1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Что стоит проверить и поменять 50 тысячах пробега... Клуб в Telegram Клуб в WhatsApp

Тема в разделе 'Двигатель (дизель)', создана пользователем ShanDi, 9 фев 2017.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    ShanDi

    ShanDi Новый пользователь

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    8
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Комплектация а/м:
    Premium Luxury
    Год а/м::
    2013
    День добрый, недавно взял себя кота с пробегом 53 тысячи (3 года), так как раньше с дизелями не сталкивался то практически все звуки которые мотор издает кажутся мне неисправностью (особенно зимой).... В общем хотел посоветоваться, что имеет смысл посмотреть/ пощупать при моем пробеге и т.д. При этом ТО с заменой масла машина прошла прямо перед продажей по програме Approved. И регулярные ТО судя по книжке также проходил.
  2. Netrotor

    Netrotor Постоянный участник

    Сообщения:
    1.482
    Симпатии:
    2.103
    Антипатий:
    5
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация а/м:
    Executive
    Год а/м::
    2013
    Если машина approved, то она должна быть полностью обслужена и готова к эксплуатации. Это принципиальный момент программы approved.

    Думаю, лучше просто поездить, если будут вылезать неисправности- сразу заявлять в рамках approved.
    my_sneg нравится это.
  3. zlot

    zlot Guest

    да,они там по 180 пунктам ревизию делают. ездь спокойно до следующего то.
    my_sneg нравится это.
  4. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Постоянный участник

    Сообщения:
    6.778
    Симпатии:
    5.384
    Антипатий:
    2
    Адрес:
    Московская обл.
    Город:
    -
    Автомобиль:
    XJS
    Комплектация а/м:
    XJ Series 1, XJ-S
    Год а/м::
    1971, 1985
    Поменяйте масло сами и фильтр, щупа нет и проверить его вы не сможете, поменяйте и будете на все 100% уверены в его замене.
    P/S/ тут на форуме был случай когда человеку при Т.О. запись о замене масла сделали официалы, а замены не было!
    ShanDi и Driver-XJ нравится это.
  5. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Постоянный участник

    Сообщения:
    6.778
    Симпатии:
    5.384
    Антипатий:
    2
    Адрес:
    Московская обл.
    Город:
    -
    Автомобиль:
    XJS
    Комплектация а/м:
    XJ Series 1, XJ-S
    Год а/м::
    1971, 1985
    И в коробке скоро масло и поддон с фильтром менять надо (поддон и фильтр - одна деталь)
    Николай Николаевич и ShanDi нравится это.
  6. Driver-XJ

    Driver-XJ Постоянный участник

    Сообщения:
    12.502
    Симпатии:
    8.000
    Антипатий:
    44
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Год а/м::
    2005
    100500%. Лучше поменять масла фильтры. Потому что эти программы - туфта полная. В них один только плюс - что если что-то глобальное сломается/поломано - предъявить ОД можно. А так там , может, и осмотр только снаружи на глазок делали.....
    Николай Николаевич и ShanDi нравится это.
  7. TopicStarter Overlay
    ShanDi

    ShanDi Новый пользователь

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    8
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Комплектация а/м:
    Premium Luxury
    Год а/м::
    2013
    Спасибо большое за советы!!! И сам задумался как минимум о масле-фильтре и замене масла акпп - это уж точно лишним не будет. Видимо в этом направлении и двинусь. Кстати вопрос кто где менял и гнаться ли за "полной" - аппаратной заменой?
    Последнее редактирование: 10 фев 2017
  8. zlot

    zlot Guest

    50 тыс. пробег. какое масло акпп? там минимум ещё 50 ездить. не знаю как там у вас,у немцев если сам заменишь масло,а не в сервисе-досвидос гарантии.и масло должно быть кастрол.
    Netrotor нравится это.
  9. Netrotor

    Netrotor Постоянный участник

    Сообщения:
    1.482
    Симпатии:
    2.103
    Антипатий:
    5
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация а/м:
    Executive
    Год а/м::
    2013
    Достаточно случаев, когда при замене масла в АКПП или с уровнем накосячили, или масло по факту "не то", или адаптацию не сбросили, или еще что-нибудь.
    В итоге совокупный эффект получается негативный.
  10. zlot

    zlot Guest

    50 тысяч пробега. кому там в голову взбредёт масло менять!:facepalm:
  11. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Постоянный участник

