+2, а дизель не греется, плавают обороты(

Тема в разделе 'Двигатель (дизель)', создана пользователем Мак, 26 фев 2012.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    Мак

    Мак Новый пользователь

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2004
    Прочитал все темы про дизели, а ответа как должен греться дизель не нашел. Кот - Х type 2.0 дизель 2004 универсал.
    Зимой в -27...-32 отлично заводился, радиатор был закрыт грелся на 1/2 до середины. Если гнать 170-180 км/ч, то прогревается до нормы (чуть левее середины), если ехать 100-110 км/ч стынет. В городе 1/4-1/2 нормы и все. Сейчас +2 а греется также как и в -32. (ежедневный пробег 120км, 60км в одну сторону)
    Комп ошибок не выдает. Заменил термостат. Стал греться быстрее, но на ту же температуру. Самое интересное, что патрубок от термостата к радиатору холодный....а у радиатора уже теплый :eek: . Есть еще какой-то термостат или обводной контур?. Да и расход 9л на сотню (60% трасса 100км/ч) и обороты на холостую плавают. Помогите плз.
  2. Kerberos

    Kerberos АЛЬФАСАМЕЦ Член клуба JCR

    Сообщения:
    2.556
    Симпатии:
    1.247
    Антипатий:
    0
    Город:
    Резиновый город
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация а/м:
    hi-tech
    Год а/м::
    2012
    Мак, такая-же беда, никак не победю :( Тоже менял термостат эффект тот-же :(

    Если вдруг разберетесь дайте знать :)
  3. TopicStarter Overlay
    Мак

    Мак Новый пользователь

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2004
    Думаю пока разберусь лето придет...само пройдет))) У нас официалов в Минске нет( Одни домыслы и гаражные сплетни( На форумах фордовских такуюже проблему описывают. Но там спысывают на датчик температуры. Показывает, что хочет, а если подключить комп то тем показывает рабочую. ...Короче картонка и все))))
  4. Deputat

    Deputat Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    6.368
    Симпатии:
    2.505
    Антипатий:
    5
    Адрес:
    Иваново
    Город:
    Иваново
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2007
    Господа, не парьтесь и не пытайтесь разобраться - для трактора это АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНО!!! трактора, если их не гнать на оборотах за 3000, не греются ни хрена!!! любые трактора, а не только коты или форды!
  5. JXT

    JXT Пользователь

    Сообщения:
    288
    Симпатии:
    3
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Latvia
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    Executive
    Год а/м::
    2005
    Мой нагревается хорошо!
  6. stavropol

    stavropol Новый пользователь

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Ansbach
    Год а/м::
    2005
    Всем привет такая же беда Jag X type 2,0 дизель год 2005
    Поменял термостат , в салоне тепло но температура не поднимается выше 1/4 , комп ошибок не даёт , в салоне тепло проблем нет. Катался на Ауди А6 2.5 дизель ещё Е класс 2.7 мерен того же года греются до 85 90 градусов и температура держится , а что с КОТЭ может быть ? не пойму . Чуть не забыл но холостые держутся в норме , к тому же при старте на пару секунд загорается система стабилизации , за месяц загорался круиз контроль три раза что не исправен но при новом старте КОТЭ опять всё в норме комп ни чего не видит , что у него болит кто нибудь знает ?
  7. Kerberos

    Kerberos АЛЬФАСАМЕЦ Член клуба JCR

    Сообщения:
    2.556
    Симпатии:
    1.247
    Антипатий:
    0
    Город:
    Резиновый город
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация а/м:
    hi-tech
    Год а/м::
    2012
    Ну самое главное что у вас Ягуар, БАН 3 дня за называния Ягуара - не Ягуаром.
    Сообщение повлекшее бан, стерто.
  8. TopicStarter Overlay
    Мак

    Мак Новый пользователь

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2004
    обороты плавали из-за ЕГР. Открыл оказался чистым...короче много пропускал обратки. Заглушил...почистил коллектор. Счастя полные штаны) Все работает не коптит обороты не плавают. С низов машина не дергается. Правда стала евро1 (сажевый вырезан ;) зато двиглу здоровее. А в системе охлаждения нашел тройник...он уже горячий на прогреве и идет в обход термостата. Думаю заглушить....но боязно...с него горячая охлаждалка течет в обход термостата, естественно сменяясь холодной. Фото чуть позже скину...может кто объяснит
  9. shved

    shved Пользователь

    Сообщения:
    892
    Симпатии:
    19
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Минск
    Комплектация а/м:
    Sport
    Год а/м::
    2001
    kerberos, зря Вы так!!! Я ж шутя......а в итоге 3дня в углу отстоялЪ :::(((((
  10. TopicStarter Overlay
    Мак

    Мак Новый пользователь

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2004
    +11 а температуру всеравно двигатель не держит(((
    Выкладываю фотки. Откуда идет обратка ....перепускает....или еще что? И непонятный шплинт на пути обратки (отдельное фото) Что за он или это для контрольного замера (не крутится ). Но главное это ниже есть тройник идет обратка от маслянного радиатора...там есть еще один термостат?....

