Что делать? Задолбал антисажевый фильтр ((

Тема в разделе 'Выхлопная система', создана пользователем Maverick, 9 дек 2014.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    Maverick

    Maverick Пользователь

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    13
    Антипатий:
    0
    Город:
    Мюнхен
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    luxury
    Год а/м::
    2010
    Прошу совета. Задолбался чистить раз в две недели DPF. Кроме того, как следствие, тянет менять масло раз в полгода. Чойто затратный кошак. К сожалению, езжу в основном по городу.
    Можно попробовать заставить мастеров поменять фильтр, но даст ли это что-то? Кто с ним бодался- расскажите ваши впечатления
  2. Тони Лазар

    Тони Лазар Активный пользователь

    Сообщения:
    432
    Симпатии:
    51
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Reutov/Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    jt2
    Год а/м::
    2008/2009
    я вот скажу что не возьму больше дизель с сажевым) не только у нас такие проблемы с ним, на других марках история похожа
    --- Объединение дополнительных постов, 9 дек 2014 ---
    вы уверены что он у вас загрязнился?) вы мануал то открывали, или пословица еще работает "русский открывает инструкцию только со словами, ну все *лесной пушной зверь* сломал!" может он у вас включает автоматическую регенерацию?) и надо дать газу подольше?)
  3. Алексей Беспалов

    Алексей Беспалов Очень активный пользователь

    Сообщения:
    660
    Симпатии:
    297
    Антипатий:
    1
    Город:
    Липецк
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Комплектация а/м:
    Portfolio
    Год а/м::
    2011
  4. Kerberos

    Kerberos АЛЬФАСАМЕЦ Член клуба JCR

    Сообщения:
    2.556
    Симпатии:
    1.247
    Антипатий:
    0
    Город:
    Резиновый город
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация а/м:
    hi-tech
    Год а/м::
    2012
    ох уж эти трактористы :)
  5. TopicStarter Overlay
    Maverick

    Maverick Пользователь

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    13
    Антипатий:
    0
    Город:
    Мюнхен
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    luxury
    Год а/м::
    2010
    Спасибо, но эти советы не подходят. Засорился он потому, что прежний владелец не доводил до конца процедуры регенерации, то есть когда исчезала нгадпись DPF VOLL он съезжал с трассы и ехал домой. То есть в фильтре накапливался несгораемый остаток.
    Как узнать? Очень просто: на компьютере после процесса регенерации показывает сколько сажи в миллиграммах осталось.
    Вопрос в том, будет ли фильтр себя вести нормально, если соблюдать инструкцию?
    Я бы его с радостью удалил, но увы, у нас за бутылку техосмотр не пройдешь )) Кроме того, просто так удалить нельзя. нужно еще отключить в компьютере программу регенерации. Короче, обман, Влечет серьезные штрафы.

    Трактористы мы...
  6. Алексей Беспалов

    Алексей Беспалов Очень активный пользователь

    Сообщения:
    660
    Симпатии:
    297
    Антипатий:
    1
    Город:
    Липецк
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Комплектация а/м:
    Portfolio
    Год а/м::
    2011
    А за две бутылки?!:D:D:D Тогда думаю пробовать запустить принудительно, с компьютера у дилера, если не удлинит цикл работы, тогда замена.
  7. Летающий монах

    Летающий монах Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    3.366
    Симпатии:
    2.384
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация а/м:
    Elegance + Navi
    Год а/м::
    2012
    А сколько фильтр стоит? 80 штук?
  8. Тони Лазар

    Тони Лазар Активный пользователь

    Сообщения:
    432
    Симпатии:
    51
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Reutov/Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    jt2
    Год а/м::
    2008/2009
    80 минимум а так от 100
    и гарантия 1000 км)
  9. Летающий монах

    Летающий монах Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    3.366
    Симпатии:
    2.384
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация а/м:
    Elegance + Navi
    Год а/м::
    2012
    Да, дорогая валериана))
  10. dreamtheater

    dreamtheater Активный пользователь Член клуба JCR

    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    165
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    москва
    Город:
    MOSCOW
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    3.0 Diesel
    Год а/м::
    2016
    привет трактористам) да, интересная ситуация...
    1) предыдущий владелец недоделаный был какой-то и подставил Вас получается на 1,5k Euro
    2) в германии штрафы за обман - понятно, логично (допустим нельзя вырезать как в РФ). Но! у Вас я извиняюсь и качество дизеля и дороги тоже другие, это мягко говоря, так что если в итоге вынужденно поменяете фильтр (неужели стоит больше 1,5k Евро) и потом прожигать будете правильно у вас и проблем не будет особо.
    3) у меня вот никогда не показывал процент загрязнения - то есть Ваша версия дизеля не такая как у нас, получается
    4) вообще слышал новые сажевые фильтры при нормальном качестве топлива (европа) должны ходить около 150 000 км
  11. TopicStarter Overlay
    Maverick

    Maverick Пользователь

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    13
    Антипатий:
    0
    Город:
    Мюнхен
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    luxury
    Год а/м::
    2010
    Как я уже писал, проблема слабо зависит от качества топлива, а больше от логики программы самоочистки фильтра. Порция сажи заходит в фильтр при каждом запуске. Больше запусков-больше сажи. Чем дольше ездим на холодном двигателе-тем больше сажи. Софт кошака должен распознавать выход на трассу и включать регенерацию. Именно это работает у них хуже, чем у бмв или ауди

    Должен быть какой-то выход. Полторушки килоевров не жалко, если знать, что проблеме конец. Нет у меня такой уверенности. В остальном я в кошака влюблен и было бы жалко его продавать((
    Последнее редактирование: 10 дек 2014
  12. Дик

    Дик Активный пользователь

    Сообщения:
    537
    Симпатии:
    38
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Год а/м::
    2008
    Может быть стоит просто вырезать фильтр и перепрошить?
  13. Андрей(Г)

    Андрей(Г) Постоянный участник

    Сообщения:
    13.530
    Симпатии:
    6.605
    Антипатий:
    4
    Город:
    .
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    Executive
    Год а/м::
    2004
    Надо учитывать, что Maverick не в России живёт.) Его за это взгреют, Вам и не снилось.
  14. PYOUP

    PYOUP Guest

    А есть ли вариант прошивки для двигателя без этого фильтра ???
  15. TopicStarter Overlay
    Maverick

    Maverick Пользователь

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    13
    Антипатий:
    0
    Город:
    Мюнхен
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    luxury
    Год а/м::
    2010
    Выхода нет, друзья(((
    Фильтр вычистили в ноль, но сказали, что при езде только по городу будут проблемы. Кошак не рассчитан на Германию. Чистка фильтра начинается со 120 км/ч, а при 140 отключается((( Тупо, тем более что я привык к 220-и. Короче, кому нужен красавец-кошак в идеальном состоянии? гарантия, свежий сервис и всё такое((( Проблема в том, что альтернативы за эти деньги нет никакой. Продам и буду тупо смотреть в потолок. Ничего не хочу
    --- Объединение дополнительных постов, 14 дек 2014 ---
    Есть, конечно. но для этого надо выбросить фильтр. А это у нас мягко говоря не поощряется.
    Последнее редактирование: 14 дек 2014
  16. Дик

    Дик Активный пользователь

    Сообщения:
    537
    Симпатии:
    38
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Год а/м::
    2008
    Логи
    Логично. В Москве это решаемая проблема
    --- Объединение дополнительных постов, 14 дек 2014 ---
    В мск
    В мск?- да
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)