    Сообщения:
    6.778
    Симпатии:
    5.384
    Антипатий:
    2
    Адрес:
    Московская обл.
    Город:
    -
    Автомобиль:
    XJS
    Комплектация а/м:
    XJ Series 1, XJ-S
    Год а/м::
    1971, 1985
    Регламент 65 тыс.
    Это Россия! Блин!
  12. zlot

    zlot Guest

    был спор по этому поводу. ссылку так никто и не предоставил.нет отдельного регламента для россии,есть регламент при тяжёлых условиях эк-ции: горы,прицепы такси.
  13. TopicStarter Overlay
    ShanDi

    ShanDi Новый пользователь

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    8
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Комплектация а/м:
    Premium Luxury
    Год а/м::
    2013
    Теперь я совсем потерялся :(:(:(
  14. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Постоянный участник

    Сообщения:
    6.778
    Симпатии:
    5.384
    Антипатий:
    2
    Адрес:
    Московская обл.
    Город:
    -
    Автомобиль:
    XJS
    Комплектация а/м:
    XJ Series 1, XJ-S
    Год а/м::
    1971, 1985
    У нас есть Сервисная книжка в которой отпечатан график Т.О. и перечень работ.
    Именно по ней дилер и проводит работы и определяет гарантию или снятие с нее!
  15. zlot

    zlot Guest

    о как! а у меня в сервисной книжке просто место для печати. и что,в книжке написано 67 тыс. замена масла акпп?
  16. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Постоянный участник

    Сообщения:
    6.778
    Симпатии:
    5.384
    Антипатий:
    2
    Адрес:
    Московская обл.
    Город:
    -
    Автомобиль:
    XJS
    Комплектация а/м:
    XJ Series 1, XJ-S
    Год а/м::
    1971, 1985
    Там таблица, что и на каком пробеге, точнее на 65 т. км. (Т.О раз в 13000 км)
  17. TopicStarter Overlay
    ShanDi

    ShanDi Новый пользователь

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    8
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Комплектация а/м:
    Premium Luxury
    Год а/м::
    2013
    В общем, в завершении темы - произвел частичную замену масла в АКПП. Времени заняло 5 часов, по деньгам работы: 5700, материалы 11400. Делал в Инчкейпе на Юге (все вроде понравилось), а материалы (поддон, какая то там прокладка и 7 литров масла) прикупил по ссылке на сайте производителя коробки (ZF) - есть у нас в городе какой то из их дилеров.

    Кстаааати в поддержку версии о необходимости замены - сервисная служба ZF Россия сказала следующее - рекомендуемый регламент частичной замены 50-70 тыс. или три года, далее каждые 50 тысяч или 2,5 года - это для мегаполиса (пробки). Для НЕ мегаполиса сроки такие же, а километраж 90-100 и далее каждые 70 - связано с деградацией присадок. Еще отдельно было что то там для жарких стран, но это я уже не слушал.
    vvvM3 нравится это.
  18. Ninurta

    Ninurta Пользователь

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    43
    Антипатий:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Комплектация а/м:
    premium luxury
    Год а/м::
    2012
    Купил XJ 351 перед НГ, пробег 27 тыс, тоже approved программа. Когда ТО делал через 2 месяца, понял что фильтры были никакие, просто мертвые, особенно воздушные.
    Масло заменил на нормальное - Xenum WRX 7,5W40 - через неделю дизель стал шептать, а не тарахтеть )
    Масло в АКПП буду менять перед летом, тоже на Xenum, но думаю полностью, а не частично. И далее менять каждые 30 тыс или 1 раз в году частично.

    PS Все фильтра покупал свои, причем они лучше оригинала, который обычно "блюпринт". Фильтра для сидений - отдельная история, дилер заломил 13 тыс почти за 4 фильтра, я купил 4 оригинальных по 1000 руб за шт в каком-то магазине с zzap.ru, потом узнал, что есть производитель оригинала по 500 рублей )) У дилера поменяли мне в передних сиденьях, а в задних предложили не менять ))) Типа очень геморно их менять, а задействованы они только при вентиляции сидений, я согласился )) Дилер Артекс.
  19. TopicStarter Overlay
    ShanDi

    ShanDi Новый пользователь

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    8
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Комплектация а/м:
    Premium Luxury
    Год а/м::
    2013
    Масло в акпп? Ты уверен? Есть понимание что ты не пролетишь с гарантией используя не zf овское масло? Плюс w40 это вроде не регламент??? Он же w35 или нет?
  20. Ninurta

    Ninurta Пользователь

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    43
    Антипатий:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Комплектация а/м:
    premium luxury
    Год а/м::
    2012
    7,5w40 Xenum это в мотор, для АКПП у Xenum есть специальное масло.
    Гарантия в моём случае 1 год или 30 тыс, АКПП 60тыс проедит практически точно, вероятность определения "не оригинального" масла и установления некой причинно-следственной связи в связи с этим - крайне маловероятно имхо.
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)