Температура прёт вверх - киплю. что чинить?

Тема в разделе 'Система охлаждения', создана пользователем Colin Farrell, 21 июн 2010.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    Colin Farrell

    Colin Farrell Постоянный участник

    Сообщения:
    4.668
    Симпатии:
    2.343
    Антипатий:
    5
    Адрес:
    Земля Франца-Иосифа
    Год а/м::
    1950
    вводные : мотор 4л. уровень ОЖ в норме. термостат вроде рабочий
    утром прогрел машину, еду. разгоняюсь на больших оборотах и стрелка прёт вверх резко.
    на улице +35
    подумал что это я резко дал гари и +35 набегающие не остужают мотор.
    скинул газ, температура пошла вниз - спустилась до нормы.
    потом еду обычно дальше - норма, попадаю в медленный поток и температура прёт опять вверх.
    ехал в включенным кондёром.
    пока ехал с ростущей температурой, включил печку на максимум по обдуву и градусам - помогло не очень - одно деление вниз ушло.
    потом приехал встал до места, заглушился на 10минут. мочи не было уже ехать с печкой - выключил вообще. еду в общем без печки и кондёра - температура в норме.
    что менять мне?
    на расширительном бачке белые следы засохшей ОЖ.
    менять пробку бачка? там есть клапан или нет его? он на что-нибудь влият, что я описал?
    термостат менять?
    до вчера такого не было. было в прошлом году 1 раз и прошло - тоже было +35.
  2. TopicStarter Overlay
    Colin Farrell

    Colin Farrell Постоянный участник

    Сообщения:
    4.668
    Симпатии:
    2.343
    Антипатий:
    5
    Адрес:
    Земля Франца-Иосифа
    Год а/м::
    1950
    Ответ: Температура прёт вверх - киплю. что чинить?

    короче сказали поменять пробку - в ней клапан. что-то завоздущивает или хз что там...
    завтра поеду покупать. у меня на холодную ещё шланг плющится один большой тосоловый.
  3. PYOUP

    PYOUP Guest

    Ответ: Температура прёт вверх - киплю. что чинить?

    Причин ДО и более:):
      1 пробка
      2 пережатый шланг
      3 недостаточный уровень ОЖ
      4 забитый снаружи грязью радиатор
      5 забитый внутри грязью радиатор
      6 грязь в двигателе
      7 заклинивший термостат
      8 слабо натянутый приводной ремень помпы
      9 осыпавшиеся лопасти на турбинке помпы
     10 турбинка провёртывается на валике
     11 датчик температуры
     12 проводка вентилятора охлаждения
     13 предохранитель вентилятора охлаждения
     14 контроллер (мозги)
     15 реле включения вентилятора
     16 неисправный мотор вентилятора
     17 обломаные лопасти вентилятора
     18 снятый дефлектор на радиаторе
     19 неисправность вискомуфты
     20 некачественный бензин



    Вспомню ещё, добавлю:):):)
  4. sanches500

    sanches500 Очень активный пользователь

    Сообщения:
    1.285
    Симпатии:
    27
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Екатеринбург
    Год а/м::
    2005
    Ответ: Температура прёт вверх - киплю. что чинить?

    Петя ты МОНСТР !!! ))))))))))))))
  5. Eugeniy

    Eugeniy Активный пользователь

    Сообщения:
    4.305
    Симпатии:
    9
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Год а/м::
    1995
    Ответ: Температура прёт вверх - киплю. что чинить?

