Чип тюнинг и его последствия. Взгляд инженера.

Тема в разделе 'Ремонт и Тюнинг своими руками', создана пользователем Yara, 29 сен 2017.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    Yara

    Yara Постоянный участник

    Сообщения:
    1.492
    Симпатии:
    1.669
    Антипатий:
    5
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Комплектация а/м:
    Daimler super v8
    Год а/м::
    2001
    Сразу напишу, что я против чип-тюнинга. Видимо потому что инженерное образование и некоторые знания в области конструкции двигателя не позволяют носить розовые очки иллюзий. Но тема эта крайне популярна на форумах и различные споры не утихают. Основная их причина - бедность знаний и скудность финансов. Если средства не позволяют купить мощный авто и платить за него налоги, то хочется купить легенду, что это возможно исправить с помощью чип-тюнинга.
    Так рождаются бесконечные пустые споры о добре и зле. Они не утихают, но побеждают в них, как правило, те, кто кричат громче. А какой смысл, например, мне, тратить личное время на споры об увеличении мощности с гуманитарным крикуном-дураком, когда он для себя уже все решил? Тратить своё время на странных типов, желающих испортить здоровье своих авто? Тем более, что их глупость поддерживает целая индустрия наддува и увеличения мощности. А маркетинг и реклама свое дело делают. Нынче красивая обертка и громкий крик зазывалы часто важнее содержимого. Но пока хватает глупцов, поедающих химические таблетки с верой в пользу своего здоровья, будут востребованы и услуги по увеличению мощности двигателя путём магических манипуляций с электроникой. Во все времена люди хотели верить в чудо, особенно если недорого.
    Очень редко встречал умные статьи, посвящённые вопросам увеличения мощности двигателя свыше установленного производителем предела. Сегодня случайно наткнулся на весьма интересную статью с рассуждениями на эту тему заводского инженера BMW в весьма достойном и грамотном переводе.
    Рекомендую!
    https://www.drive2.ru/b/484033606923059462/
    Netrotor, Academic и Алексей Трунов нравится это.
  2. Алексей Трунов

    Алексей Трунов Пользователь

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    42
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация а/м:
    Полная
    Год а/м::
    2014
    Шикарная статья!!
    В точку
  3. glavvrach

    glavvrach Очень активный пользователь Член клуба JCR

    Сообщения:
    658
    Симпатии:
    686
    Антипатий:
    33
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    S-Type
    Год а/м::
    2005
    Я спорить не буду да и не хочу, но если кто желает попробывать на практике обращайтесь.
    У мена На Патриоте стоит 3-режимная прошивка. Эконом-Динамичнская - Офроуд.
    Против заводских 135 л. с сейчас 160 л. с.
    Но есть такой достаточно знаменитый Владимир Шарандин и так вот он пошёл ещё дальше
    http://autotest.pro/13322/
    И я катался на этом авто...
  4. TopicStarter Overlay
    Yara

    Yara Постоянный участник

    Сообщения:
    1.492
    Симпатии:
    1.669
    Антипатий:
    5
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Комплектация а/м:
    Daimler super v8
    Год а/м::
    2001
    А Вам, уважаемый Врач не кажется, что в статье все написано?
    Двигатель УАЗ с его чугунным блоком относится к разряду "старых" двигателей эпохи "до компьютерного проектирования". И он издевательства терпит.
    К тому же это мотор эпохи "до турбо". А там несколько иные подходы к форсировке.
    А приведённые в статье примеры относятся к современным моторам.
    Надеюсь не удивлю Вас, если напишу, что драг моего друга был в гостях у Владимира. Только там двигатель делается из штучных деталей и на одну гонку.

