1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

насколько критично ставить разных фирм парные аммортизаторы и пружины на перед и зад Клуб в Telegram Клуб в WhatsApp

Тема в разделе 'Подвеска', создана пользователем Colin Farrell, 4 фев 2010.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    Colin Farrell

    Colin Farrell Постоянный участник

    Сообщения:
    4.670
    Симпатии:
    2.354
    Антипатий:
    6
    Адрес:
    Земля Франца-Иосифа
    Год а/м::
    1950
    или надо ставить одной фирмы всё лучше?
    например все аммо - кони, все пружины - эйбах.
  2. rsv

    rsv Активный пользователь

    Сообщения:
    613
    Симпатии:
    111
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Лен.область
    Автомобиль:
    XJ (Series 3)
    Год а/м::
    1987
    Ответ: насколько критично ставить разных фирм парные аммортизаторы и пружины на пере

    Да ни на сколько.
    Всё зависит от того, что ты хочешь получить от подвески.
    Пружины дают тебе сопротивление нагружению. Т.е. если машина весом 2000 кг + 400 кг грузоподёмность, то ясен пень, что нельзя ставить пружины от машины весом 850 кг... Пружины должны соответствовать весу машины и всё!
    Основные характеристики подвеске дают амортизаторы... Есть жесткие, есть мягкие, есть с регулируемой характеристикой. И х выбор должен определяться твоими задачами...
    Пружины можно ставить более жесткие (т.е расчитаные на большие веса), но тогда ощущение табуретки будет только усиливаться...

    Самое главное что бы на одной оси не стояло разных пружин и разных амортизаторов....

    Дмитрий
  3. vvvM3

    vvvM3 Mr. President Команда форума Президент клуба

    Сообщения:
    10.707
    Симпатии:
    5.111
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJS
    Комплектация а/м:
    convertible
    Год а/м::
    1992
    Ответ: насколько критично ставить разных фирм парные аммортизаторы и пружины на пере

    +1 к Диминому посту.
  4. TopicStarter Overlay
    Colin Farrell

    Colin Farrell Постоянный участник

    Сообщения:
    4.670
    Симпатии:
    2.354
    Антипатий:
    6
    Адрес:
    Земля Франца-Иосифа
    Год а/м::
    1950
    Ответ: насколько критично ставить разных фирм парные аммортизаторы и пружины на пере

    всё понял! спасибо :)
    вообще, я не собирался подыскивать подходящие пружины и аммортизаторы. просто есть ягуаровские и есть других фирм подходящие.

    может есть какие-нибудь общепринятые понятия о том, что жёще/мягче по брендам?

    аммортизаторы делают совместимые:
    BOGE
    KONI
    SACHS
    MONROE

    пружины:
    KILEN
    LESJOFORS
    SPIDAN
    EIBACH

    сам вопрос возник из того, что чаще получается, что кто-то делает только передние, кто-то делает только задние.

    может кто подкинет ещё фирм с пружинами-аммортизаторами для ягуаров?
  5. vvvM3

    vvvM3 Mr. President Команда форума Президент клуба

    Сообщения:
    10.707
    Симпатии:
    5.111
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJS
    Комплектация а/м:
    convertible
    Год а/м::
    1992
    Ответ: насколько критично ставить разных фирм парные аммортизаторы и пружины на пере

    каждый бренд выпускает полную гамму аммортизаторов: от мягких до жестких и регулируемых
  6. Xyclon

    Xyclon Новый пользователь

    Сообщения:
    4.365
    Симпатии:
    57
    Антипатий:
    9
    Адрес:
    СПб
    Комплектация а/м:
    Mulliner
    Год а/м::
    2006
    Ответ: насколько критично ставить разных фирм парные аммортизаторы и пружины на пере

    BOGE= SACHS это одно и тоже- качество нормальное.
    KONI- лучше всех и дороже всех
    SACHS- см. выше
    MONROE- самые дешевые, по качеству отзывы разные...

    Bilstein еще хорошие но жесткие, особенно B6:rolleyes:

    Главное помни одно, что замена пружин а тем более амортизаторов сильно изменить поведение машины.... но как, зависит от того что ты установишь.

