1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Xj40 3.2 24v 199л система вспрыска Клуб в Telegram Клуб в WhatsApp

Тема в разделе 'Топливная система', создана пользователем Georgii, 11 авг 2020.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    Georgii

    Georgii Пользователь

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    23
    Антипатий:
    0
    Город:
    Анапа
    Автомобиль:
    XJ (XJ40)
    Комплектация а/м:
    Vanden Plas,
    Год а/м::
    1993
    Ну котоводы кто скажет какои вспрыск топлева реникс ,фазированый, попарный
    Арчибальдус нравится это.
  2. iRuslan

    iRuslan Активный пользователь

    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    207
    Антипатий:
    97
    Город:
    Alma-Ata
    Автомобиль:
    XK (X100)
    Комплектация а/м:
    Premium
    Год а/м::
    1998
    Многоточечный
    Berloni и Арчибальдус нравится это.
  3. TopicStarter Overlay
    Georgii

    Georgii Пользователь

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    23
    Антипатий:
    0
    Город:
    Анапа
    Автомобиль:
    XJ (XJ40)
    Комплектация а/м:
    Vanden Plas,
    Год а/м::
    1993
    Спасибо друг я об этом знаю а система вспрыска какая фазированая , попарная , реникс? А дружише что скажешь.
    --- Объединение дополнительных постов, 12 авг 2020 ---
    Вот как форсы льют одновремено, попарно, или по одной это я иначе ставлю вапрос ?
    Avgon и Арчибальдус нравится это.
  4. iRuslan

    iRuslan Активный пользователь

    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    207
    Антипатий:
    97
    Город:
    Alma-Ata
    Автомобиль:
    XK (X100)
    Комплектация а/м:
    Premium
    Год а/м::
    1998
    Есть такое понятие - порядок зажигания.
    Естественным образом подготовка горючей смеси происходит перед тем, как подается высокое напряжение на свечу для искрообразования.
    Хотя бы даже оттолкнувшись от обратного, разумно было бы подумать о том, что каждая форсунка открывается в строго определенный прошивкой момент, для того чтобы впрыснуть топливо, которое смешается с воздухом и вспыхнет от свечи.
    Нет, ну конечно если у Вас порядок зажигания допускает парное искрообразование, то тогда пусть форсунки льют парами.
  5. TopicStarter Overlay
    Georgii

    Georgii Пользователь

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    23
    Антипатий:
    0
    Город:
    Анапа
    Автомобиль:
    XJ (XJ40)
    Комплектация а/м:
    Vanden Plas,
    Год а/м::
    1993
    Мы ушли от темы
    Тоисть вы хотите сказать что фазированый так где вы видели на этом моторе датчик фаз?
  6. iRuslan

    iRuslan Активный пользователь

    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    207
    Антипатий:
    97
    Город:
    Alma-Ata
    Автомобиль:
    XK (X100)
    Комплектация а/м:
    Premium
    Год а/м::
    1998
    Я от темы не ушел.
    Фазы можно брать с датчика коленвала, датчика распредвала, с того что жестко привязано к текущему положению поршня и его такту.
  7. TopicStarter Overlay
    Georgii

    Georgii Пользователь

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    23
    Антипатий:
    0
    Город:
    Анапа
    Автомобиль:
    XJ (XJ40)
    Комплектация а/м:
    Vanden Plas,
    Год а/м::
    1993
    Тоесть блок управления лукас на xj40 3.2 24v 1994г 199л
    Командует топливнои системои типа фазироного фспрыска топлива я правильно вас понял ? Вы не ошибаетесь? Почитаите что означает фазированый вспрыск, реникс, и попарный на этои машине перед пускам двс идет опрос всех датчиков и коректировка зажигания каманда на форсы подается при запуске двс больно похоже на реникс
    --- Объединение дополнительных постов, 12 авг 2020 ---
    Фазированый вспрыск команда от блока падается на одельно взятую форсу и так далее . попарно подается на 2 форсы . Реникс одновремено на все
    --- Объединение дополнительных постов, 12 авг 2020 ---
    Да и на этом моторе только датчик калена который камандует только камутацией
    Последнее редактирование: 12 авг 2020
  8. iRuslan

    iRuslan Активный пользователь

    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    207
    Антипатий:
    97
    Город:
    Alma-Ata
    Автомобиль:
    XK (X100)
    Комплектация а/м:
    Premium
    Год а/м::
    1998
    Естественно блок управления по датчику коленвала знает когда и какой такт и каком цилиндре в текущий момент времени.
    От этого он и регулирует момент и длительность открывающего сигнала на каждой форсунке, с оглядкой на датчики детонации, потому что бензин, сами знаете, бывает разный + топливные карты, прошивки, другие датчики и т.д.
    Отслеживание основных датчиков идет не только перед пуском двигателя. Думается мне, что это постоянная процедура во время работы двигателя.