    Патриот - бензин 2.7, с которого сняли всего 128лошадей и 200Н момента. Непаханое поле для улучшения :)
    Последнее редактирование: 29 сен 2017
  5. glavvrach

    glavvrach Очень активный пользователь Член клуба JCR

    Сообщения:
    658
    Симпатии:
    686
    Антипатий:
    33
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    S-Type
    Год а/м::
    2005
    Ну дак ты сразу и пиши что в теме рассматриваются только иностраные дерьмовый алюминиевые ДВС.))))
    С того что сняли 180л. и 270НМ.
    Он Предлогает я для обычного и каждодневного использования, хотя Патриот с нулевым фильтром я даже боюсь представить в полях на сколько его хватит????
    Но самая проблема на этих авто не в увеличении табу лошадей, с этим очень даже все отлично есть у Владимира разработка и но 210 лошадей но уже правда с заменой распредвалов.
    Самая главная проблема это КПП???? Её просто нужно менять либо удленять передачи и добавить 6 и 7 передачи.
    Так как на штатной КПП при скорости 120 км. На 5 передаче мотор крутит уже за 4 тыс. оборотов, я даже боюсь представить что будет если её разогнать хотя-бы до 160????
    И ещё, 128л.с. На 409 были до 2013 года, после того как убрали расходомер и вотктнули ДАД, я и поставили однорябную многопластинчатую цепь ГРМ и установили новые настройки в мозгах, там стало почти 136 лошадей...
    vvvM3 нравится это.
  6. TopicStarter Overlay
    Yara

    Yara Постоянный участник

    Сообщения:
    1.492
    Симпатии:
    1.669
    Антипатий:
    5
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Комплектация а/м:
    Daimler super v8
    Год а/м::
    2001
    Боюсь, что с обсуждением этой темы Вам в УАЗбуку.
    Не вижу тут большого смысла тратить время на двигатель и КПП этого авто.
    Аудитория не та.

    Хонда уже в начале 90-х делала атмосферные двигатели с литровой мощностью 100 лошадей. Это значит, что 2.7 должен отдать нам 270 кобыл, что бы напоминать хонду 90-х.
    А в моем Ягуаре 4.2 мощность 416 лошадей и крутящий момент 560н*м.
    Так что у УАЗ есть к чему стремиться :)
    И не рекомендую Вам разгонять УАЗ выше 120км/ч. Убьётесь. У него же неразрезной мосты, а с ним гоночных машин не бывает...
    Ну и как инженер замечу, что вопрос оборотов двигателя можно решить не только заменой коробки :). Есть ещё шестерни отвечающие за передаточное число и в раздатке и в мостах.
    :)
  7. glavvrach

    glavvrach Очень активный пользователь Член клуба JCR

    Сообщения:
    658
    Симпатии:
    686
    Антипатий:
    33
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    S-Type
    Год а/м::
    2005
    Ну если вы такой инженер то должны знать, что по научному это называется" Главная пара"
    На счёт 120 км. в час и неразрезных мостов "Спайсер" которые стоят на Патриоте, я вас уважаемый немножко умою чтобы вы не были таким всеумным.
    Так вот на Гелинвагенах стоят не разрезные мосты и ни чего на них не просто быстро ездят а просто летают)))))
    Дальше когда-то мосты с гели ка были внедрены в Санъёнг а от Санъёнга они перекачевали на УАЗ Патриот и Хантер??????
    А то что вы имели в виду это совсем другой мост системы"Тимкен" так называемые "Вояки" тобиш Военные мосты вот они действительно больше 100 км. в час пик не едут.
    Вот как так всё знающий инженер))))
    Меня всегда раздражали индивидумы которые на теории знают все но на практике не умеют не хрена даже гвоздя в стену забить.
    Вот я больше чем уверен что вы именно из них....
    Вот мне интересно а кроме как бла, бла, бла, с умным видом у вас конкретно есть роботы на которые можно не только взглянуть ну и где-то посмотреть внедрение и как это что-то работает???
  8. TopicStarter Overlay
    Yara

    Yara Постоянный участник

    Сообщения:
    1.492
    Симпатии:
    1.669
    Антипатий:
    5
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Комплектация а/м:
    Daimler super v8
    Год а/м::
    2001
    Так летайте на неразрезных мостах на Гелике.
    Летайте на Патриотах, потому что это почти как на Гелике.
    Если один дурак прыгает в окно, то прыгайте за ним.
    А спорить с дурками совершено бесполезно. Уж кто кто, а главврач это должен знать. Хотя.... судя по стилю письма: "индивидумы которые на теории знают все" у Вас плохо с русским языком и семь лет Вас в институте не учили.

