1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

X308 XJR потеря мощности... Клуб в Telegram Клуб в WhatsApp

Тема в разделе 'Двигатель', создана пользователем Mr.Jackdaniels, 26 май 2020.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    Mr.Jackdaniels

    Mr.Jackdaniels Пользователь

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    39
    Антипатий:
    0
    Город:
    Рига
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Комплектация а/м:
    XJR R1
    Год а/м::
    2001
    Всем привет! Ситуация такая, темы не нашел, весь интернет как говориться перелопатил.
    Вообщем, на холодную вроде прёт. Как машина прогреется , если дать в тапку в спорт режиме, тяга вроде есть но тупая, как будто фуру за собой тащу! Могу немного проехать, и снова вроде прет. Потом опять тупит.
    Из поменянного: Свечи, топливный фильтр, ( воздушный постоянно слежу K&N ), воздухомер, катики снимал, проверял их - менянные. Живые катализаторы вообщем. Ошибок по компу нет.
    Может какая катушка парит голову? Потому что на холодную немного подтряхивает. Что скажите, куда лезть?

    Машина 2001 года. С Калифорнии.
  2. Berloni

    Berloni Супер модератор Команда форума Член клуба JCR

    Сообщения:
    1.708
    Симпатии:
    3.296
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Комплектация а/м:
    XJR
    Год а/м::
    2000
    привет. Вот у меня сейчас такое же явление. Возникло оно после последнего ТО, которое было пару дней назад. И до этого было пару раз. Рассуждая логически в поисках проблемы:
    - менялось масло - влиять не должно на вопрос;
    - менялся топливный фильтр - теоретически может влиять, но когда то едет-то не едет, тогда, наверное, не он;
    - менялся воздушный фильтр - сам по себе если только как-то развалился или плохой, то влияет. Но, вроде, нормальный, так что исключаем;
    - при замене воздушного фильтра отключается датчик ДМРВ - самое первое, что сделаю, потому что были похожие ситуации - поеду в сервис и попрошу, чтоб почистили и аккуратно водрузили назад. Не знаю, почему, но мне последние пару раз это помогало. Может, он там не слишком прочно установлен и как-то не так сдвигается, не знаю, это хоть как-то влиять может или нет; может при замене воздушного фильтра на него могла попасть пыль... но, в общем, ехал в сервис и просил мне его почистить. После этого ехал человеком. Как-то так.

    Сразу скажу, что я не специалист, а пользователь. Поэтому не исключаю, что сервисмэны сделали что-то эдакое, о чем мне не сказали.

    На холодную тоже подтряхивает. Мне сказали, что это норм. Если не трясет, конечно, сильно. Так же мне кто-то сказал (я не проверял), что если бы проблема была с катушкой, то машина обозначила бы эту проблему).
  3. TopicStarter Overlay
    Mr.Jackdaniels

    Mr.Jackdaniels Пользователь

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    39
    Антипатий:
    0
    Город:
    Рига
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Комплектация а/м:
    XJR R1
    Год а/м::
    2001
    Я тоже не специалист, но немного догоняю... есть еще подозрение на охлаждение! У меня немного радиатор подбит с низу, но не течет. И если подумать что на холодную прет, значит комп не глушит мощность. А когда нагревается, но не достаточно охлаждается, то комп начинает глушить мощность. А если проехаться немного, то он естественным путем охлаждает сопротивлением ветра радиатор и комп видит нормальную температуру ОЖ и опять дает мощи. Просто знаю что у 308 охлаждение больное место. Радиатор совсем худенький... мои догадки. А насчет катушки - она может еще жить, но умирать и сразу ошибку не будет выдавать. У меня на XJ8 так было. Пока не нашел одну катушку. Поменял, все прошло.
    И то что у вас после ТО это... может просто теплее стало на улице, вот симптомы и повылазили...
  4. Berloni

    Berloni Супер модератор Команда форума Член клуба JCR

    Сообщения:
    1.708
    Симпатии:
    3.296
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Комплектация а/м:
    XJR
    Год а/м::
    2000
    не уверен, что комп может глушить мощность, не говоря об этом вообще ничего. Ни лампочками на панели, ни ошибками на сканере. Но охлаждение проверю, это всегда дело не лишнее после смены сезонов... да и вообще
  5. ConLad

    ConLad Очень активный пользователь

    Сообщения:
    355
    Симпатии:
    544
    Антипатий:
    0
    Город:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Portfolio
    Год а/м::
    2010
    А может это топливный насос?
  6. TopicStarter Overlay
    Mr.Jackdaniels

    Mr.Jackdaniels Пользователь

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    39
    Антипатий:
    0
    Город:
    Рига
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Комплектация а/м:
    XJR R1
    Год а/м::
    2001
    Может глушить, я где то на английском форуме читал. Это близко к тому что пока двигатель еще недостаточно нагретый, он прёт. А потом моментами, то едет то нет☹️.
    --- Объединение дополнительных постов, 26 май 2020 ---
    Но он едет, а потом нет. Что меняется когда машина холодная? Топливный насос по другому качает. Врятли...
    Berloni нравится это.
  7. Avgon

    Avgon Супер модератор Команда форума Член клуба JCR

    Сообщения:
    3.017
    Симпатии:
    3.395
    Антипатий:
    4
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Комплектация а/м:
    -
    Год а/м::
    2008
    Бензонасос может так себя вести. Пока холодный - работает нормально, нагревается - и начинает "подклинивать", производительность падает.
    Berloni нравится это.
  8. Berloni