    Вложения:

  11. TopicStarter Overlay
    Мак

    Мак Новый пользователь

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2004
    Решил я этот вопрос. Сам с собой тут пишусь)
    Основная идея взята тут
    http://mondeoclub.ru/forum/topic/105575/page__st__40
    модератор может толком перенесет.
    В Ягуаре аналогично. Врезал вчера тройник в малый круг от масляного радиатора (он у нас малюпасенький за большим стоит такая коробченка) Теперь прогревается быстрее ТЕМПЕРАТУРУ ДЕРЖИТ на 100 км.ч без кардонки, расход уменьшился в половину и двигатель работает тише и ровнее!!!! Перегрева нет....гонял жестоко (4500 об с кордонешкой) стрелка за середину не двинулась . Шланги мягкие. Пока сделал из подручных средств. Переделаю из нормальных шлангов выложу фотки....хотя чет никто не пишет может никому и не надо...
  12. Kerberos

    Kerberos АЛЬФАСАМЕЦ Член клуба JCR

    Сообщения:
    2.556
    Симпатии:
    1.247
    Антипатий:
    0
    Город:
    Резиновый город
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация а/м:
    hi-tech
    Год а/м::
    2012
    А я кстати всех предупреждал :)

    Отличная идея, только думаю мне не поможет, я обратил внимание на то что плавают обороты только до того момента пока не запуститься догреватель, потом обороты плавать перестают, думаю у меня вся беда в нем, щас потеплее станет повезу его на диагностику к спецам...
  13. TopicStarter Overlay
    Мак

    Мак Новый пользователь

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2004
    1. Заглуши клапан ЕГР.
    2. С утра на прогреве пощупапай патрубок на большой круг в месте где внего впаян патрубок от масляного радиатора (тройник напротив помпы, осторожно пальцы чтоб не прихватило шкивом) если он станет горячем. Дело 100% в масляном термостате или менять или перекидывать патрубок на малый круг.
  14. ToyoRS

    ToyoRS Активный пользователь

    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    38
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Казань
    Город:
    Казань
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Executive
    Год а/м::
    2008
    Парни помогите советом. Jaguar X-Type 2.2 TDCi, АКПП. Проблема в том что машина не греется, в пробках, на светофорах начинает нагреваться, а в движении охлаждается. Шланг верхний (на большой круг) от термостата тёплым становиться, хотя на приборке температура ещё на минимуме. Поменял термостат, датчик температуры ОЖ, ситуация не поменялась. Догреватель не работает. Ощущения что по большому контуру ОЖ идёт, но почему, термостат и датчик ОЖ новые стоят. В чем может быть причина?
    Последнее редактирование: 8 ноя 2016
  15. ToyoRS

    ToyoRS Активный пользователь

    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    38
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Казань
    Город:
    Казань
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Executive
    Год а/м::
    2008
    И кто сможет описать контур движения ОЖ на дизельном двигателе с охлаждением на коробку АКПП? Помогите хоть каким то советом...
  16. Анатолий В.

    Анатолий В. Очень активный пользователь

    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    521
    Антипатий:
    2
    Город:
    Barcelona
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2005
    Два года назад столкнулся с этой проблемой. По подсказкам на нашем форуме пошел почитать на фордовский. Вкратце. По ходу два термостата.Один большой, сверху, второй маленький, с помпы на тепло обменник масла. Не захотел возиться. Радиатор закутал, оставил 15 см открытым. Стрелка температуры стоит по центру.
  17. ToyoRS

    ToyoRS Активный пользователь

    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    38
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Казань
    Город:
    Казань
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Executive
    Год а/м::
    2008
    Как понять "радиатор закутал"?
  18. Анатолий В.

    Анатолий В. Очень активный пользователь

    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    521
    Антипатий:
    2
    Город:
    Barcelona
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2005
    Взял для мусора пластиковый мешок, поднял капот и полностью закрыл радиатор, с верху до низу, оставив щель на входе радиатора. В мороза думаю что надо чем то потеплее закрыть. На форуме по форду есть эта тема с подробностями и фото.
  19. ToyoRS

    ToyoRS Активный пользователь

    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    38
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Казань
    Город:
    Казань
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Executive
    Год а/м::
    2008
    Прочитал на фордовском форуме тему где пишут про термостаты, оказывается в нашей системе их 2. Всегда думал что в системе присутствует только 1 термостат. Буду менять второй, скорее всего причина в нем. Под номером 7

    Вложения:

    • IMG_1598.PNG
      IMG_1598.PNG
      Размер файла:
      296 КБ
      Просмотров:
      68
  20. Максим Величко

    Максим Величко Новый пользователь

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    21
    Антипатий:
    0
    Город:
    ст. Динская
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Sport
    Год а/м::
    2008
    Подскажи, такая же проблема была, основной термостат поменял, не помогло, второй ты поменял? проблема ушла?
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)