    Ну и теперь к сути Вашего утверждения про мосты. Конструкция Тимкена - это мост к разъемным картером главной передачи. Такие мосты на УАЗах называются никак не "военные", а "колхозные" (хотели меня умыть, а выходит сами обмишурились). К их недостаткам можно отнести недостаточную жесткость, что было устранено при переходе на мосты конструкции "спайсер". И никакой Санъёнг к этому отношения не имеет.
    А "военными" мостами называют мосты с боковыми редукторами. У них корпус дифференциала выполнен в виде неразъёмный конструкции. И к "тимкену" они не имеют никакого отношения. Военных мостов типа "тимкен" не бывает! Ещё раз отошлю Вас к Уазбуке. Там все расписано для совсем дилетантов. С картинками.
    Строго говоря военный мост можно назвать мостом типа "спайсер", дополненный боковыми редукторами. Кроме боковых редукторов от классического "спайсера" его отличает меньший размер дифференциала (меньше передаточное отношение ГП) и консольное закрепление ведущей шестерни главной передачи на двух конических подшипниках.
    И на какие мои работы Вы желаете взглянуть? Вы где-то прочитали, что я вышиваю крестиком, выпиливаю лобзиком или фрезерую шестерни?
    Уж извините, ремонтом и настройкой УАЗов точно не промышляю.
    Видимо у Вас действительно сильное раздражение и потеря ориентации.
    Но уж извините, не доктор я.
  9. locost

    locost Постоянный участник

    Сообщения:
    1.315
    Симпатии:
    1.387
    Антипатий:
    15
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация а/м:
    XJR
    Год а/м::
    1997
    занудный мини Борода)
    U 96 и kkoka нравится это.
  10. vvvM3

    vvvM3 Mr. President Команда форума Президент клуба

    Сообщения:
    10.439
    Симпатии:
    4.828
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJS
    Комплектация а/м:
    convertible
    Год а/м::
    1992
    Тоже Лексея вспомнил... Но тот по-умному умничал, не грубил. Да и дураками всех вокруг не считал.)
    shakespeare и pat нравится это.
  11. JAGUAROVOD

    JAGUAROVOD Очень активный пользователь

    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    567
    Антипатий:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Год а/м::
    2009
    Созданная тема, очень интересна... жаль инженеры перешли на личности:facepalm: Предлагают обсудить уже выполненый проект( созданный людьми у которых нет свободных фин. Средств) но ... желания " всечь" , не отобрать:D. Стоковая хонда, как смогли, доработали впуск/выпуск, установили другую турбину, заменили/увеличили радиатор охлаждения впуска:eek: ну и доработали остальное по мелочи:D.Получили 340 л.с и чуть "нервную"хонду:D. IMG_5690.JPG
    --- Объединение дополнительных постов, 30 сен 2017 ---
    IMG_5692.JPG
    --- Объединение дополнительных постов, 30 сен 2017 ---
    IMG_5693.JPG
    Dem0niac, glavvrach и vvvM3 нравится это.
  12. vvvM3

    vvvM3 Mr. President Команда форума Президент клуба

    Сообщения:
    10.439
    Симпатии:
    4.828
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJS
    Комплектация а/м:
    convertible
    Год а/м::
    1992
    Хороший пример! И правильный призыв к инженерному спору.)
    Dem0niac и JAGUAROVOD нравится это.
  13. JAGUAROVOD

    JAGUAROVOD Очень активный пользователь

    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    567
    Антипатий:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Год а/м::
    2009
    Хотел услышать от спецов, что мы сделали хорошо, ну и самое главное, что мы сделали плохо:D
  14. vvvM3

    vvvM3 Mr. President Команда форума Президент клуба

    Сообщения:
    10.439
    Симпатии:
    4.828
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJS
    Комплектация а/м:
    convertible
    Год а/м::
    1992
    Мне кажется, что не опробовав машину в деле, результат не оценить. Ну а подход вроде типовой.
  15. JAGUAROVOD