    Вообще не понимаю к чему вопрос в первом посту?
    Вы хотите поставить собственную систему зажигания?
    Ну тогда можно просто поотключать все датчики и прицепить магнето на коленвал.
  9. TopicStarter Overlay
    Georgii

    Georgii Пользователь

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    23
    Антипатий:
    0
    Город:
    Анапа
    Автомобиль:
    XJ (XJ40)
    Комплектация а/м:
    Vanden Plas,
    Год а/м::
    1993
    Ну котоводы кто скажет какои вспрыск топлева реникс ,фазированый, попарный
    Это первый пост где здесь про систему зажигания
    --- Объединение дополнительных постов, 12 авг 2020 ---
    Xj40 3.2 24v 199л система вспрыска
    --- Объединение дополнительных постов, 12 авг 2020 ---
    :D ибица серце перестало
    Последнее редактирование: 12 авг 2020
  10. iRuslan

    iRuslan Активный пользователь

    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    207
    Антипатий:
    97
    Город:
    Alma-Ata
    Автомобиль:
    XK (X100)
    Комплектация а/м:
    Premium
    Год а/м::
    1998
    Сорри. будет собственная система впрыска?
  11. TopicStarter Overlay
    Georgii

    Georgii Пользователь

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    23
    Антипатий:
    0
    Город:
    Анапа
    Автомобиль:
    XJ (XJ40)
    Комплектация а/м:
    Vanden Plas,
    Год а/м::
    1993
    Нет дружише будет как с завода просто хотел узнать про вспрыск на этом моторе
    --- Объединение дополнительных постов, 12 авг 2020 ---
    :facepalm:
  12. TopicStarter Overlay
    Georgii

    Georgii Пользователь

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    23
    Антипатий:
    0
    Город:
    Анапа
    Автомобиль:
    XJ (XJ40)
    Комплектация а/м:
    Vanden Plas,
    Год а/м::
    1993
    Системы впрыска делятся по следующим классификациям:
    Моновпрыск (ещё называют центральным) - самый простой;
    Распределённый впрыск - бывает одновременным попарно-параллельным, фазированным;
    Непосредственный впрыск - очень требовательный к качеству топлива.

    Существует 2 основных типа систем впрыска: центральный впрыск (монофпрыск) и распределенный впрыск. Центральный впрыск представляем собой самую простую систему, в которой используется одна форсунка, распыляющая бензин сразу на все цилиндры, через подведенные к ним впускные трубопроводы. Распределенный впрыск отличается от центрального тем, что использует отдельную форсунку для каждого цилиндра. В свою очередь, распределенный впрыск подразделяется на:

