1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

XJ6 4.0 проблема ХХ Клуб в Telegram Клуб в WhatsApp

Тема в разделе 'Двигатель', создана пользователем Irradiant, 25 окт 2013.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. TopicStarter Overlay
    Irradiant

    Irradiant Новый пользователь

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    2
    Антипатий:
    0
    Город:
    Краснодар
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация а/м:
    Sovereign
    Год а/м::
    1997
    Добрый день уважаемые форумчане.
    Автомобиль Jaguar XJ6 4.0l '97г., проблема следующая: после по-шаговой регулировки холостого хода обороты держатся на 850, но как только заглушите двигатель больше 30 сек, обороты возрастает до 1400. Пробовал регулировать ХХ выкручивав шток клапана, и обороты падают но после остановки двигателя шток подымается и обороты повысится до 1400 и так бесконечно. ЭБУ меняли, клапан ХХ и проводка до ЭБУ исправны, датчик дросселя исправен.
    Ощущение, что ЭБУ теряет установленные настройки ХХ после того как двигатель заглушишь (а может и при повороте ключа зажигания) и сбрасывается на заводские установки.
    Проверить питание ЭБУ без электро схемы сложно. Кто может чем подсказать, буду очень благодарен :)
  2. gushin

    gushin Активный пользователь

    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    149
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Амурская обл., г. Благовещенск
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация а/м:
    Sovereign
    Год а/м::
    1996
    Вам на диагностику надо. Клапан ХХ чистили?
  3. TopicStarter Overlay
    Irradiant

    Irradiant Новый пользователь

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    2
    Антипатий:
    0
    Город:
    Краснодар
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация а/м:
    Sovereign
    Год а/м::
    1997
    Диагностика ничего не выявляет. Клапан и чистили и меняли несколько раз, и дроссель в сборе другой ставили, и всю проводку до ЭБУ проверили, и ЭБУ меняли и что только не делали, не держит и все, сброс до 1400 об. ХХ сохраняются при каждой заводике двигателя только если делать это в течении 15 сек, не дольше, иначе повышение.
  4. gushin

    gushin Активный пользователь

    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    149
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Амурская обл., г. Благовещенск
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация а/м:
    Sovereign
    Год а/м::
    1996
    может что с подачей топлива?
  5. TopicStarter Overlay
    Irradiant

    Irradiant Новый пользователь

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    2
    Антипатий:
    0
    Город:
    Краснодар
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация а/м:
    Sovereign
    Год а/м::
    1997
    Авто едет резво, не коптит не воняет не троит. Датчик расхода воздуха меняли, лямбда родные новые, форсунки все чистые. Обороты ХХ регулируется воздушным клапаном, подачу топлива не трогали, на трех ЭБУ одинаковые обороты устанавливаются.
  6. TopicStarter Overlay
    Irradiant

    Irradiant Новый пользователь

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    2
    Антипатий:
    0
    Город:
    Краснодар
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация а/м:
    Sovereign
    Год а/м::
    1997
    Проблема не решена. ЭБУ двигателя постоянно поднимает обороты ХХ до 1500 об/мин как только размыкаются реле. Подозреваю что ЭБУ теряет питание постоянное.
  7. Razziel

    Razziel Новый пользователь

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Город:
    Tbilisi
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация а/м:
    XJR
    Год а/м::
    1996
    luche praverte datchi temperaturi axlajdaushai jidkosti. toest vadnoi dachik katori atpravlaet info v ecu. kak pomnu tam doljni bit 2 dachika adin katori atpravlaet info na priborax drugoi na ecu. po vsem priznakam ecu vidit vodu xalodnim i padnimaet abaroti dumaja chto dvigatel xalodni.
  8. Voldemar110

    Voldemar110 Очень активный пользователь

    Сообщения:
    997
    Симпатии:
    261
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Tallinn
    Город:
    Tallinn
    Автомобиль:
    XJ (Series 3)
    Комплектация а/м:
    Daimler
    Год а/м::
    1990
    Блин, ну почему так, проблема один в один, а решения не найти :(
  9. TopicStarter Overlay
    Irradiant

    Irradiant Новый пользователь

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    2
    Антипатий:
    0
    Город:
    Краснодар
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация а/м:
    Sovereign
    Год а/м::
    1997
    Датчик этот менял, но они оба исправны были. Симптоматически так и кажется, он думает что холодный мотор. Если завести на холодную, мотор прогреется и обороты упадут до 1000, если заглушить и в течении 5 сек заводить, авто будет держать эти обороты, но если заглушить больше 10 сек и завести, то обороты возвращаются к 1500
  10. Voldemar110

