1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Evaporative Emission Control System Клуб в Telegram Клуб в WhatsApp

Тема в разделе 'Топливная система', создана пользователем rusGo, 24 июн 2018.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    rusGo

    rusGo Постоянный участник

    Сообщения:
    1.165
    Симпатии:
    932
    Антипатий:
    6
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Комплектация а/м:
    XJR
    Год а/м::
    2000
    Не знаю, как правильно перевести эту систему. Я так понимаю, она занимается вентиляциейбензобака и выводом паров бензина при превышении некоторого давления.

    Собственно, с жарой в последние дни, я ради интереса открыл бензобак, когда там оставалось примерно треть бензина. На тот момент я ездил целый день, дважды пересекая Москву из края в край. К моменту открытия бензобака машина работала безостановочно ~3 часа. В общем... был очень сильный выброс паров из бака. И помимо силы, он продолжался несколько минут, пока давление не выровнялось. Мне не кажется это нормальным. Ошибок на приборке и в ОБД2 нет (судя по китайскому сканеру). Не мог ли забиться клапан 6 ? На схеме он помечен, как Pressuer Control Valve
    8774140C-CB60-42C7-93B7-824097EA43AB.jpeg

    Вообще кто-нибудь занимался этой системой? Мне будет интересна любая информация)
    Volfgan_Castorz нравится это.
  2. TopicStarter Overlay
    rusGo

    rusGo Постоянный участник

    Сообщения:
    1.165
    Симпатии:
    932
    Антипатий:
    6
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Комплектация а/м:
    XJR
    Год а/м::
    2000
    Заглянул в воркшоп и обнаружил, что система автоматически отключается в случае, если неисправен датчик уровня охлаждающей жидкости (выводит ошибку). А он у меня неисправен) поэтому вопрос снимается сам собой
  3. TopicStarter Overlay
    rusGo

    rusGo Постоянный участник

    Сообщения:
    1.165
    Симпатии:
    932
    Антипатий:
    6
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Комплектация а/м:
    XJR
    Год а/м::
    2000
    Апд: дело было в вакуумных трубках вокруг дросселя
    B928F17F-5A31-4755-9124-05AA2A8E5C91.png
    Один из тройников 16 лопнул. Патрубок 18 идёт на клапан продувки этой системы, патрубок 19 - на впуск за дросселем, т.к. 2 - это байпасный клапан. Заменил тройничёк - система заработала исправно, пары из бензобака стравливаются, как положено :) работы не очень много, достаточно снять впускной патрубок и пластиковые кожухи
    Avgon нравится это.
  4. Volfgan_Castorz

    Volfgan_Castorz Очень активный пользователь

    Сообщения:
    811
    Симпатии:
    974
    Антипатий:
    2
    Адрес:
    Москва
    Год а/м::
    2006
    Я так понимаю, что всё это называется система контроля выявления паров топлива.
  5. TopicStarter Overlay
    rusGo

    rusGo Постоянный участник

    Сообщения:
    1.165
    Симпатии:
    932
    Антипатий:
    6
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Комплектация а/м:
    XJR
    Год а/м::
    2000
    Я потому и не перевёл, чтобы путаницы не возникло
    Volfgan_Castorz нравится это.
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)