    Berloni Супер модератор Команда форума Член клуба JCR

    Сообщения:
    1.708
    Симпатии:
    3.296
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Комплектация а/м:
    XJR
    Год а/м::
    2000
    спасибо, теперь проверять не только систему охлаждения, но и насосы в баке
  9. Avgon

    Avgon Супер модератор Команда форума Член клуба JCR

    Сообщения:
    3.017
    Симпатии:
    3.395
    Антипатий:
    4
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Комплектация а/м:
    -
    Год а/м::
    2008
    Перед тем, как в бак лезть, я бы давление в топливной системе измерил в момент, когда ехать перестает. Может там всё хорошо. ;)
    Berloni нравится это.
  10. Berloni

    Berloni Супер модератор Команда форума Член клуба JCR

    Сообщения:
    1.708
    Симпатии:
    3.296
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Комплектация а/м:
    XJR
    Год а/м::
    2000
    кстати, а расход какой получается в случае, если насос?
  11. Avgon

    Avgon Супер модератор Команда форума Член клуба JCR

    Сообщения:
    3.017
    Симпатии:
    3.395
    Антипатий:
    4
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Комплектация а/м:
    -
    Год а/м::
    2008
    Обычно повышенный.
  12. TopicStarter Overlay
    Mr.Jackdaniels

    Mr.Jackdaniels Пользователь

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    39
    Антипатий:
    0
    Город:
    Рига
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Комплектация а/м:
    XJR R1
    Год а/м::
    2001
    Ну с расходом есть проблемы... 23 по городу. Если еще и топить, то 27-29☹️ Там два насоса, да?
  13. Berloni

    Berloni Супер модератор Команда форума Член клуба JCR

    Сообщения:
    1.708
    Симпатии:
    3.296
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Комплектация а/м:
    XJR
    Год а/м::
    2000
    если по Москве и в эти дни, то, конечно, великоват расход. У меня 14,2 сейчас. Если притапливать, то будет, наверное, 16.

    Насоса два, но один работает после 3-х тысяч, что ли, оборотов
  14. TopicStarter Overlay
    Mr.Jackdaniels

    Mr.Jackdaniels Пользователь

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    39
    Антипатий:
    0
    Город:
    Рига
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Комплектация а/м:
    XJR R1
    Год а/м::
    2001
    Москва... я в Риге! у нас так, каждые 100-200 метров светофор! Ну 18,5-20 должен жрать у нас. Поэтому буду мерить давление в топливной... может реально насос какой клинит..
    --- Объединение дополнительных постов, 26 май 2020 ---
    Кстате, насчет подтряхивания! Это не нормально. Я у знакомого брал XJR токо 1999 года. Заводиться на холодную и мотор вообще не трясет, ни капли. Ровно работает! А подтряхивать на холодную может если клапанные крышки подтекают и масло немного в колодцы свечей заливает, и вот на холодную пока это все прогорает, немного и колбасит, а потом ровно работает как прогреется.
    Последнее редактирование: 26 май 2020
    Berloni нравится это.
  15. Berloni

    Berloni Супер модератор Команда форума Член клуба JCR

    Сообщения:
    1.708
    Симпатии:
    3.296
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Комплектация а/м:
    XJR
    Год а/м::
    2000
    в Москве обычно пробки и это сильно хуже, чем светофоры каждые 100-200 метров. В пробках да, промерно 400 км на бак.

    Насчет трясучки спасибо за информацию. Запытаю на этот счет сервисмэнов с цитатой в руках
  16. Timur_G

    Timur_G Активный пользователь

    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    116
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Комплектация а/м:
    V8
    Год а/м::
    1997
    Коробка как работает? Не заметил изменений по её работе? Масло в коробке смотрел?
    Еще, когда у меня пропала тяга - проверил уровень антифриза. Был по нижнему уровню, как залил - так сразу поехал в нормальном режиме
  17. TopicStarter Overlay
    Mr.Jackdaniels

    Mr.Jackdaniels Пользователь

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    39
    Антипатий:
    0
    Город:
    Рига
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Комплектация а/м:
    XJR R1
    Год а/м::
    2001
    Ну с коробкой разговор отдельный... У меня знакомый занимаеться коробками. Был у него на диагностике, он сказал что ничего криминального нет. А масло лутче уже не менять, раз я не знаю когда и какие интервалы меняли масло. Пускай едет своим ходом скоко еще едет. Сказал что если щас поменять масло, может стать еще хуже. Но коробка не буксует. Довольно плавно переключает в спорт режиме. Антифриз смотрю всегда. Радиатор с низу подбит, вот поэтому и слежу всегда.
  18. TopicStarter Overlay
    Mr.Jackdaniels

    Mr.Jackdaniels Пользователь

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    39
    Антипатий:
    0
    Город:
    Рига
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Комплектация а/м:
    XJR R1
    Год а/м::
    2001
    И еще хотел спросить, кто знает что это за явление такое?
  19. Berloni

    Berloni Супер модератор Команда форума Член клуба JCR

    Сообщения:
    1.708
    Симпатии:
    3.296
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Комплектация а/м:
    XJR
    Год а/м::
    2000
    интересный звук. Я так понимаю, это когда машина остывает. Нижние звуки у меня есть, верхнего щёлканья нет.
  20. TopicStarter Overlay
    Mr.Jackdaniels

    Mr.Jackdaniels Пользователь

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    39
    Антипатий:
    0
    Город:
    Рига
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Комплектация а/м:
    XJR R1
    Год а/м::
    2001
    Да, звуки даже появляются во время прогрева. Скажем около 60° и понемногу щелкает. Но если хорошо покататься, то вот такое явление. Все говорили катики, но я их снимал и тоже самое. Звук по компрессору гуляет. То с одной стороны, то с другой. Не могу понять что это.
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)