Daimler Century Double-Six. Limited 1 of 100

Тема в разделе 'Встречаем новоприбывших', создана пользователем Timur_G, 24 фев 2020.

?

Daimler в каком кузове Вам нравится больше?

  1. Daimler X300

    6 голосов
    46,2%
  2. Daimler X308

    7 голосов
    53,8%
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    Timur_G

    Timur_G Активный пользователь

    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    115
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Комплектация а/м:
    V8
    Год а/м::
    1997
    Всех приветствую!
    Я здесь человек новый, но бывалый в Ягуаровской культуре. Был приобретен 9 лет назад Jaguar XKR в кузове X100, который сохранился по сей день и в данный момент находится на реставрации.
    Относительно недавно был приобретен Daimler в кузове X308, который продавался на этом форуме, почитать объявление можно вот здесь
    Но речь сейчас совершенно о другом экспонате. Поскольку 308-й Daimler был приобретен для повседневной эксплуатации, то проезжая, а точнее отстаивая в очередной московской пробке, в окно постучался молодой человек. Я ожидал, что сейчас буден задан очередной вопрос о том, что это вообще за авто такое, но, как же я ошибался... Он сказал, что за последние 8 лет впервые видит Daimler в общем потоке и он тоже является владельцем похожего варианта, который хочет продать, но только в руки ценителя марки. Мы прижались к обочине для дальнейшего разговора и он поведал, что у него простаивает 10 лет весьма редкий Daimler, но душа к нему не лежит, так как он поклонник олдовых немецких автомобилей.
    Спустя несколько часов встретились в месте простаивания его Даймлера и то, насколько он редкий сразу выдал шильдик "Century", красовавшийся на багажнике.
    IMG_8989_2.jpg
    IMG_8994_2.jpg
    IMG_8991_2.jpg
    Общее состояние автомобиля не было удручающем, но и до хорошего тоже не дотягивало. Дальнейший осмотр подтвердил уникальность наличием ковриков из овечьей шерсти, накладками порогов, металлической плашке в бардачке и надписи Century на облицовочной деревянной панели
    IMG_9074.JPG
    IMG_9066_2.jpg
    IMG_9071_2.jpg

    IMG_9073_2.jpg
    IMG_9069_2.jpg
    Не долго думая, на утро следующего дня, спонтанная покупка была совершена, так как подобные предложения не так часто попадаются в жизни, особенно учитывая, что многие целенаправленно ведут поиски, которые в частности оказываются тщетными
    На удивление, но после такого длительного простоя, Daimler завелся со 2-го раза и самостоятельно доехал до BritGarage.

    IMG_9061_2.jpg
    IMG_9051.JPG
    Еще одним бонусом послужил пробег. Не может не радовать тот факт, что Daimler не успел преодолеть рубеж в 100 тыс км.
    В суровых реалиях нашей страны, первая мысль, что пробег скручен, но вот интересный факт из истории автомобиля, который опровергает эти мысли - он был куплен новым в Москве, в 1996 году, в автосалоне Jaguar весьма влиятельным человеком, но после нескольких лет отдал его своему партнеру, который поставил Daimler в гараж и благополучно забыл про него. И спустя 10 лет, сын этого человека вытащил машину, перегнал на свою стоянку и по случайному совпадению встретил меня, впоследствии продав. Таким образом, смысла скручивать пробег ни у кого не было и до сих пор за автомобилем числится один единственный владелец, с датой регистрации от 1996 года. А такая мелочь, как отсутствие в документах лошадиных сил, избавила от налоговых обязательств. Особенно это актуально, так как под капотом установлен Double-Six, мощностью 311 л.с.
    Вот такая небольшая история спонтанной покупки. Осталось придти к пониманию, что с ним делать)

    Для тех, кто не знает, что это за комплектация Century немного поясню:
    Компания Daimler в 1996 году выпустили к столетию марки ограниченную партию автомобилей. Количество выпущенных экземпляров, доступных для приобретения, составляет 200 штук, 100 с моторами V12 (Daimler Century Double Six) и столько же с моторами 3,2 литра (Daimler Century Six)
    Непосредственно этот экземпляр с мотором Double Six, он же V12, в специальном цвете Sapphire Blue. Насколько мне известно, то в синем цвете были 25 машин из 100
    CrazyDr1v3r, Volfgan_Castorz, vvvM3 и 11 другим нравится это.
  2. XJSV12

    XJSV12 Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    2.547
    Симпатии:
    2.947
    Антипатий:
    9
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Комплектация а/м:
    Daimler
    Год а/м::
    XJS 94 6.0 , DD6 92 , DD6 94 ,DD6 96

    Красивый авто , если надумаешь не делать, а продавать - я первый в очереди ...