    + к Петеному
    N не включается вторая скорость вентилятора (мозги, датчик, реле, самое простое предохранитель)
    N+1 завоздушена система (если на холодной машине пожамкать шланг, то должен быть заполнен ОЖ, никаких посторонних звуков и хлюпанья)
    N+2 разрушены каналы охлаждения в двигателе (в ОЖ следы масла)
    N+3 пробита проклада (в ОЖ следы масла)
    N+4 наипнулась помпа (вроде так называется насос, он вроде не полностью наипнулся, в реалии работает с придурью) (один из признаков, когда даешь газу, идет как у волги железный отстук)

    маленький совет по прокачки системы, просто не знаю какая у тебя машина ( какого года ) в общем следует заехать на припятствие под углом градусов в 30 залить жидкость, пожамкать трубку толстую сверху и снизу, долить жидкости, и жамкать и доливать пока не прекратит уходить. потом завести двигатель, дать нагреется, когда откроется второй контур (кстати тут и проверишь работает ли термоспот) ОЖ резко уйдет, сразу ее доливай, опять до полного радиатора (кстати лить надо не в расширительный бачек а в радиатор, бачек должен быть заправлен до уровня), поддать газку одной рукой второй лить ОЖ опять до уровня, и жамкать трубку и так все делать пока не будет ОЖ везде и не будет левых звуков при жамканье трубки, когда двигатель прогреится тожидкость поспешить вылится через открытую пробку радиатора, вот тогда ее и закрыть ... погазовать... выключить двигатель, когда будет остывать то будет видно как из расширительно бачка будет уходит ОЖ, тут ее и надо доливать. потом опять завести и проверить нагреть двигатель и проверить работу вентилятора.

    для проверки масла, слить чуть жидкости и посмотреть на наличие маслянных пятен

    вот вроде так.
  6. Eugeniy

    Eugeniy Активный пользователь

    Сообщения:
    4.305
    Симпатии:
    9
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Год а/м::
    1995
    Ответ: Температура прёт вверх - киплю. что чинить?

    я себе в канал делал вставку с пробкой чтобы залить ОЖ на другой машине, думаю здесь если понадобится то тоже сделаю...

    ОЖ залить можно отвернув толстую трубку и через нее и отверстие на радиаторе и потом поставить на место, все делается под наклоном

    но в твоем случае сам видишь когда двигатель остывает у тебя жидкости не хватает и шланги сжимаются, значит какойто канал забит... чем чистить систему охлаждения в яге... ну думаю какой нить чистилкой из магазина, просто на старых моторах может разъесть то что не нужно, тут надо акуратно все делать.

    либо руками жамкать пока все не будет по контуру ходить, другого не дано.

    а то что тосол лили кастрол, ну хрен его знает что там у тебя отвалилось или свернулось или еще чего что забило канал...


    кстати а от расширительно бачка все нормально проходит?
    лил воду когда нибуть? (она накипь оставляет на стенках, как в чайнике, и потом эта накипь отваливается и мелкие каналы забивает)

    а радиатор не забит? (внутри)
  7. Eugeniy

    Eugeniy Активный пользователь

    Сообщения:
    4.305
    Симпатии:
    9
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Год а/м::
    1995
    Ответ: Температура прёт вверх - киплю. что чинить?

    а так на будущие если смешать красный и зеленый тосол, то можно наблюдать расслоение и как на уроке химии осадок в виде геля и прочих хлопьев :)
  8. PYOUP

    PYOUP Guest

    Ответ: Температура прёт вверх - киплю. что чинить?

    Несколько неверно, с неисправнй пробкой (клапаном) охлаждаться будет!

    Я ехал из Анапы 700 км с ослабленой пробкой чтобы воздух проходил.
    Похоже есть ещё что то.


    Пока хватит! Колин, замени пробку, термостат, тосол. Прокачай систему и потом напиши.


    Мы начали гонять тему по второму кругу, пора остановиться:) Запутаем :)
  9. Ответ: Температура прёт вверх - киплю. что чинить?

    я извиняюсь за то что вклиниваюсь, может уже поздно или я внимательно все не прочитал, но помоему Вам нужно крышечку расширительного бочка новую поставить
  10. Eugeniy

    Eugeniy Активный пользователь

    Сообщения:
    4.305
    Симпатии:
    9
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Год а/м::
    1995
    Ответ: Температура прёт вверх - киплю. что чинить?

    в расширительном бачке есть дырка или я что-то путаю
  11. Ответ: Температура прёт вверх - киплю. что чинить?