    • Одновременный впрыск - форсунки всегда срабатывают одновременно;
    • Попарно-параллельный впрыск - форсунки срабатывают парами по очереди. Одна из них открывается перед тактом впуска своего цилиндра, а вторая — перед тактом выпуска;
    • Фазированный впрыск - наиболее современный и распространенный вариант. Все форсунки работают независимо друг от друга, их срабатывание регулируется электронной системой в зависимости от такта двигателя; это вам для общего развития о чем задал вапрос
    --- Объединение дополнительных постов, 12 авг 2020 ---
    :drinks:
    --- Объединение дополнительных постов, 12 авг 2020 ---
    Система Renix . Она управляет впрыском бензина и работой системы зажигания. Центральный электронный блок управления перерабатывает данные, поступающие от различных датчиков, в электрические сигналы, которые управляют работой форсунок (по одной на каждый цилиндр), топливного насоса, клапана регулировки холостого хода и блока системы зажигания. Основными данными для расчета блоком управления базисного времени впрыска являются: давление во впускном трубопроводе и частота вращения коленчатого вала двигателя. Затем на основании информации, поступающей от датчиков температуры всасываемого воздуха, температуры охлаждающей жидкости, кислородного датчика, датчика детонации, контактных микровыключателей - датчиков мощностного режима и режима холостого хода (монтируются на дроссельной заслонке), а также на основе данных о напряжении аккумуляторной батареи и работе стартера, базисное время корректируется.
    Форсунки включаются все на двигателе один раз на каждый оборот коленчатого вала. Поскольку давление впрыска постоянно, количество впрыскиваемого топлива зависит только от времени открытия форсунок.
    Клапан регулировки частоты ращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу компенсирует изменения нагрузки двигателя или какие-либо помехи, результатом которых является снижение этой частоты вращения.
    Помимо этого, имеется еще запоминающее устройство, в котором накапливаются данные о неисправностях и программа аварийной работы.
    Система питания. Топливный насос имеет предохранительный клапан, а на выходе - обратный клапан, чтобы поддерживать давление в системе питания при неработающем двигателе. Насос расположен около топливного бака. Его клеммы обозначены знаками «+» и «-».
    Регулятор давления регулирует возврат бензина в топливный бак так, что давление впрыска в зависимости от разряжения во впускном трубопроводе остается постоянным. Назначение демпфера давления заключается в том, чтобы сглаживать изменения давления и уменьшать помехи.
    Электромагнитные форсунки смонтированы во впускном трубопроводе. Они синхронно впрыскивают топливо перед впускным клапаном один раз за оборот коленчатого вала.
    Блок управления и датчики. Блок управления находится в плотном защитном корпусе и размещен в моторном отсеке. В блок заложен набор данных для процессов впрыска и зажигания.
    Датчик температуры охлаждающей жидкости, встроенный в циркуляционный поток около водяного насоса, и датчик температуры всасываемого воздуха со штекером, установленный перед корпусом дроссельной заслонки, в зависимости от типа двигателя могут иметь разную конструкцию: с положительным или отрицательным коэффициентом температурного расширения.
    В первом случае сопротивление по мере роста температуры увеличивается, а во втором - уменьшается. Датчик верхней мертвой точки и частоты вращения коленчатого вала представляет собой магнитный датчик с индукционной обмоткой. Для определения угловой скорости и тем самым частоты вращения, а также для определения мертвой точки служат импульсные перемычки на маховике. У 4-цилиндровых двигателей имеется две широких перемычки, каждая из которых расположена на расстоянии 90° от мертвой точки. У 6-цилиндрового двигателя три широких перемычки расположены по окружности равномерно через 120°.
    Датчик давления во впускном трубопроводе замеряет с помощью пьезоэлектрического кристалла создаваемое во впускном трубопроводе разрежение. Напряжение электропитания датчика 5 В.
    Информацию о положении дроссельной заслонки блок управления получает либо от датчика углового перемещения дроссельной заслонки: микровыключатель-датчик включен или выключен в зависимости от положения кулачка и ролика, либо от потенциометра дроссельной заслонки. Первый имеет только функции включение - выключение. О полной нагрузке (полном открытии дроссельной заслонки) он сигнализирует тогда, когда до полного открытия дроссельной заслонки остается 10°, а о холостом ходе - за 2° до ее полного закрытия. В зависимости от типа двигателя имеется две конструкции датчика углового перемещения дроссельной заслонки. Второй датчик, потенциометр, передает точные данные о положении дроссельной заслонки на всем диапазоне ее функционирования.
    Информация о необходимости срочной корректировки состава горючей смеси у двигателей, оснащенных нейтрализатором отработавших газов, поступает от кислородного датчика, а у двигателей без нейтрализатора - от потенциометра состава горючей смеси на холостом ходу.
    Особенности системы. С помощью клапана регулировки числа оборотов частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу система автоматически выравнивает эту частоту. Рабочий угол вращающегося поршня, управляемого двумя двигателями, составляет 90°. Пока температура охлаждающей жидкости ниже 20° С, частота вращения коленчатого вала неразогретого двигателя будет составлять 1000-1100 мин"1.
    Система зажигания состоит из электронного блока управления и катушки зажигания. Угол опережения зажигания регулируется в соответствии с данными о давлении и частоте вращения с учетом различных поправок.
    Пьезоэлектрический датчик детонации отслеживает появление детонационного сгорания и передает эту информацию в блок управления. На основе этой информации в некритической ситуации, т.е. при малой частоте вращения коленчатого вала двигателя и небольшой нагрузке угол опережения зажигания быстро уменьшается на 7°, а примерно через 10 с вновь возвращается в исходное положение. В критической ситуации также происходит процесс установки более позднего зажигания на 7°, а затем наступает фаза выравнивания до номинального значения - 1°. Во второй, медленной фазе корректировки, номинальное значение достигается в течение нескольких минут. В случае выхода из строя датчика детонации система в критическом режиме осуществляет ступенчатый сдвиг угла опережения зажигания в сторону более позднего на 3° от номинального значения.
    Детонационное сгорание регулируется избирательно отдельно по каждому цилиндру.
    При пуске двигателя блок управления получает импульс от магнитного выключателя - датчика стартера. В этой фазе единственным решающим показателем для расчета времени впрыска является температура охлаждающей жидкости. Форсунки срабатывают дважды за каждый оборот коленчатого вала. Кроме того, в этой фазе блок управления обеспечивает оптимальный момент зажигания.
    Выключатель подачи топлива в режиме принудительного холостого хода (при торможении двигателем) вступает в действие, когда дроссельная заслонка полностью закрыта и частота вращения коленчатого вала двигателя превышает 2000 мин'1. Впрыск начинается вновь, когда дроссельная заслонка открывается или частота вращения снижается до 1100 мин"1.
    Чтобы изменение напряжения аккумуляторной батареи (8-16 В) не повлекло за собой получения неправильного времени впрыска, продолжительность впрыска рассчитывается в зависимости от напряжения аккумулятора.
    Атмосферное давление замеряется при каждом пуске двигателя и затем вводится в запоминающее устройство блока управления. Эти данные корректируются каждый раз, когда дроссельная заслонка полностью открывается и если замеренное давление больше атмосферного. Измерение атмосферного давления необходимо для того, чтобы количество впрыскиваемого топлива соответствовало изменениям барометрической высоты (высоты над уровнем моря).
    Неисправности в системе регистрируются с помощью блока управления. Сигналы о неисправности подаются с помощью сигнальной лампочки на приборной панели или в форме кодов неисправности, высвечиваемых на специальном тестере. Отсутствующие или нереальные входные данные блока управления заменяют фиксированными.
    --- Объединение дополнительных постов, 12 авг 2020 ---
    Ну теперь понятен какои и о чем был вопрос ?
    Последнее редактирование: 12 авг 2020
    Berloni нравится это.
  13. TopicStarter Overlay
    Georgii