    Не понимаю какой должен быть стиль езду , чтобы затереть руль на стыке дерево-кожа за 98000 км

    Мой руль на точно таком же авто - пробег 103 000 км

    PS Не порядок, если на горячем авто обороты 1200

    DSC01919.JPG
    vvvM3, Timur_G, Demøniac и ещё 1-му нравится это.
  3. iRuslan

    iRuslan Активный пользователь

    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    163
    Антипатий:
    95
    Город:
    Alma-Ata
    Автомобиль:
    XK (X100)
    Комплектация а/м:
    Premium
    Год а/м::
    1998
    Красавчик! Поздравляю!
    Timur_G, Demøniac и Berloni нравится это.
  4. TopicStarter Overlay
    Timur_G

    Timur_G Активный пользователь

    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    115
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Комплектация а/м:
    V8
    Год а/м::
    1997
    Думаю, затертость руля зависит от многих факторов - начиная от строения тела, рук, роста человека, манере "рулежки" и заканчивая местом обитания авто и его эксплуатации. Я в городских условиях не затираю руль на стыке, но по трассе, с моим ростом, локоть сам просится на верхнюю часть обшивки двери и руль уже приходится держать точно на стыке кожи и дерева.
    P.S. Обороты 1200 попали в кадр на первой минуте запуска после многолетнего простоя, после прогрева пришли в норму)
    vvvM3 и Demøniac нравится это.
  5. XJSV12

    XJSV12 Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    2.547
    Симпатии:
    2.947
    Антипатий:
    9
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Комплектация а/м:
    Daimler
    Год а/м::
    XJS 94 6.0 , DD6 92 , DD6 94 ,DD6 96
    Смогут разобраться в БритГараже с V12 ?
  6. TopicStarter Overlay
    Timur_G

    Timur_G Активный пользователь

    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    115
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Комплектация а/м:
    V8
    Год а/м::
    1997
    Судя по всему, уже есть личный опыт? Они сейчас собирают X100, и обслужили 308-й Даймлер. У меня нет причин ставить под сомнение их квалификацию)
  7. Avgon

    Avgon Супер модератор Команда форума Член клуба JCR

    Сообщения:
    2.123
    Симпатии:
    2.554
    Антипатий:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Комплектация а/м:
    -
    Год а/м::
    2008
    В X100 и X308 стоит V8, который довольно распространен. А вот Ягуаров с V12 не много. Ну и помимо квалификации желателен еще и опыт. :)
    vvvM3, Timur_G и Demøniac нравится это.
  8. TopicStarter Overlay
    Timur_G

    Timur_G Активный пользователь

    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    115
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Комплектация а/м:
    V8
    Год а/м::
    1997
    Судя по смыслу, который надо улавливать между строк, есть некое недоверие к BritGarage. Но, как было сказано выше, желателен опыт. Вопрос лишь в том, намеки на их опыт необходимо учитывать с какого года и сколько с того момента прошло времени, для получения этого опыта?
    Думаю, если очевидных примеров нет, то мне быть в дальнейшем публичным первопроходцем, а после уже делать выводы. Это будет по меньшей мере аргументировано.
    Demøniac нравится это.
  9. Berloni

    Berloni Супер модератор Команда форума Член клуба JCR

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    2.628
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Комплектация а/м:
    XJR
    Год а/м::
    2000
    а вы просто спросите у тех, у кого V12, куда бы они рекомендовали обратиться, а там сами будете принимать решение. Согласитесь, что раз вопрос возник, то стоит это учесть.
    vvvM3, Timur_G, Demøniac и ещё 1-му нравится это.
  10. TopicStarter Overlay
    Timur_G

    Timur_G Активный пользователь

    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    115
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Комплектация а/м:
    V8
    Год а/м::
    1997
    К слову, я доехал своим ходом и глобальных проблем с мотором нет, это к тому, что пока вопрос о серьезном обслуживании мотора V12 не стоит ребром.
    Второй момент - сколько людей, столько и мнений. Всегда есть ряд причин с обеих сторон, по которым было в последствии сформировано то или иное мнение. Поэтому рекомендации не всегда могут быть объективными. Если выражаться образно, то как мастерская проявит свой наработанный опыт, если я увезу автомобиль в другую мастерскую? Да и если откровенно, то наличие опытного моториста в корне меняет ситуацию.
    Demøniac нравится это.
  11. XJSV12

    XJSV12 Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    2.547
    Симпатии:
    2.947
    Антипатий:
    9
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Комплектация а/м:
    Daimler
    Год а/м::
    XJS 94 6.0 , DD6 92 , DD6 94 ,DD6 96
    С мотором ничего не должно быть при таком пробеге , но вопрос как обслуживался авто - всякое бывает.

