Стук под капотом.помогите разобраться!

Тема в разделе 'XJ40, XJ81, X300, X305 и X308', создана пользователем Jag7636XJR, 3 мар 2018.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    Jag7636XJR

    Jag7636XJR Новый пользователь

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    4
    Антипатий:
    0
    Город:
    Gomel
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Комплектация а/м:
    xjr
    Год а/м::
    1998
    история такая.на холостых на прогретом моторе горит давление. поддаш газку, сразу тухнет.началось как то все в один день.появился шум в двигателе.но все же пришлось ехать, на ходу загорелось давление масла, пришлось еще проехать пару км до заправки.свернул, еду на холостых и движок заглох ну я подумал приехал конкретно.заводить не стал!через какое-то время завел .громыхание сильное.снял левую клапанную крышку.офигел… болты натяжителя C2A1512 цепи были выкручены, сам он лежал на боку и был съеден цепью ооочень жостко!а год назад весь коплект грм менялся предыдущим хозяевом .натяжитель металлический был, нового образца.было много стружки в поддоне с этого натяжителя и пластмаски по которым скользит цепь.Все равно стук непонятный присутствует и это давление горит на холостых.может стружка думаю свое успела сделать вкладышам или еще что, хз что думать.стук не страшный. но пугает/А ВОПРОС такой))я просто не знаю.Двигатель от простого XJ8-столбик такой же как у XJR только без компрессора или все же нет?
  2. Лев Тихомиров

    Лев Тихомиров Активный пользователь

    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    154
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация а/м:
    Sovereign
    Год а/м::
    1995
    Прогноз неутешительный. Однозначно надо снимать поддон, откручивать пару коренных и шатунных бугелей и смотреть на состояние вкладышей.
    Ситуация мне видится примерно так: масляный насос мог пострадать очень сильно из-за стружки -> упало давление масла -> съело коренные вкладыши, шатунные и постели распредвалов -> давление упало ещё сильнее -> стук.
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)