    Voldemar110 Очень активный пользователь

    Сообщения:
    997
    Симпатии:
    261
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Tallinn
    Город:
    Tallinn
    Автомобиль:
    XJ (Series 3)
    Комплектация а/м:
    Daimler
    Год а/м::
    1990
    датчик ож тоже стоит новый
  11. gushin

    gushin Активный пользователь

    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    149
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Амурская обл., г. Благовещенск
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация а/м:
    Sovereign
    Год а/м::
    1996
    у меня вроде греется на 1000 оботов
  12. TopicStarter Overlay
    Irradiant

    Irradiant Новый пользователь

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    2
    Антипатий:
    0
    Город:
    Краснодар
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация а/м:
    Sovereign
    Год а/м::
    1997
    Как должны картерные газы себя вести? У меня газы попадают в коллектор сразу, но не в патрубок перед дроселем.
  13. Virus

    Virus Новый пользователь

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Город:
    Сургут
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация а/м:
    XJR
    Год а/м::
    1997
    Разобрался с холостыми?если да,то ответ в студию?!
  14. Voldemar110

    Voldemar110 Очень активный пользователь

    Сообщения:
    997
    Симпатии:
    261
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Tallinn
    Город:
    Tallinn
    Автомобиль:
    XJ (Series 3)
    Комплектация а/м:
    Daimler
    Год а/м::
    1990
    Общаюсь с ТС, проблему пока не решили, идем путем замены всяких датчиков и т. п. .... во всяком случае я:)
  15. TopicStarter Overlay
    Irradiant

    Irradiant Новый пользователь

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    2
    Антипатий:
    0
    Город:
    Краснодар
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация а/м:
    Sovereign
    Год а/м::
    1997
    Мы с Владимиром так чувствую совместными усилиями должный добить эту проблему :censoured::rolleyes:
  16. Virus

    Virus Новый пользователь

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Город:
    Сургут
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация а/м:
    XJR
    Год а/м::
    1997
    а можно фотку подкапотного пространства с обеих сторон?
  17. Voldemar110

    Voldemar110 Очень активный пользователь

    Сообщения:
    997
    Симпатии:
    261
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Tallinn
    Город:
    Tallinn
    Автомобиль:
    XJ (Series 3)
    Комплектация а/м:
    Daimler
    Год а/м::
    1990
    Обязательно добьем... коллективный разум победит:)
    --- Объединение дополнительных постов, 9 сен 2014 ---
    можно, завтра сделаю
  18. Voldemar110

    Voldemar110 Очень активный пользователь

    Сообщения:
    997
    Симпатии:
    261
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Tallinn
    Город:
    Tallinn
    Автомобиль:
    XJ (Series 3)
    Комплектация а/м:
    Daimler
    Год а/м::
    1990
    Просили? получите :)


    ... блин, что то перевернутыми загружаются

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      231,8 КБ
      Просмотров:
      80
    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      213,8 КБ
      Просмотров:
      59
    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      214,1 КБ
      Просмотров:
      56
  19. Virus

    Virus Новый пользователь

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Город:
    Сургут
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация а/м:
    XJR
    Год а/м::
    1997
    блин,как у вас под капотом все чисто,я на героические поступки (типа мытья движка керхером) не способен
    ну да ладно,я не знаю что вы делали с машиной по этому начну по порядку:
    1-отрегулировать опорный болт дроселя,что-бы на просвет он был закрыт
    2- завести и при подключенном регуляторе ХХ отрегулировать холостые только винтом,если даже его полностью затяните,после этого включите и выключите зажигание раз 10-15 запускать двигло не обязательно
    3 диагностикой,через тест исполнительных механизмов попробывать поднимать и опускать обороты ХХ
    4-ну и если напишет какие ошибки-прошу их в студию
    если есть вопросы можем созвониться мой номер 8+912+819+0665,разница с Москвой +2 часа
  20. Voldemar110

    Voldemar110 Очень активный пользователь

    Сообщения:
    997
    Симпатии:
    261
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Tallinn
    Город:
    Tallinn
    Автомобиль:
    XJ (Series 3)
    Комплектация а/м:
    Daimler
    Год а/м::
    1990
    Большое спасибо, за помощь.... это не керхер, просто кисточка, самодельный мыльный раствор, проточная вода и сверху консервант от Autoglym... ну и немного свободного времени:)

    1, 2 пункты все делалось и не раз, даже знаем процедуру калибровки КХХ, когда обороты действительно падают, но ровно до тех пор, когда глушишь машину менее чем на 15 сек, т. к. после этого они опять вырастают.

    по 3 пункту, у меня обычный OBD2 сканер, а там таких функций не предусмотрено на сколько знаю, а где то найти в сервисе... не знаю, есть ли у нас

    по 4 п. ошибок нет никаких
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)