    KILEN
    LESJOFORS
    SPIDAN
    EIBACH- из этого списка берут обычно их :)

    Арден = Мина еще есть :rolleyes:
  7. TopicStarter Overlay
    Colin Farrell

    Colin Farrell Постоянный участник

    Сообщения:
    4.670
    Симпатии:
    2.354
    Антипатий:
    6
    Адрес:
    Земля Франца-Иосифа
    Год а/м::
    1950
    Ответ: насколько критично ставить разных фирм парные аммортизаторы и пружины на пере

    понятно :)
    короче :) чтоб подвеска была как на рено логане - какой фирмы ставить аммо и пружины? :)))
    собранная чтоб была подвеска в меру жёсткая, но не зубодровилово чтоб было.

    "миновские" - это самая жесть да? :)
  8. Alex D

    Alex D Очень активный пользователь Партнер клуба JCR

    Сообщения:
    2.696
    Симпатии:
    51
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    МСК
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация а/м:
    XJ8
    Год а/м::
    2005
    Ответ: насколько критично ставить разных фирм парные аммортизаторы и пружины на пере

    Как на логане.... это сильно сказано))))
  9. TopicStarter Overlay
    Colin Farrell

    Colin Farrell Постоянный участник

    Сообщения:
    4.670
    Симпатии:
    2.354
    Антипатий:
    6
    Адрес:
    Земля Франца-Иосифа
    Год а/м::
    1950
    Ответ: насколько критично ставить разных фирм парные аммортизаторы и пружины на пере

    да я понимаю что смешно :) брат так выразился :))) он балдит от подвески логана :)

    Lowering springs - это же заниженные? мне такие точно не надо. мина пишет так.
  10. rsv

    rsv Активный пользователь

    Сообщения:
    613
    Симпатии:
    111
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Лен.область
    Автомобиль:
    XJ (Series 3)
    Год а/м::
    1987
    Ответ: насколько критично ставить разных фирм парные аммортизаторы и пружины на пере

    Слйшай, а какова мотивация?
    Чего хочешь добиться?
    Все вышеперечисленные фирмы делают и на перед и на зад... А что в продаже нет - то другой вопрос...
    У одного производителя много вариантов амортизаторов: спорт, нормальной жесткости, мягкие... Есть маслянные, пневматика, воздух+масло... Они имеют разные характеристики.
    Тут каждый выбирает своё. Ну лучше почитать и выбрать модель амортиков на сайте производителя. Одного, другого...
    А потом почитать на форумах, можно поспрашивать у продавцов (но с осторожностью - они ангажированы). Правда на форумах то же каждый хвалит разное и трудно понять. Но чем больше почитаешь - тем больше будешь что-то понимать.
    Потом есть критерий долговечности.
    Кретерий Цены - качества...
    Короче дорогу осилит идущий
    С Уважением, Дмитрий
  11. Pinkykillaz

    Pinkykillaz Новый пользователь

    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Тверь
    Год а/м::
    2005
    Ответ: насколько критично ставить разных фирм парные аммортизаторы и пружины на пере

    Я вот KW вариант 1 поставил-оооооооочень нравятся.А арден на сколько я помню,почти тоже самое,что и Bilstein b12 kit,жесткие и без регулировок.
  12. TopicStarter Overlay
    Colin Farrell

    Colin Farrell Постоянный участник

    Сообщения:
    4.670
    Симпатии:
    2.354
    Антипатий:
    6
    Адрес:
    Земля Франца-Иосифа
    Год а/м::
    1950
    Ответ: насколько критично ставить разных фирм парные аммортизаторы и пружины на пере

    мотивация в том, что скоро менять в подвеске шаровые, резинки всякие, крестовины приводов и т.п. - много чего разбирать. на машине не менялись с новъя ни аммо, ни пружины и можно было бы их до кучи вот так вот обновить. и я ничего не хочу добиться кроме нормально едущей и слушающейся машины. может быть я буду за, что она станет более как бы сгруппированной и может пожёщще, но только самую малость.
    в повороты некренясь на диких скоростях мне совсем не надо :)

    KW - это фирма делающая аммо или пружины? так и называется?
  13. Pinkykillaz

    Pinkykillaz Новый пользователь

    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Тверь
    Год а/м::
    2005
    Ответ: насколько критично ставить разных фирм парные аммортизаторы и пружины на пере

    Kw-так и называется,качество отличное,там набор(аммо+пружины) но,боюсь,что Вам это не подойдёт,так как жёстко и низко очень,но,как известно,каждому своё)...тоже,кстати,никогда на машине ничего не меняли по ходовке,а после такой замены+все втулки и сайленты,почувствовал,что состояние "табуретка" достигнуто на,примерно 80%)))
  14. TopicStarter Overlay
    Colin Farrell

