старых американцев, стоят по 30-50 баксов, работают уже больше 60 лет. Но пока лениво заморачиваться на них.

    Шумки багажника и арок хватит выше крыши, двери не надо делать. Я думаю хватит даже только пола багажника.
  17. tohasu

    tohasu Новый пользователь

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    2
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Год а/м::
    2010
    Да, и у меня еще один вопрос есть: а у тебя, случаем, не прибавилось вибрации от прямотока? У меня ощущение, что машинку колбасит немного после установки банок...и как от этого избавиться?:)
  18. GXF

    GXF Постоянный участник

    Сообщения:
    1.202
    Симпатии:
    566
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    7-Hill City
    Город:
    Нерезиновск/Евробург
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    SV8 (Portfolio)
    Год а/м::
    2009
    Ха :) Не уверен. Но после 25го как редуктор новый поставят можно будет проверять :) А до этого вибрация от него, конченного, все что угодно переплюнет.

    PS: Крайне сомневаюсь что такое возможно. Только если банки плохо привесили.
  19. HAFESHNIK

    HAFESHNIK Активный пользователь

    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    130
    Антипатий:
    0
    Город:
    Могилев
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Portfolio
    Год а/м::
    2008
    доброй ночи,соклубники прошу помощи, месяца 2 не могу найти насадки на SV8(сток),если у кого есть,просьба отозваться
  20. GXF

    GXF Постоянный участник

    Сообщения:
    1.202
    Симпатии:
    566
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    7-Hill City
    Город:
    Нерезиновск/Евробург
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    SV8 (Portfolio)
    Год а/м::
    2009
    Они такие же как и у любого дорестайлового ХФ
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)