    думаю в крышке клапан
  12. TopicStarter Overlay
    Colin Farrell

    Colin Farrell Постоянный участник

    Сообщения:
    4.668
    Симпатии:
    2.343
    Антипатий:
    5
    Адрес:
    Земля Франца-Иосифа
    Год а/м::
    1950
    Ответ: Температура прёт вверх - киплю. что чинить?

    Евгений, он там есть, если у тебя крышка как на этом фото:
    [​IMG]
  13. Eugeniy

    Eugeniy Активный пользователь

    Сообщения:
    4.305
    Симпатии:
    9
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Год а/м::
    1995
    Ответ: Температура прёт вверх - киплю. что чинить?

    у меня не такая крыжечка!!! подстава

    и как залить ож если нет крышки на радиаторе?
  14. PYOUP

    PYOUP Guest

    Ответ: Температура прёт вверх - киплю. что чинить?


    Через расширительный бачек, давно уже так, даже на тазиках:)
    Deputat нравится это.
  15. PYOUP

    PYOUP Guest

    Ответ: Температура прёт вверх - киплю. что чинить?

    :super_smilies044:Технология заливки крайне сложная:super_smilies044:


    Залил-завёл-ушла-заглушил-добавил-завел-ушла-заглушил-добавил-завёл-ушла-заглушил-добавил-завел-ушла-заглушил-добавил-завел-ушла-заглушил-добавил
    ......


    Пока не перестанет влезать:) Да не переполняй бачек в конце там д.б. метки уровня
  16. TopicStarter Overlay
    Colin Farrell

    Colin Farrell Постоянный участник

    Сообщения:
    4.668
    Симпатии:
    2.343
    Антипатий:
    5
    Адрес:
    Земля Франца-Иосифа
    Год а/м::
    1950
    Ответ: Температура прёт вверх - киплю. что чинить?

    купил за 1100р пробку. в англии по 9,5 фунта :) классный бизнисс! :)
  17. TopicStarter Overlay
    Colin Farrell

    Colin Farrell Постоянный участник

    Сообщения:
    4.668
    Симпатии:
    2.343
    Антипатий:
    5
    Адрес:
    Земля Франца-Иосифа
    Год а/м::
    1950
    Ответ: Температура прёт вверх - киплю. что чинить?

    да только купил. до пятницы может приедет ко мне. скажи про кастроль? какой купить мне красный? как он точно называется? 8 литров у нас там? или 7. я уже забыл.
    и не знаешь что там где открутить снизу чтоб оно само слилось? мужики залошат на сервисе :))) сам хочу поменять ОЖ.
    то что сейчас там - сливать однозначно.
  18. goldenboy

    goldenboy Пользователь

    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    9
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    москва
    Город:
    москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Премиум лакшери
    Год а/м::
    2013
    Ответ: Температура прёт вверх - киплю. что чинить?

    у меня объем другой у мяж интеркуллеры жидкостные а кастрол идет розово-красный , у кастрола всего два антифриза синий и тот что я писал вот его и нада , названия у меня нет , у меня его полтора года назад меняли пока менять рано ... а отвинчивать надо снизу радиатора тампробка и на блоке цилиндров должна быть еще одна для слива из блока ... сам не менял незнаю , над просить чтоб дали картинки )))
  19. TopicStarter Overlay
    Colin Farrell

    Colin Farrell Постоянный участник

    Сообщения:
    4.668
    Симпатии:
    2.343
    Антипатий:
    5
    Адрес:
    Земля Франца-Иосифа
    Год а/м::
    1950
    точно. у нас же моторы чуток разные. понял! спасибо :)

    последние новости:
    пробку делает Форд. пробка имеет следующие партномера : 95VB-8100-AE или 1 029 727 или 300 927 375, помимо ягуаровского : MJA4440BA
    цена в разы отличается в пользу пробки Моторкрафт-Форд.
    Zombie нравится это.
  20. stanislav-e88a

    stanislav-e88a Активный пользователь

    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    137
    Антипатий:
    2
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    2.5 AWD, Executive
    Год а/м::
    2009
    Еще есть крышка GATES 31550 со штатным давлением открытия клапана 1.0bar
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)