    Georgii Пользователь

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    23
    Антипатий:
    0
    Город:
    Анапа
    Автомобиль:
    XJ (XJ40)
    Комплектация а/м:
    Vanden Plas,
    Год а/м::
    1993
    Ну короче вспрыск топлевный последовательный попарно если кому надо будет
    Berloni, Demøniac, Avgon и ещё 1-му нравится это.
  14. XJSV12

    XJSV12 Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    2.780
    Симпатии:
    3.266
    Антипатий:
    10
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Комплектация а/м:
    Daimler
    Год а/м::
    XJS 94 6.0 , DD6 92 , DD6 94 ,DD6 96
    У меня есть один мотор AJ6 4.0 , но для чего такие знания могут пригодится не очень понимаю.
  15. TopicStarter Overlay
    Georgii

    Georgii Пользователь

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    23
    Антипатий:
    0
    Город:
    Анапа
    Автомобиль:
    XJ (XJ40)
    Комплектация а/м:
    Vanden Plas,
    Год а/м::
    1993
    Ну как для чего знать систему вспрыска авто ну например для перевода авто на гбо 4 поколения там в програме установок надо вести правильные даные топливнои системы а тут хоп и даже представители ягуар ответить не могут говорят инфа только на авто не старше 10 лет а я мучился распотрашил проводку форсунок что б узнать вот и скинул что б люди не мучились
    Арчибальдус и Avgon нравится это.
  16. XJSV12

    XJSV12 Постоянный участник Член клуба JCR

    Сообщения:
    2.780
    Симпатии:
    3.266
    Антипатий:
    10
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Комплектация а/м:
    Daimler
    Год а/м::
    XJS 94 6.0 , DD6 92 , DD6 94 ,DD6 96
    Хочется на машине ездить в заводской спецификации, без всякой ГБО и всего остального ...

    едет просто отвал ... sport подвеска



    IMG_5651.JPG
    Berloni, КОЛЛЕКЦИЯ и Avgon нравится это.
  17. TopicStarter Overlay
    Georgii

    Georgii Пользователь

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    23
    Антипатий:
    0
    Город:
    Анапа
    Автомобиль:
    XJ (XJ40)
    Комплектация а/м:
    Vanden Plas,
    Год а/м::
    1993
    Да не вопрос на вкус и цвет как говорится таварищей нет но есть одно но нобензин у нас дерьмо я всю жизнь проработал матористом стаж 30 лет работаю в бмв центре и скажу так есть большая разница когда разбераешь мотор после поршивого газа выработка намного меньше и мотор не в таком коксе как на хорошем бензине да и при правельной регулировки газа не чувствуешь потерь мошьности да и экономия просто пипец
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)