    Были сложности со ввозом моего Centenary в страну и под разобрать пришлось авто , в том числе похоже и ДВС - поставили через одно место.
    В Коллекции при осмотре сразу " диагностировали " - тут шланг не родной, тут 2-х шайб не хватает, тут 3-х хомутиков - тут уплотнителей - тут не родной датчик колен вала ,тут треснуло - тут подклеено.... и прочее мелочи

    Если с мотором детально не знаком , то мне кажется многие вещи и не поймешь , что отсутствуют - ты просто не знаешь что и где должно быть.
    Timur_G, Demøniac, Avgon и 2 другим нравится это.
  12. feeling_good

    feeling_good Постоянный участник

    Сообщения:
    1.207
    Симпатии:
    2.927
    Антипатий:
    2
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация а/м:
    Executive
    Год а/м::
    1996
    Я так на Х300 ездила и ждала, когда кто-нибудь постучится в окошко и предложит XJ40. Так и не дождалась, всё через интернет, никакой романтики) Так что вам повезло с историей.
    vvvM3, Timur_G, Leshiy и 4 другим нравится это.
  13. XJSV12

    XJSV12 Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    2.547
    Симпатии:
    2.947
    Антипатий:
    9
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Комплектация а/м:
    Daimler
    Год а/м::
    XJS 94 6.0 , DD6 92 , DD6 94 ,DD6 96
    Мне стучали в окошко и предлагали XJ40 - но при проверке оказался без документов и не расторможен )))
    --- Объединение дополнительных постов, 25 фев 2020 ---

    Диски Turbine Chrome достались с машиной , только один на фото и похоже запаска тк колпака нет ?

    Думаю машина завелась бы и с первого раза , надо сначала было 2-3 раза просто топлива в систему накачать и не крутить - при низком давлении топлива в системе машина не заводится . Первый "прокрут" похоже пошел на заполнение топливной системы топливом
    Последнее редактирование: 25 фев 2020
    Timur_G, Demøniac и Berloni нравится это.
  14. akisgodchild

    akisgodchild Постоянный участник

    Сообщения:
    1.350
    Симпатии:
    1.915
    Антипатий:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Комплектация а/м:
    Executive, S-Type
    Год а/м::
    1998, 2005
    Тимур, поздравляю! Шикарное приобретение! История покупки как в книгах, прямо!)
    vvvM3, Demøniac, Timur_G и ещё 1-му нравится это.
  15. TopicStarter Overlay
    Timur_G

    Timur_G Активный пользователь

    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    115
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Комплектация а/м:
    V8
    Год а/м::
    1997
    Увы, только один диск Turbine Chrome, остальные три диска Crown. Запаски в багажнике нет. Придется покупать обычные Turbine и хромировать
  16. Demøniac

    Demøniac Министр Ада Команда форума Член клуба JCR

    Сообщения:
    8.361
    Симпатии:
    6.854
    Антипатий:
    11
    Город:
    СПб
    Автомобиль:
    XJ (XJ40)
    Комплектация а/м:
    Sovereign
    Год а/м::
    холодный ноябрь 1988го
    Шикарная история и отличная машина! За таким всегда приятно и интересно наблюдать.
    PostScriptvm: за выбор аватарки - отдельный жирный плюс)
    Volfgan_Castorz, vvvM3 и Timur_G нравится это.
  17. Berloni

    Berloni Супер модератор Команда форума Член клуба JCR

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    2.628
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Комплектация а/м:
    XJR
    Год а/м::
    2000
    согласен с предыдущими ораторами - история покупки кота приятная :) удачи вам с ним и удовольствия от езды :) и чтоб люди головы сворачивали, глядя на вашего кота, а вы чтоб видели, что они сворачивают :D
    vvvM3, Demøniac и Timur_G нравится это.
  18. TopicStarter Overlay
    Timur_G

    Timur_G Активный пользователь

    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    115
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Комплектация а/м:
    V8
    Год а/м::
    1997
    Благодарю)
    Аватарку пришлось изготавливать, так как Jaguar не были лояльны к поклонникам марки и группы Iron Maiden, и обделили исходниками. А рассчитывал использовать его не только в качестве аватарки, но и заменить штатные эмблемы на X100 данным экземпляром - вставки в ЦО дисков, эмблемы на капот и багажник, тиснение на руле и подголовниках сидений.
    BN-US596_MYRIDE_M_20170817145055.jpg
    Volfgan_Castorz, vvvM3, Demøniac и ещё 1-му нравится это.
  19. Berloni

    Berloni Супер модератор Команда форума Член клуба JCR

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    2.628
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Комплектация а/м:
    XJR
    Год а/м::
    2000
    Leshiy и Timur_G нравится это.
  20. TopicStarter Overlay
    Timur_G

    Timur_G Активный пользователь

    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    115
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Комплектация а/м:
    V8
    Год а/м::
    1997
    Благодарю) А к интересу окружающих уже привык)

    Я давно заприметил эти диски, когда на 308-й искал Solar. Они уже пол года у них продаются, если не больше.
    Berloni нравится это.
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)