    Colin Farrell Постоянный участник

    Сообщения:
    4.670
    Симпатии:
    2.354
    Антипатий:
    6
    Адрес:
    Земля Франца-Иосифа
    Год а/м::
    1950
    Ответ: насколько критично ставить разных фирм парные аммортизаторы и пружины на пере

    понял :) спасибо, это не моё :) всякие лоу-лоу пружины и аммортизаторы от японцев я могу купить тоже :)
  15. TopicStarter Overlay
    Colin Farrell

    Colin Farrell Постоянный участник

    Сообщения:
    4.670
    Симпатии:
    2.354
    Антипатий:
    6
    Адрес:
    Земля Франца-Иосифа
    Год а/м::
    1950
    Ответ: насколько критично ставить разных фирм парные аммортизаторы и пружины на пере

    нашёл КОНИ. и стритсракеры сказали что КОНИ хорошие. а в какие пружины засунуть эти КОНИ чтоб было и не жёстко, и не валко?
  16. TopicStarter Overlay
    Colin Farrell

    Colin Farrell Постоянный участник

    Сообщения:
    4.670
    Симпатии:
    2.354
    Антипатий:
    6
    Адрес:
    Земля Франца-Иосифа
    Год а/м::
    1950
    Ответ: насколько критично ставить разных фирм парные аммортизаторы и пружины на пере

    почитал тут про Bilstein. кто говорит что не жёсткие, кто жёсткие. ещё прочитал что они только жёлтого цвета бывают.
    но вот продавец фотает и они чёрные:
    [​IMG]
    где правда?
  17. Xyclon

    Xyclon Новый пользователь

    Сообщения:
    4.365
    Симпатии:
    57
    Антипатий:
    9
    Адрес:
    СПб
    Комплектация а/м:
    Mulliner
    Год а/м::
    2006
    Ответ: насколько критично ставить разных фирм парные аммортизаторы и пружины на пере

    У меня стояли :)
    Бывают разные... цвет не важен.
    Жесткость определяет цифра после буквы В, тем она больше, чем жестче амортизатор.
    B4- средняя жесткость
    B6- спорт
    и .т.д.
    Вот каталог:
    http://www.bilstein.de/de/produkte/produktfinder.html
  18. TopicStarter Overlay
    Colin Farrell

    Colin Farrell Постоянный участник

    Сообщения:
    4.670
    Симпатии:
    2.354
    Антипатий:
    6
    Адрес:
    Земля Франца-Иосифа
    Год а/м::
    1950
    Ответ: насколько критично ставить разных фирм парные аммортизаторы и пружины на пере

    Глеб, скажи, чего они так пишут продавцы категорично : для кабриолета, а не для купе. я про пружины. какой смысл там не пойму в этом. неужто есть разница?
    вот тут ближе к низу пречисляют кому подходит и пишут только про кабрио.

    нашёл на перед и зад 4шт красных KONI SPECIAL D (8241-1158 и 8240-1159), вот думаю засунуть их в эти килиновские пружины. как считаешь? получится будут одинаковые аммо и одинаковые кружины.
    про бильштайн почитал много. как-то не лежит душа к ним :)

    ещё прочитал ты в другой теме про чашечки какие-то говорил. это штуки, в которые пружина упирается? как понять надо их покупать или не надо при смене пружин и аммортизаторов?
  19. WOLF

    WOLF Пользователь

    Сообщения:
    688
    Симпатии:
    14
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Год а/м::
    2005г.
    Ответ: насколько критично ставить разных фирм парные аммортизаторы и пружины на пере

    кабриолеты как правило тяжелее купе, вот поэтому и жесткость пружин другая
  20. TopicStarter Overlay
    Colin Farrell

    Colin Farrell Постоянный участник

    Сообщения:
    4.670
    Симпатии:
    2.354
    Антипатий:
    6
    Адрес:
    Земля Франца-Иосифа
    Год а/м::
    1950
    Ответ: насколько критично ставить разных фирм парные аммортизаторы и пружины на пере

    да там 100-200кг максимум разницы.
    ещё вот вычитал в форуме про "кони" : "И это еще без учета резинок под пружины и прокладок под опоры, а так же без учета опор. которые, как правило, тоже неплохо бы поменять при замене амортизаторов."
    - это про бмв. на ягуарах наверное тоже надо эти штуки поменять при смене этих деталей? что точно менять надо вне зависимости от износа при этой процедуре?
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)