    JAGUAROVOD Очень активный пользователь

    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    567
    Антипатий:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Год а/м::
    2009
    Уверяю, авто получилось "выстрел";) на 402 метра, с опытным водителем, потихоньку отбиваем вложенное:D ( правда только с одноклассниками, не подозревающими что спрятано под капотом)=)))
    glavvrach и vvvM3 нравится это.
  16. glavvrach

    glavvrach Очень активный пользователь Член клуба JCR

    Сообщения:
    658
    Симпатии:
    686
    Антипатий:
    33
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    S-Type
    Год а/м::
    2005
    Подожди сейчас появиться главный инженер, и кажет НЕ ВЕРЮ!!!!! НЕ МОЖЕТ ТАКОГО БЫТЬ ЭТО ВСЁ СКАЗКИ НА НОЧЬ)))
  17. TopicStarter Overlay
    Yara

    Yara Постоянный участник

    Сообщения:
    1.492
    Симпатии:
    1.669
    Антипатий:
    5
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Комплектация а/м:
    Daimler super v8
    Год а/м::
    2001
    Так мы от статьи про то, почему не стоит увлекаться форсировкой стандартного дорожного мотора перешли к теме улучшения дореволюционного двигателя Уаза, обсудили типы мостов и свалились в узкую тему спортивных моторов.
    Сразу напишу, что тема спорта и драгов мне не очень интересна. Мои авто- спортивные увлечения ограничились офф-роудом начала 2000-ных. Дальше посчитал, сколько это стоит если нацеливаться на результат и.... остыл.
    С тех пор у меня в гараже живет реликвия в виде малого зеленого авто с неразрезными мостами типа Спайсер :)))
    IMG_9091.JPG
    А на память из ещё более раннего возраста в архиве лежит фотка отбора Camel Trophy, которую шутливо зову "были когда-то и мы рысаками" :)
    IMG_0877.JPG
    А дальше я регулярно наблюдаю и переодически таскаю Хонду моего очень хорошего товарища.
    Она описана тут:
    https://www.drive2.ru/r/honda/1046861/
    В отличии от Вашего авто "просто хонда" напишу, что это CR-X, в который вместо штатного 1,6 установлен двигатель 1.8 B18C4 от аккорда, который раздут до 400+ лошадей.
    Гоночный сезон этого авто подробно расписан на драйве. Повторять смысла не вижу.
    Но ещё раз повторюсь, что от темы спорта лично я далёк. В CR-X мне поручают качать колеса и вытирать пыль. На некоторые технические вопросы могу ответить, но не фанат драгов.
    Тем более ничего не могу сказать про авто, в котором не указан даже тип двигателя :)
    --- Объединение дополнительных постов, 30 сен 2017 ---
    Лакост, ДА, в точных инженерных вопросах я педантичен и зануден.
    Это правда.
    JAGUAROVOD нравится это.
  18. glavvrach

    glavvrach Очень активный пользователь Член клуба JCR

    Сообщения:
    658
    Симпатии:
    686
    Антипатий:
    33
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    S-Type
    Год а/м::
    2005
    Ну если такие умные подскажи где какой мост? А то нас 7 лет учили (хотя даже для меня эта новость что меня где-то 7 лет учили????? Да вы батенька не только инженер, а ещё ясновидящий)))))!!!!)
    Всё сами ясно как я выше уже сказал теоритически умеем все, а практически НОЛЬ.
  19. pat

    pat Администратор Команда форума Член клуба JCR

    Сообщения:
    4.216
    Симпатии:
    4.001
    Антипатий:
    8
    Адрес:
    Москва
    Год а/м::
    2005
  20. glavvrach

    glavvrach Очень активный пользователь Член клуба JCR

    Сообщения:
    658
    Симпатии:
    686
    Антипатий:
    33
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    S-Type
    Год а/м::
    2005
    voen116.jpg
    graag.jpg
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)